Всем привет!
Новый R1200GSA пробег 3460км. стал ссать маслом, судя по всему из под прокладки левого цилиндра.
И самое интересное то, что и у моего друга тот же косяк при пробеге 3320 км.
Мотоциклы собраны в одном заказе (январь 2012), куплены в Болгарии у официального дилера и имеют разницу в VIN номере на единичку.
Может у кого тоже была такая проблема?
У меня такое было. В сервисе во франкфурте сказали "каскет" и все сделали по гарантии. Пробег был 9000 км.
Как я понял каскет - это именна прокладка номер 4
не роняли мотик? даже стоячий.
проверьте болты крепления крышки. их всего 2 и они очень слабые.
открутите, посмотрите не кривые?
посмотрите прокладку. нет ли каких то рваных мест.
попробуйте снять поставить прокладку, протрите ее предварительно. поменяйте болты местами, или вообще переставьте с болтами из правого цилиндра.
если не поможет закажите новые.
---------- Сообщение добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:04 ----------
[/COLOR]масло льете какое? синтетика?
А еще может потечь из под болтов клапанной крышки если на крышку давит алюминиевая защита клапанной крышки, смявшаяся при падении мота, но тут не этот случай.Ребята, болты тянуть НЕ НАДО!!! Болт имеет ободок сразу после резьбы, он им и упирается в головку. Степень "прижима" крышки задается конструктивно, длинна болта, толщина прокладки, толщина уплотнительной шайбы. Течь устраняется только заменой прокладки или уплотнительной шайбы (смотря где течет).
Как крайний случай, в полевых условиях, можно подложить тоненькую шайбу между головкой болта и уплотнительной шайбой.
А еще может потечь из под болтов клапанной крышки если на крышку давит алюминиевая защита клапанной крышки, смявшаяся при падении мота, но тут не этот случай.
Совершенно верно! Если защита нажмет на крышку, то уплотнение под шайбой не будет прижиматься к крышке. Там счет идет на десятые доли миллиметра.
Совершенно верно, на моторах с двумя болтами на крышке. И Александр чертовски прав! Как я сам до этого не додумался. Ведь сопливить у меня мотик начал именно когда я поставил алюминиевую защиту, тогда я и разобрался в конструкции крепления крышек. Но видимо после многократных манипуляций с защитой я ее наконец поставил правильно и она перестала сильно упираться в крышку и течь прошла.Миша, это что, особенность моторов 2010+ ?
Потому как на своих двигателях я не заметил такого. Уж защиты у меня были помяты их прижаты к крышкам по полной.
Александр, спасибо! открыл глаза на тонкую вещь.
а кто то продавал резиновую аварийную крышку цилиндра. Не могу найти где.
Никто не помнит. Вроде официал.
Вот ее тоже можно брать с собой если эндурить собираетесь.))
а кто то продавал резиновую аварийную крышку цилиндра. Не могу найти где.
Никто не помнит. Вроде официал.
Вот ее тоже можно брать с собой если эндурить собираетесь.))
Так и есть, спасибо Сергею (Gremlin28) за организацию ремонта наших мотоциклов (Приехал сервисмен из Софии и устранил течь масла по гарантии)на мотоциклах 2012 года протечки масла через каскет - гарантийный случай. Они про него знают и меняют без вопросов.
Ни хера себе он к вам добирался, аж с сентября прошлого года)Так и есть, спасибо Сергею (Gremlin28) за организацию ремонта наших мотоциклов (Приехал сервисмен из Софии и устранил течь масла по гарантии)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?