Датчики давления в колёса с Ебэя как альтернатива оригиналу


Если речь идёт о водяном, то блок RDC может запомнить только один комплект датчиков.
Т.е. либо каждый раз при смене колёс перепрописывать датчики, либо иметь блоков по числу комплектов колёс/датчиков.

p.s. речь о мотах до 16 гв. С 16-м опыта ещё не было, может и изменили что, но вряд ли.


Отправлено из ADа
 

речь идет о воздушном.
 
Понял, спасибо.
Отпишитесь по результатам инсталяции.
Вообще эти датчики считаются оригинал или аналог?
 
Я имел дело только с оригинальными.
Когда спалил свой блок сигнализации пробовал прописать в новый свои датчики. Через Рейноголд прописалось только заднее колесо. Для пробуждения датчика бил колесо о пол с высоты примерно в метр.
Переднее колесо не получилось прописать. Поехал с ноутбуком к Ильменям. Прибор для пробуждения датчиков мне не дали, а выделили хорошего человека с приборчиком
Я пока не придумал как без прибора прописать датчики
Номера у датчиков должны быть разными перед/зад.
 
самое интересное, что когда пошел по этому пути:
Option 3: waking a sensor manually (does not always work!)

As the sensors are still active for a while before going to sleep, your first thought would be to take the bike for a short ride, thus waking the sensors and allowing you to learn a sensor.. This however is NOT THE RIGHT WAY!! This will wake both sensors and when you instruct your RDC unit to learn a specific position, e.g. front wheel, Set A, the control unit will be receiving signals from both active TPM sensors and might not learn the right one, or any for that matter...

THE CORRECT ALTERNATIVE, also known as the "ALERT method" is to let the air out of the wheel rapidly (we simply depress the valve for around 10 seconds)... this rapid fall in pressure wakes the sensor and places it in an Alert mode, where it starts sending its data (which obviously includes its Sensor ID!).

Thus, to summarize, if you do not have a RDC wake-up tool, either enter the new Sensor ID manually in the Advance section (this of course assumes you noted the Sensor ID before refitting the wheel ;-) ), or when the GS-911 application asks you to use the wake-up tool, simply depress the valve of the tire that you want to wake for around 10 seconds, which will in turn wake the sensor in an Alert mode where it then sends its Sensor ID and pressure information....

на приборной панели мотоцикла давление отображалось и мигало.
однако, датчики, с уникальными ID в компьютер не прописались.
 
Костя, уточни про 16 год, вроде говорят можно 4 датчика прописать? Но это со слов продажника хочу 2 пары колес. Хотя, для колес с шашками можно и без них

. D6633 .
 

Рубен, пригоняй мот со вторым комплектом, уточню)
Все на практике, пока не попробуешь - не узнаешь! Другого пути нет.


Отправлено из ADа
 
Ок, пока только резина над колёсами работаем

. D6633 .
 

А чего гадать! Подключиться к моту да посмотреть рейнголдом.
 
Вскрыл датчики.Припаял батарейки.залил поксиполом прозрачны,больше не было ничего под рукой.Расход по финансам. 1000 монтаж баланс. 300р две батарейки.
Всё работает.При пайке батареек проверьте напругу на контактах .Спасибо за инфу)
 
Вопрос по датчикам. Брат попытался произвести операцию по замене батареек в датчиках. Ничего не вышло. Теперь с алиэкспресса пришли датчики. Нужно их установить. В прошлый раз не посмотрел, как они изначально стояли. Может установил не так. В смысле направления. Датчики, как известно, в форме "сапожка". При установке на колесо куда должен смотреть носок "сапожка"? По стрелке, указывающей направление вращения колеса или в другую сторону? Заранее спасибо.
 

По стрелке, указывающей направление вращения колеса.
Посмотреть вложение 52348
 

Паша, а китайцы на датчиках пишут номера?
Нашёл способ прописки известного номера датчика, но пока не опробовал.
 

Пишут. Одинаковые номера, которые не совпадают с тем, что в них прописано.
У GS-911 тоже есть такая функция.