- Регистрация
- 16 Июн 2011
- Сообщения
- 5,729
- Имя
- Дмитрий
Из чистого занудства - прокладка все-таки gasket, а то casket - это, простите, гроб
Ни хера себе он к вам добирался, аж с сентября прошлого года)
Это вот на каком языке?
Сергей, это я выкладывал фотку такой резиновой крышки, я ее нашел в интернете. Поищи по моему нику.
Уважаемые коллеги, а есть ли какой-то секрет в установке штатных алюминиевых защит, чтобы избежать чрезмерно сильного прижатия защитой клапанной крышки "на двух болтах"? Спасибо заранее за ответ.
думаю что, в этом случае, это особенность данной защиты, ответ в общем то прост - не создавать давления на крышку при установки, тем более что алюминий довольно пластичный материал, если он гнется при падении, то что мешает заранее подогнуть какие то миллиметры, что бы все встало как нужно.так я именно что внимательно прочитал и особенно внимательно сообщение от mikle49, который и ссылается на то, что сопливить мотор начал после установки защит. отсюда и вопрос о том, как правильнее их установить (возможно имеет смысл, допустим, сначала затягивать задние два болта крепления защиты, а следом передний или наоборот) одним словом вопрошал о том, что может какая хитрость есть ) при замятии это как бы очевидно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?