Давление в шинах на разном грунте для большого воздушного гуся

Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
1,665
Имя
Сергей
BMW
  1. F 850 GS
  2. R 1200 GS Adv
Товарищи, подскажите пожалуйста оптимальное давление в шинах на большого воздушного гуся (по вашему опыту), но именно:

А. Только пилот:
1. песок = ?
2. грунтовка = ?
3. мокрый грунт (слякоть) = ?
4. гравийка (каменистое покрытие) = ?

Б. Пилот + груз (центральный кофр и сумка вместо сиденья)
1. песок = ?
2. грунтовка = ?
3. мокрый грунт (слякоть) = ?
4. гравийка (каменистое покрытие) = ?

В. Пилот + пассажир
1. песок = ?
2. грунтовка = ?
3. мокрый грунт (слякоть) = ?
4. гравийка (каменистое покрытие) = ?

Если кто знает иное дорожное покрытие, прошу дописать.
 
Не морочь голову себе!
На прогретых асфальтовых колесах по датчикам выставляю 2,4 и 2,8.
А на шашки, люди катавшие в Хехлинге, говорят ставить 2,4 и 2,4.
Больше никаких примудростей нет, если не надумаешь менять воздух в колесах с зимнего на летний:)
 
Не морочь голову себе!
На прогретых асфальтовых колесах по датчикам выставляю 2,4 и 2,8.
А на шашки, люди катавшие в Хехлинге, говорят ставить 2,4 и 2,4.
Больше никаких примудростей нет, если не надумаешь менять воздух в колесах с зимнего на летний:)

Шоссе меня не интересует. Кто то говорит например в песке ставить 2,1, кто то меньше
 
Если в пустыню лезть, то не на слоне, поэтому для песка только шашки, а давление в них указал.
 
Когда в 2011 году катали первый GS Challenge в Крылатском (грязь конкретная была), то спускал до 1,9 оба колеса по совету инструкторов. Особого улучшения не заметил.

В Тунисе (Сахара) для больших гусей качают 1.9-2.0 в режиме "только пилот".

На ралли НЕЗАВИСИМОСТЬ и у Малера давление после асфальта не менял. Вроде было нормально.

Присоединяюсь к Ён'у: не парься :)
 
Назад
Сверху Снизу