Давление масла, оппозиты

Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
762
Имя
Александр
BMW
  1. R 1200 R
Всем привет,
тут обнаружил что на приборке отсутствует контролька давления масла(мот 11года), хотя после поисков оказалось сам датчик вроде как на моторе есть.. эээ как это так?
ну и второе, инженеры бмв, какого черта ваша целевая гламурная аудитория должна вставать раком каждое утро перед мотиком чтобы заглянуть в окошко контроля масла...??
Убрали контрольку, но хоть бы щуп тогда сделали нормальный..
или я не прав где? спасибо!
 
Если вдумчиво нажимать кнопку "Info" на панельке, то будет менятся инфа о: времени, температуре вокруг борта, давления в шинах, запасе топлива и не поверите, НО....о количестве масла тоже))))

На Гусе так, думаю у остальных, тоже)

Окно для заглядывания ИМХО сильно удобней щупа.
 
трэш какойто... почитал мануалы на гуся, РТ, старого R1200R- на них на всех есть контроль давления.
на новых R1200R(с круглыми приборами) контроля давления нет...
 
трэш какойто... почитал мануалы на гуся, РТ, старого R1200R- на них на всех есть контроль давления.
на новых R1200R(с круглыми приборами) контроля давления нет...

Были у меня R1150RT, R1200RT не встречал там таких приборов...
 
На RT есть,только пишет что оно есть иль совсем нет )
 
Эту функцию выполняет большой красный треугольник (если не ошибаюсь в форме) на приборном щитке.
 
есть такой на щитке треугольник, может гореть или желтым или красным, в сочетании с индикаторами(зарядка, давление в шинах и тп) на дисплее. еще раз прочитал мануал про все отображаемые аварийные случаи, про давление ни слова.
 
Надо просто попробовать)))
Вариант - сливаем масло, заводим двигатель, смотрим на щиток.
Менее экстремальный вариант - после смены масла и замены фильтра заводим двигатель и до наполнения его маслом наблюдаем этот сигнал.
 
я этой темой и озаботился после смены масла..))) запускал на 5 сек, ничего не горело..
 
5 секунд - ни о чем. Процу подумать надо.

Опять же, если делал все правильно - масло в фильтр залил, гореть ничего не будет.
Горит на к-серии, поскольку фильтр сбоку и он ставится пустым
 
Последнее редактирование:
Осталось доказать обратное)))
 
курю RSD. там следующее.
сигнальная лампа давления масла загорается если давление ниже 0,3-0,5.
концевик давления на моторе установлен, но используется только для тестирования на заводе

Из чего делаю вывод что синализации аварийного давления нет.

кстати, в фильтр наливать масло - это неправильно. немного связан с производителями индустриальных движков-категорически не рекомендуют заправлять как топливные так и масляные фильтра при замене. Причина- вся ГСМ тара от канистр до кубометровых бочек при изготовлении на чистоту не сертифицируется и даже новое масло из открытой бочки может легко не уложиться в ISO по чистоте(говорю про мировые бренды типа Мобила). мировой тренд в индустриальных ДВС - новое масло перед заправкой в моторы- фильтруется.
 
Не мешайте технике работать и она вас не подведёт (с)
 
курю RSD. там следующее.
сигнальная лампа давления масла загорается если давление ниже 0,3-0,5.

Из чего делаю вывод что синализации аварийного давления нет.
.
Наблюдаю противоречие в этой фразе.



кстати, в фильтр наливать масло - это неправильно. немного связан с производителями индустриальных движков-категорически не рекомендуют заправлять как топливные так и масляные фильтра при замене. Причина- вся ГСМ тара от канистр до кубометровых бочек при изготовлении на чистоту не сертифицируется и даже новое масло из открытой бочки может легко не уложиться в ISO по чистоте(говорю про мировые бренды типа Мобила). мировой тренд в индустриальных ДВС - новое масло перед заправкой в моторы- фильтруется.
Вывод? В двигатели масло тоже не заливать?)))

Масло заливается во внутреннюю часть фильтра, из которой масло после фильтрации попадает в систему смазки. Делается это, чтобы избежать масляного голодания (и горения той самой лампочки) в первые секунды работы двигателя.

Кстати, никогда не встречал слесарей в белых стерильных перчатках и масках)))
 
Последнее редактирование:
противоречие это в RSD... доберусь до мотика -гляну, идут провода от датчика или там вообще пробка в блоке.

а про заливать/не заливать- конеш заливать- но только через заливную горловину)))

отпишусь во вторник, счас в командировке
 
В чем разница горловины двигателя и фильтра?
Почему в горловину можно, а в фильтр нет?
 
в фильтр льют чтобы сократить продолжительность "масляного голодания". однако при этом, тот стакан масла, которое наливают в фильтр - наливают в полость, которая выпускная из фильтра. соответственно, этот стакан масла улетает в систему смазки нефильтрованным.
а нефильтрованное масло из канистр и бочек является чистым только условно.
когда льете в горловину- льете напрямую в картер, откуда масло забирается насосом и в систему смазки попадает уже фильтрованным.

---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:08 ----------

Масло заливается во внутреннюю часть фильтра, из которой масло после фильтрации попадает в систему смазки. Делается это, чтобы избежать масляного голодания (и горения той самой лампочки) в первые секунды работы двигателя.

Кстати, никогда не встречал слесарей в белых стерильных перчатках и масках)))

я когда первый раз за границей 10 лет назад увидел что мобил из бочек перед заправкой в машины фильтруют, тоже был шокирован, потом привык. длинная тема вобщем этот contamination control.

про то, что наши механики масло заливают в сливную полость фильтра уже писал.
 
Назад
Сверху Снизу