Гусь ссыт маслом из прокладки левого цилиндра!

Оперативно. И это радует.
 
Из чистого занудства - прокладка все-таки gasket, а то casket - это, простите, гроб
 

А мне казалось, что эта резиновая крышка для моторов до 10 года......
 
Последнее редактирование:
Уважаемые коллеги, а есть ли какой-то секрет в установке штатных алюминиевых защит, чтобы избежать чрезмерно сильного прижатия защитой клапанной крышки "на двух болтах"? Спасибо заранее за ответ.
 

Уважаемый коллега))) если бы вы более внимательно прочитали тему - то наверное заметили бы, что проблема возникает при замятии защиты.
 
так я именно что внимательно прочитал и особенно внимательно сообщение от mikle49, который и ссылается на то, что сопливить мотор начал после установки защит. отсюда и вопрос о том, как правильнее их установить (возможно имеет смысл, допустим, сначала затягивать задние два болта крепления защиты, а следом передний или наоборот) одним словом вопрошал о том, что может какая хитрость есть ) при замятии это как бы очевидно.
 
думаю что, в этом случае, это особенность данной защиты, ответ в общем то прост - не создавать давления на крышку при установки, тем более что алюминий довольно пластичный материал, если он гнется при падении, то что мешает заранее подогнуть какие то миллиметры, что бы все встало как нужно.

ЗЫ использую пластиковую защиту которую не подогнешь просто так, ставится она с большим натягом и сидит очень! плотно - ничего не течет, так что все индивидуально))
 
спасибо ) ладно, будем посмотреть как он себя будет вести с этими защитами и начнутся ли запотевания-течи. в принципе если потеет - значит трудится. логично )))