- Регистрация
- 22 Июл 2014
- Сообщения
- 33
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1200 GS
Ничего там не должно потребовать замены. Это не большой пробег для этого движка.Если в него так глубоко лезть, что ещё может потребовать замены, исходя из пробега, и из возраста Гуся.
Так гораздо лучше!) Надеюсь, это все же не ты был на той картинке..))Поправил!!!
Да я не гадал), ТУТ смотрел.Про корзину почти угадал. Вчера звонил в Клубный магазин... Объявили 18 с копейками рублей..
Это и есть этот глухой стук? Который исчезает при выжиме сцепления?тарахтеть в сцеплении ничего не может)))))) тарахтит первичный вал кпп))) забей)
Это и есть этот глухой стук? Который исчезает при выжиме сцепления?
Чем-нибудь чревато? Кончины коробки ждать-не ждать?)
У меня тоже стучок при выжиме сцепления,и это дело не в сцеплении.(мот 2004 г.в.).На ильменском сказали не надо пока лезть туда.Выше правильно сказали-поменять ремень генератора.Обязательно поменяй тормозуху(на наших годах это непросто и требует спец.приспособлений).Не меняная тормозуха может стать причиной поломки очень дорогого блока АБС.Мне делали это на Ильменском.Попроси,чтоб проверили на люфт заднее колесо.Если люфт есть, нельзя запускать-попадешь на замену редуктора.А так можно отделаться заменой подшипников в нём.Мне это там же сделали.Так что рекомендую перед сезоном записаться в сервис,там люди рукастые,проведут тебе ревизию.
Ездили в сентябре, брату RT1150 брать. Так вот, не помню как назывался мото салон, но при нем был и сервис. Там стоял GS без жопы. Как раз меняли сцепление. Как они мне объяснили, что у меня громыхает диск сцепления. Показали старый диск сцепления, который сняли. У того диска, шлицы были на половину разбиты. Как мне объяснили, что это и есть причина грохота при пробеге за 80 000 км. На валу шлицы были как новые. Т.е. раздолбало их только на диске...
Да и думаю, лезь не лезь, а при таком пробеге, все равно лучше поменять! А то как то стрёмно на дальнобой с таким грохотом ехать. Когда начнет пробуксовывать, будет уже поздно...)))
За одно первичный вал на сюрпризы проверят!)))
Ага! Выжимаешь, и тишина!)))
У меня на спидометре 86 700. Про 80 000, это я так, для ясности картины. Если у сцепления срок под 100 000км. Так смысл тянуть. При хорошем раскладе, эти 10 000 км накатаются чуть больше чем за месяц! Так что смысла тянуть с заменой не вижу! Если не поменять, то как я понимаю, как раз к разгару мотосезона оно у меня и погибнет!)))
Но в любом случае, Спасибо!!!
Что-то путаете, Сергей Павлович.поцедура стоила порядка 30-35 тыщ по старому курсу)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?