- Регистрация
- 27 Авг 2012
- Сообщения
- 762
- Имя
- Александр
- BMW
- R 1200 R
трэш какойто... почитал мануалы на гуся, РТ, старого R1200R- на них на всех есть контроль давления.
на новых R1200R(с круглыми приборами) контроля давления нет...
Были у меня R1150RT, R1200RT не встречал там таких приборов...
Наблюдаю противоречие в этой фразе.курю RSD. там следующее.
сигнальная лампа давления масла загорается если давление ниже 0,3-0,5.
Из чего делаю вывод что синализации аварийного давления нет.
.
Вывод? В двигатели масло тоже не заливать?)))кстати, в фильтр наливать масло - это неправильно. немного связан с производителями индустриальных движков-категорически не рекомендуют заправлять как топливные так и масляные фильтра при замене. Причина- вся ГСМ тара от канистр до кубометровых бочек при изготовлении на чистоту не сертифицируется и даже новое масло из открытой бочки может легко не уложиться в ISO по чистоте(говорю про мировые бренды типа Мобила). мировой тренд в индустриальных ДВС - новое масло перед заправкой в моторы- фильтруется.
По фэн-шую надо в горловину.В чем разница горловины двигателя и фильтра?
Почему в горловину можно, а в фильтр нет?
Масло заливается во внутреннюю часть фильтра, из которой масло после фильтрации попадает в систему смазки. Делается это, чтобы избежать масляного голодания (и горения той самой лампочки) в первые секунды работы двигателя.
Кстати, никогда не встречал слесарей в белых стерильных перчатках и масках)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?