Гусь 1200. Вопрос по сцеплению!

Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
33
Имя
Михаил
BMW
  1. R 1200 GS
Всем очень доброго времени суток!
Помогите советом!
Имеем Гуся 1200, 2004 года. Пробег 80 000 км.
Сильно тарахтит сцепление, которое на нем не разу не меняли! Из практики... достаточно ли поменять только диск сцепления, или нужно менять всё сразу, вместе с выжимной пластиной?
 
Скорее всего уже нужно менять с корзиной.
Точный диагноз будет при разборе сцепления.
 
У товарища диск сцепления был в загашнике, пиши ежели чего.
 
Парни, и ещё вопрос! Мотоцикл должным образом ещё не изучил! Взял в конце лета и почти до первого снега с него не слезал, а гараж холодный...)))
Если в него так глубоко лезть, что ещё может потребовать замены, исходя из пробега, и из возраста Гуся. Про выжимную тему уже понял.
Что имеет смысл сразу заказать, и поменять. Что бы еще на 80 000 про это забыть. Я понимаю, что вопрос глупый! Тоже самое аборт по телефону... Но всё же! Может есть какое слабое место. Так бы по ходу разборки мотоцикла, сразу и махнул бы, что бы опять туда не лезть...!
Да! За мотоциклом очень даже следили. Грязи и буераков он почти не видел.
 
Последнее редактирование:
Миша, судя по тому что ты купил 10-летнего Гуся с немаленьким пробегом, видимо излишки финансовых средств тебя не тяготят). Как и меня). У меня тоже Гусь почти такого же возраста и с пробегом на сегодня 85 тыщ. И тоже пока сцепа не менялась. И тоже тарахтит. Оно и должно тарахтеть, такая особенность мотика).
Чтоб понять, тарахтит ли он в пределах нормы - дай послушать ребятам на Ильменском. Мой слушали - сказали забить).
Диск может и 100 тыщ пройти. Можешь пока купить его и кататься, пока подбуксовывать не начнет, если пока не планируешь в дальнюю поездку. Мой например пока не буксует, но весной поменяю, т.к. собираюсь на дальняк. Успел купить в том году по старой цене)).
Корзину покупать не спеши. Она сейчас стоит порядка 24.000р. Я слышал мнение, что корзина может вЫходить три диска.
Как-то так).


Ничего там не должно потребовать замены. Это не большой пробег для этого движка.
Ремень генератора наверное надо менять (замена каждые 40 тыщ), но он снаружи.
Езжай в сервис - там все скажут.
 
Последнее редактирование:
Дим, спасибо! Понял тебя! Диск буду менять по любому. Планы на лето большие)))
Про корзину почти угадал. Вчера звонил в Клубный магазин... Объявили 18 с копейками рублей, и три недели ожидания. Пока ограничусь покупкой диска, а там будем посмотреть!))))
 
Последнее редактирование:
Мой старый R1150R прошел 83 000, менял диск, корзину нет.
 
Понял Вас господа! Значит с покупкой корзины спешить не буду!
Спасибо!
 
Так гораздо лучше!) Надеюсь, это все же не ты был на той картинке..))


Да я не гадал), ТУТ смотрел.
18 очень хорошая цена, она стоила 17 в том году весной.
 
Последнее редактирование:
Это и есть этот глухой стук? Который исчезает при выжиме сцепления?
Чем-нибудь чревато? Кончины коробки ждать-не ждать?)
 

именно))) не лезть , забить, наслаждаться дорогою) ну и менять в коробасе масло каждые 10 ткм
 
У меня тоже стучок при выжиме сцепления,и это дело не в сцеплении.(мот 2004 г.в.).На ильменском сказали не надо пока лезть туда.Выше правильно сказали-поменять ремень генератора.Обязательно поменяй тормозуху(на наших годах это непросто и требует спец.приспособлений).Не меняная тормозуха может стать причиной поломки очень дорогого блока АБС.Мне делали это на Ильменском.Попроси,чтоб проверили на люфт заднее колесо.Если люфт есть, нельзя запускать-попадешь на замену редуктора.А так можно отделаться заменой подшипников в нём.Мне это там же сделали.Так что рекомендую перед сезоном записаться в сервис,там люди рукастые,проведут тебе ревизию.
 
Ездили в сентябре, брату RT1150 брать. Так вот, не помню как назывался мото салон, но при нем был и сервис. Там стоял GS без жопы. Как раз меняли сцепление. Как они мне объяснили, что у меня громыхает диск сцепления. Показали старый диск сцепления, который сняли. У того диска, шлицы были на половину разбиты. Как мне объяснили, что это и есть причина грохота при пробеге за 80 000 км. На валу шлицы были как новые. Т.е. раздолбало их только на диске...
Да и думаю, лезь не лезь, а при таком пробеге, все равно лучше поменять! А то как то стрёмно на дальнобой с таким грохотом ехать. Когда начнет пробуксовывать, будет уже поздно...)))
За одно первичный вал на сюрпризы проверят!)))
 
Нарыл хороший интернет магазин http://motormir.com/ Тут всяческий тюнинг дешевле и можно оригинальные запчасти заказывать так же по хорошей цене.
 

Кирилл! Спасибо!!! Но я мотоцикл брал у товарища в августе. А как раз в июле, можно сказать перед самой продажей, все то что ты написал, как раз там ему и делали. По поводу грохота, сказали также! Не парься...)))) До меня за мотоциклом хорошо следили. Вся его жизнь у меня перед глазами протекала...))) Так вот и хочу продолжить, эту добрую традицию...)))
Короче я уже запутался чего делать, а чего не делать...))) Но диск куплю на всякий случай! Пусть лежит, он кушать не просит...)))
 
Последнее редактирование:

если выжимаешь сцепление и грохот проходит то это не шлицы) а сцепление может пройти и 50 (как в моем случае) так и 100 и 120
 
Последнее редактирование:
Ага! Выжимаешь, и тишина!)))
У меня на спидометре 86 700. Про 80 000, это я так, для ясности картины. Если у сцепления срок под 100 000км. Так смысл тянуть. При хорошем раскладе, эти 10 000 км накатаются чуть больше чем за месяц! Так что смысла тянуть с заменой не вижу! Если не поменять, то как я понимаю, как раз к разгару мотосезона оно у меня и погибнет!)))
Но в любом случае, Спасибо!!!
 

сцепление начинает проскальзывать при резком открытии газа и то, еле заметно (это первые признаки)
после этого я проехал еще порядка 1000 км пока ждал новый диск, (диск советую оригинал)

кстати менять сам собрался)? или за деньги,) поцедура стоила порядка 30-35 тыщ по старому курсу)
 
поцедура стоила порядка 30-35 тыщ по старому курсу)
Что-то путаете, Сергей Павлович.
Видимо, это была цена диск+корзина+работа.
Мне прошлой весной на Ильменском озвучили 8тыр за работу. Думаю, сейчас это в районе десятки стоит.