Странно! Но топовые Ohlins все с возможностью регулировок!!!! Каталог скатайте и посмотрите!!!! Значит охлинс дешевенький стоит ради названия
Там елинс электроннорегулируемый.
Нужнг брать без версии Эс, и ставить нормальную вилку и задний амморт с механическими регулировками.
Вот только какой смысл пытаться делать спортбайк из мотоцикла с такими большими ходами подвесок?
Сань, как бывший владелец GT и настоящий Мультистрады, как ощущения. Не жалеешь? Сравнимы они? И имеет ли смысл брать Мульта если есть Гусь? Или примерно одно и то-же, только мощнее?
Так я и говорю, нужно без Эс мот покупать и дорабатывать.Никакого, Ром.
Один нюанс. Двигло там спортивное (хоть и немного поддушенное). Байк провоцирует. И провоцирует надо сказать вполне себе успешно. А вот подвески не отрабатывают.
Нужнг брать без версии Эс, и ставить нормальную вилку и задний амморт с механическими регулировками.
И не найдешь, имхо.Электронные регулировки подвески несомненно удобнее, чем крутилка. Но я не нашел пока удобной мне комбинации про прелоаду и отбою (возможно просто пока мало покатал его).
Саш, да мне ваще пофиг.Рома ты прав))
А я нет
А ты прав.
А я нет. Извините. ))))))
Рома ты прав))
А я нет
А ты прав.
А я нет. Извините. ))))))
И ты тоже прав, да!!!Эта мантра обязательна к заучиванию и 100-кратному повторению перед вступлению в спор с Ромой
И ты тоже прав, да!!!
Ну наливай чё-ли))))
А ты откудова знаешь, а???
Я три часа на Брутальке по красивому городу в хорошей компании катался. Настроение - во ---> :yahoo:
Домой пришел, а тут баня, лещ вяленый и пыво. ))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?