Гусь 1200. Вопрос по сцеплению!

Точно не путает. Замена сцепления в Пятигорске стоила 20000-25000, в Москве чуть дороже, работа без запчастей.
 
Жесть какая!.. Это у официалов?
Мне на Ильменском в мае считали: Диск-7.000, Корзина-17.000, Работа-8.000. Итого 32 рубля на круг, с з/ч и работой).
Диск я тогда купил (6.900 кажись), до всего остального руки не дошли в силу природного раздолбайства)). Откатал 15тыщ за сезон, сцепление не кончилось, хотя в мае замеряли, сказали износ уже больше допустимого. Этой весной думаю все же для спокойствия заменить, т.к. возможно получится в Грузию-Армению рвануть на майские).
 

Это просто , плюс Ильменским парням)))
 
Мне тоже в начале зимы 10 рублей ценник озвучивали. 30-35 это круто!
 
Всем привет!
в ноябре взял гуся с пробегом 100000, накатал еще на нём тыщи три, поставил в гараж, и вот только на днях начал его разбирать.
у меня диск сцепления еще в пределах допуска - 5.2 мм, прижимная пластина тоже ничего, а вот на корзине мелкие поперечные трещины.
и фиг его знает, то ли поставить сцепление обратно, поменяв все сальники коробки и мотора, которых отродясь на нём никто не менял, а потеет только один, балансирного вала, то ли
менять сцепление комплектом. комплект сцепления выходит 400 ойро, что по нынешнему курсу 27-28 тыщ. дешевле-то уже точно не станет.
трещинки как вот тут
 
оно понятно, что менять. это я так, жабу мучаю...
 
Как происходит процедура этого замера?
Не знаю, не при мне делали). Видимо снимается стартер и кожух сцепления и появляется доступ для замера толщины диска (хз, может и чушь сказал)).