Гусь как первый мот

Регистрация
15 Авг 2014
Сообщения
29
Имя
Александр
Я никогда не сидел на мотоцикле. Более того, мотоциклисты у меня всегда вызывали скорее негативное отношение, нежели симпатию, в силу своей бескультурной беспорядочной езды.
Но всё изменилось. Изменилось после того, как я увидел Гуся. Это идеальный мот, сочетающий в себе всё, что мне необходимо: манёвренность, посадка, комфорт, кардан, BMW :) В общем, я понял, что время пришло записаться в мотошколу.
Друзья говорят, что для первого мота Гусь слишком тяжёлый, да и кубиков многовато. Советуют пару сезонов поездить на моте полегче с меньшей кубатурой, чтобы поставить технику вождения с меньшими рисками.

Готов выслушать мнения уважаемых соклубников, чтобы сделать правильный выбор.
Итак: BMW R1200GS как первый мотоцикл. Плюсы, минусы, подводные камни.
О себе: рост 187, вес 92. Планирую пройти обучение в мотошколе, приобрести мот, после чего использовать его для поездок Дом-Работа-Дом (80 км ежедневно, в основном трасса); ну и пару раз в год путешествия в Крым, Грузию, Европу и т.п.
Посмотреть вложение 26423
 
Воздушный можно смело брать
 
Я никогда не сидел на мотоцикле. Более того, мотоциклисты у меня всегда вызывали скорее негативное отношение, нежели симпатию, в силу своей бескультурной беспорядочной езды.
Но всё изменилось. Изменилось после того, как я увидел Гуся. Это идеальный мот, сочетающий в себе всё, что мне необходимо: манёвренность, посадка, комфорт, кардан, BMW :) В общем, я понял, что время пришло записаться в мотошколу.
Друзья говорят, что для первого мота Гусь слишком тяжёлый, да и кубиков многовато. Советуют пару сезонов поездить на моте полегче с меньшей кубатурой, чтобы поставить технику вождения с меньшими рисками.

Готов выслушать мнения уважаемых соклубников, чтобы сделать правильный выбор.
Итак: BMW R1200GS как первый мотоцикл. Плюсы, минусы, подводные камни.
О себе: рост 187, вес 92. Планирую пройти обучение в мотошколе, приобрести мот, после чего использовать его для поездок Дом-Работа-Дом (80 км ежедневно, в основном трасса); ну и пару раз в год путешествия в Крым, Грузию, Европу и т.п.
Посмотреть вложение 26423

за такие фоты банить надо.....не гоже над гусями издеваться)))))
 
Бери мотоцикл ,тот к которому лежит душа и люби его со всеми плюсами и минусами . Все остальное временная мера.....
 
Полностью согласен с Вячеславом!
 
Воздушный можно смело брать

Неужели настолько сильно он не едет? :)

Бери мотоцикл ,тот к которому лежит душа и люби его со всеми плюсами и минусами . Все остальное временная мера.....

А как же "Литровый байк в первый сезон - прямая дорога в больничку или чего ещё похуже"?
 
Не обгоняй своего ангела и будет тебе счастье.


Отправлено из моего iPhone .
 
Полностью согласен!!!
 
Литр литру рознь!
Бери спокойно гуся какого хочешь, главное голова на плечах!
 
Бери мотоцикл ,тот к которому лежит душа и люби его со всеми плюсами и минусами . Все остальное временная мера.....

Категорически согласен! Сразу после мотошколы взял FR, но так и простоял он целый сезон невыездным, ибо "страшно, непонятно, дует, блаблабла".

Примерил гуся – да йомайо, какой же он здоровенный, тяжеленный и высоченный! И купил адвенчер. И сразу мотосезон начал открываться сам собой: 4 тыс. км за несколько выходных, регулярные поездки по пятницам на работу (и пофиг, что он тяжеленный, высоченный и широченный, да еще и с боковыми кофрами) – меня офигенно радует как он едет, рулится и звучит!

Поэтому ньюбовское имхо: надо брать что нравится – все минусы и подводные камни будут восприниматься в комплексе с плюсами, ради которого вы, собственно, его и купили!

PS Едет ли он - смотря с чем сравнивать. Я лишь могу сказать, что по ощущениям, после воздушного адвенчера BMW M135x начинает восприниматься как "не едет\не рулится".

Неск. КДПВ
10471898_855401417822817_1914507209_n.jpg


927330_713712545368244_1085192606_n.jpg


10453991_1465268160380465_414134908_n.jpg
 
Категорически согласен! Сразу после мотошколы взял FR, но так и простоял он целый сезон невыездным, ибо "страшно, непонятно, дует, блаблабла".

Примерил гуся – да йомайо, какой же он здоровенный, тяжеленный и высоченный! И купил адвенчер. И сразу мотосезон начал открываться сам собой: 4 тыс. км за несколько выходных, регулярные поездки по пятницам на работу (и пофиг, что он тяжеленный, высоченный и широченный, да еще и с боковыми кофрами) – меня офигенно радует как он едет, рулится и звучит!

Поэтому ньюбовское имхо: надо брать что нравится – все минусы и подводные камни будут восприниматься в комплексе с плюсами, ради которого вы, собственно, его и купили!

Спасибо за дельный совет!
 
Простите, а у нас разве еще не ввели ограничения по кубатуре для новичков?

ЗЫ. Давным-давно сам начинал с литрового (почти) мотоцикла. Ну было страшно, но, в целом, ничего.
 
Последнее редактирование:
Итак: BMW R1200GS как первый мотоцикл. Плюсы, минусы, подводные камни.
О себе: рост 187, вес 92. Планирую пройти обучение в мотошколе

Научись ездить, покупай и катайся.

Главное не количество кубов или лошадей, а содержимое головы.

Если с головой дружишь - всё у тебя нормально будет, если нет - и на самокате убиться можно.
 
Последнее редактирование:
Замечательный мотоцикл и для новичка и для человека с опытом! Прощает многие ошибки и не подстрекает отваливать на все деньги, в отличии от литровых супербайков для начинающих))
 
Если на машин уже накатался, нагонялся, побился - брать воздушного гуся в качестве первого мотоцикла можно. Он спокойный.
Если годков уже не 20.
Водяного я бы не рекомендовал брать в качестве первого. Он заметно более борзый и провоцирует.
 
Назад
Сверху Снизу