Гусь как первый мот


Я конечно не соклубник, и даже не исключено что совсем и неуважаемый.
Но осмелюсь тебе посоветовать сохранить "статус кво" в твоей жизни.
 

Не исключено.

А Статус кво - неплохая группа
 
Твой рост вес вполне позволяет гуся воздушного брать, он хоть и литр но спокойный и предсказуемый рулится легче чем 650 и 800, едет везде ну кроме может быть песка)
 
Ни фига водяной не провоцирует спокойный как удав и настраивает на свой лад

Но вот сегодня почему то в первой загородной поезде я с удивлением заметил, что я еду 100 в повороте, где обычно было 80 с небольшим. И как то тихо все и ненапряжно. Наверное, это потому, что спидометр плохо читается
 
Водяной абсолютно нормальный и не провоцирует. Жена говорит, что 1200 рулится и едет легче чем её 650 гусенок.
Только со вторым номером ручку газа аккуратней открывай
 
В таком случае начал спокойный поиск воздушного GSA. Вопрос к знатокам: модели каких годов являются доведёнными до ума, безпроблемными/ремонтопригодными?
 
Слухом земля полнится 8-9 год.
 
Ого, уже до ГСА аппетит дозрел?))
Может лучше просто ГС, первым-то мотом? Потом уже брать Адвенчера.. жидкого!..
 
Да-да, '08 - '09.
К слову, вообще ровный мотоцикл: насколько открутил, ровно настолько и поехал, - никаких тебе пинков или подхватов.
 

Покурив форум, понял, что разница не велика, поэтому буду искать "адвенчур". Но если не найду и попадётся хороший вариант простого, то возьму его. Очень понравилась расцветка Ралли

---------- Сообщение добавлено в 03:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:30 ----------


А можно в двух словах, почему? В '08 году был модернизирован конструктив двигателя, это я уже понял. А вот почему '10 год хуже, чем '09 год, пока не вкурил
 

Я тоже на водяном на серпантинах ехал примерно на 10 км/ч быстрее. И он более дерзкий.
 

Ну гуся, даже водяного, дерзким сложно назвать... Разве что считать дерзостью странное желание куда-нибудь на нем свалить, далеко и прямо сейчас
 

Даладна!

Вполне себе спокойный мотик, можно даже сказать ваще пенсионерский.

Лично я его с таким расчётом как раз брал и ни разу не ошибся.
 
только сел на мот, до этого никогда на моте не ездил
больше 650 брать засцал ))) и даже сейчас, когда почти привык уже к моту, не жалею, что взял такую кубатуру
сначала надо понять твоя ли это тема вообще?
потом с кубами и направленностью мота в сторону гусь не гусь )))
к чему я все это, первый мот не должен быть больше 600-650, имхо )))
 
Характеристики у нас схожие... Стоял перед выбором - 1200 или 800... И то и то пробовал, катал, щупал ... Итог - 800GS. Довольный и другого пока не хочу
Бери, что нравится и получай удовольствие.


Sent from my Nokia 3210
 
Всем привет. Я вот откатал сезон на С650GT (точнее ещё катаю) и для города он мне всем нравится, особенно подседельным пространством. Но я понимаю, что меня тянет в путешествия и я вот уже несколько месяцев изучаю инфу о Гусе. Я для себя решил, что это будет гусь 2008-2012 годов, только воздух. Пообщавшись в сервисах понял, что водяной не такой надёжный в плане "дубизны". Т.е. его можно называть Гусь Хрустальным
Жду следующего сезона, и надеюсь возможность будет приобрести Гуся, ещё бы найти хорошего ) Никто не спешит расставаться с Гусём, уж очень хороший и надёжный мот.