Гусь ссыт маслом из прокладки левого цилиндра!

Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
92
Имя
Дмитрий
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Всем привет!
Новый R1200GSA пробег 3460км. стал ссать маслом, судя по всему из под прокладки левого цилиндра.
И самое интересное то, что и у моего друга тот же косяк при пробеге 3320 км.
Мотоциклы собраны в одном заказе (январь 2012), куплены в Болгарии у официального дилера и имеют разницу в VIN номере на единичку.
Может у кого тоже была такая проблема?
 
Приветствую!

Аналогичный косяк, R1200GS 2010 года выпуска. Травил масло оттуда же. Подтянули в сервисе, но протечки продолжаются, хотя и стали меньше. Теоретически это может течь уплотнитель смотрового окошка, мне его предложили поменять, но я отказался.

В принципе некритично. За 8000км уходит грамм 300-400 (доливал). Ну еще загажен двигатель с этой стороны. Я смирился. В конце концов не на японцах ездим ))))
 

не роняли мотик? даже стоячий.
проверьте болты крепления крышки. их всего 2 и они очень слабые.
открутите, посмотрите не кривые?
посмотрите прокладку. нет ли каких то рваных мест.
попробуйте снять поставить прокладку, протрите ее предварительно. поменяйте болты местами, или вообще переставьте с болтами из правого цилиндра.
если не поможет закажите новые.
позиции 4 и 6.

http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K255/52023/any/graphics/11/11_4289/

---------- Сообщение добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:04 ----------

масло льете какое? синтетика?
 
У меня такое было. В сервисе во франкфурте сказали "каскет" и все сделали по гарантии. Пробег был 9000 км.
Как я понял каскет - это именна прокладка номер 4
 

ДА. Это идеальный вариант.))
 

Мотик не ронял, а плавно ложил на правый бок на 5 секунд (друг свой мотик не ронял)
В Стамбуле пришлось ехать за автомобилем в пробках при 39,5 гр. жары, моцик нагрелся до верхнего уровня и даже один раз заглох,думаю сработала защита от перегрева. Через пять минут завёл и продолжил движение.
Было желание самим попытаться протянуть болты, но гарантийный мот будут крутить сервисмены
Масло лили сервисмены, кажется минералку 15W50.
 
Последнее редактирование:
Не вы меня все удивляете, человек вам написал, что оба мотоцикла собраны в январе, это же сразу или во время празднования нового года - немцы то же люди и у них то же могут трястись руки и плохо работать соображалка с похмелюги - а Вы ронял не ронял.
 
Ребята, болты тянуть НЕ НАДО!!! Болт имеет ободок сразу после резьбы, он им и упирается в головку. Степень "прижима" крышки задается конструктивно, длинна болта, толщина прокладки, толщина уплотнительной шайбы. Течь устраняется только заменой прокладки или уплотнительной шайбы (смотря где течет).
Как крайний случай, в полевых условиях, можно подложить тоненькую шайбу между головкой болта и уплотнительной шайбой.
 
А еще может потечь из под болтов клапанной крышки если на крышку давит алюминиевая защита клапанной крышки, смявшаяся при падении мота, но тут не этот случай.
 

Совершенно верно! Если защита нажмет на крышку, то уплотнение под шайбой не будет прижиматься к крышке. Там счет идет на десятые доли миллиметра.
 

Миша, это что, особенность моторов 2010+ ?
Потому как на своих двигателях я не заметил такого. Уж защиты у меня были помяты их прижаты к крышкам по полной.
 
Совершенно верно, на моторах с двумя болтами на крышке. И Александр чертовски прав! Как я сам до этого не додумался. Ведь сопливить у меня мотик начал именно когда я поставил алюминиевую защиту, тогда я и разобрался в конструкции крепления крышек. Но видимо после многократных манипуляций с защитой я ее наконец поставил правильно и она перестала сильно упираться в крышку и течь прошла.
Александр, спасибо! открыл глаза на тонкую вещь.

PS
Рома, на старых моторах болты были такие же, но их было 4 и они конкретно прижимали крышку, уплотнители под головками болтов были тоже другими.
 
Последнее редактирование:
Александр, спасибо! открыл глаза на тонкую вещь.

Решение этой проблемы начал с поездки к дилеру.
Механик попробовал подтянуть болты, побрызкал болты/крышку каким-то очистителем и сказал, что надо поездить и посмотреть что будет дальше.
Странно, что "опытный механик" сразу не озвучил стандартную болезнь падавшего оппозита!

Фотка прижатой клапанной крышки, уплотнение болта подтекае.


Снятая защита.


Вот так гнется защита
 
а кто то продавал резиновую аварийную крышку цилиндра. Не могу найти где.
Никто не помнит. Вроде официал.
Вот ее тоже можно брать с собой если эндурить собираетесь.))
 
У меня стоит пластиковая - резиновая крышка защиты цилиндра. Мне нравится, хотя я ее уже немножко подпортил.
Но как мне сказали немцы, на мотоциклах 2012 года протечки масла через каскет - гарантийный случай. Они про него знают и меняют без вопросов.
 

Сергей, это я выкладывал фотку такой резиновой крышки, я ее нашел в интернете. Поищи по моему нику.
 

видел на 51 км МКАД
 
Как только решим вопрос с доставкой мотиков в Софию (официальный сервис в Болгарии только там) , сообщу результаты ремонта. Спасибо всем, кто откликнулся на данную тему)))
 
Так и есть, спасибо Сергею (Gremlin28) за организацию ремонта наших мотоциклов (Приехал сервисмен из Софии и устранил течь масла по гарантии)
 
Ни хера себе он к вам добирался, аж с сентября прошлого года)