Я никогда не сидел на мотоцикле. Более того, мотоциклисты у меня всегда вызывали скорее негативное отношение, нежели симпатию, в силу своей бескультурной беспорядочной езды.
Но всё изменилось. Изменилось после того, как я увидел Гуся. Это идеальный мот, сочетающий в себе всё, что мне необходимо: манёвренность, посадка, комфорт, кардан, BMW
В общем, я понял, что время пришло записаться в мотошколу.
Друзья говорят, что для первого мота Гусь слишком тяжёлый, да и кубиков многовато. Советуют пару сезонов поездить на моте полегче с меньшей кубатурой, чтобы поставить технику вождения с меньшими рисками.
Готов выслушать мнения уважаемых соклубников, чтобы сделать правильный выбор.
Итак: BMW R1200GS как первый мотоцикл. Плюсы, минусы, подводные камни.
О себе: рост 187, вес 92. Планирую пройти обучение в мотошколе, приобрести мот, после чего использовать его для поездок Дом-Работа-Дом (80 км ежедневно, в основном трасса); ну и пару раз в год путешествия в Крым, Грузию, Европу и т.п.
Посмотреть вложение 26423
Но всё изменилось. Изменилось после того, как я увидел Гуся. Это идеальный мот, сочетающий в себе всё, что мне необходимо: манёвренность, посадка, комфорт, кардан, BMW
Друзья говорят, что для первого мота Гусь слишком тяжёлый, да и кубиков многовато. Советуют пару сезонов поездить на моте полегче с меньшей кубатурой, чтобы поставить технику вождения с меньшими рисками.
Готов выслушать мнения уважаемых соклубников, чтобы сделать правильный выбор.
Итак: BMW R1200GS как первый мотоцикл. Плюсы, минусы, подводные камни.
О себе: рост 187, вес 92. Планирую пройти обучение в мотошколе, приобрести мот, после чего использовать его для поездок Дом-Работа-Дом (80 км ежедневно, в основном трасса); ну и пару раз в год путешествия в Крым, Грузию, Европу и т.п.
Посмотреть вложение 26423