- Регистрация
- 6 Апр 2011
- Сообщения
- 9,125
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1200 GS Adv
Можно я за всех отвечу?Всем привет,
тут обнаружил что на приборке отсутствует контролька давления масла(мот 11года), хотя после поисков оказалось сам датчик вроде как на моторе есть.. эээ как это так?
Походу, с этим вопросом ты не адресу обратился.ну и второе, инженеры бмв, какого черта ваша целевая гламурная аудитория должна вставать раком каждое утро перед мотиком чтобы заглянуть в окошко контроля масла...??
Убрали контрольку, но хоть бы щуп тогда сделали нормальный..
или я не прав где? спасибо!
Пожалуйста.спасибо!
тоже особо не заморачивался, зная что есть контролька аварийного давления. Пока есть давление в системе- в системе есть масло.
здесь в том и фишка , что контрольки нет. вытечет из движка в дороге масло- узнаешь только по тому, что двиг заклинил.
в моторрад германию написал, посмотрим что ответят.
масляные форсунки в днище поршня- это охлаждение поршней в первую очередь.
загорание лампы- обычно если мотор глушится сразу- никакого подседания не происходит, масло из пары трения одномоментно не исчезает, даже при давлении ноль. на эту тему написаны десятки кандидатских.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?