Гул на 5-ой передаче

bud

Регистрация
10 Июл 2015
Сообщения
61
Имя
Юрий
При езде на 5 ой передаче на 3000 оборотов слышен странный гул. Добавив или сбавив обороты странный гул пропадает. На других передачах все в норме. Очень трудно понять откуда точно сие странное гудение идет. Редуктор отпадает так как этот звук был и до ремонта редуктора. Неужели в КПП какой нибудь подшипник на замену просится? Или с шестеренкой 5 передачи что то не ладное?
Многие наверное скажут, что 5я и 3000 оборотов на ЛТ это не езда, но не пилить же на трассе на 4 ой? Вот думаю снимать зимой КПП или нет. А как известно, снятие КПП на ЛТ очень веселенькое занятие. Откуда еще может этот гул идти?
 
+1
С резиной никаких манипуляций не было? Заплатки и пр..
Хотя резина будет гудеть одинаково на всех передачах в определенном интервале скорости.
 

может у него на 3000 оборотов мотор слышно меньше чем резину
 

Снять КПП - 1 - 1,5 часа работы. Разбор КПП чуть дольше. Вангую, что радиальные подшипники валов КПП подходят к концу. Как раз к 75 - 80тыс.км пробега их менять надо. День делов с перекурами, обедом и пивом.

PS: при сборке, валы необходимо связать пеньковой верёвкой и так их поставить. После сборки, включить каждую передачу на вывешенном заднем колесе. Дать поработать на 5-й передаче около 10-15 минут, после чего сменить масло в КПП.
 
Собрался я в мае ехать в дальнячок небольшой тыщи на 2,5. Резина - прошлогодние остатки, переда точно хватит, а с задом непонятно)). Новая лежала дома, но ее надо было на новые колеса монтировать с заменой торм. дисков и т.д., в общем не до этого было)). Вытащил из чулана старую недокатаную покрышку с остатком протектора процентов на 30, проколом и жгутом))). Поехал в шиномонтаж обычный, попросил заменить жгут на грибок (то ли просто заплатку изнутри приклеили в итоге) и перекинуть резину. Мастер долго с балансировкой мучался за неимением опыта по мото-колесам. В итоге все сделали, на следующий день стартую в путь и на МКАД обнаруживаю подозрительный гул. Тоже на пятой, на скорости от 90 до 110. Запаниковал)), весь на измену изошел, и на редуктор грешил и на коробку.. Даже мелькнула малодушная мысль вернуться и не ехать никуда)). Потом вспомнил про замену резины, заплатку, и непонятную балансировку). Уговорил сам себя, что гудит скорее всего резина, и поехал дальше. Вернулся из поездки, махнул колеса, и гул пропал).
Вот такая история..
 
Хотя если гудит подшипник, то гудит постоянно..... Может и резина на самом деле.
 
Задний балон поменял. Ничего не изменилось. Передний от Pirelli ещё слишком нормальный чтобы менять. Как проверить гудит ли передний? На вид в очень хорошем состоянии. Поекспериментировать с давлением на время проверки и отбалансировать? Давление держу 2,5/3,2. Мот рулится отлично, не биения, не вибрации до 140 ка. Больше не пробовал, у нас штрафы бешеные...
 
Последнее редактирование:
Юрий, ну почему бы не выкрутить 3000 на 5-й передаче, с центральной подножки?!
Так-то конечно без нагрузки, но эксперимент, как-никак.
 
Последнее редактирование модератором:

если балон волнами подтерся то особенно в поворотах проявлятся будет

3.2 много
 

Ну вообще не рекомендуется так делать... нагрузка на кардан и гипоидную пару, которая в это время будет издавать самые невероятные металлические звуки и услышать там гул подшипника будет нереально.

3,2 - много.
 
Разве 3,2 BAR для заднего балона много? Опять немного неправильно выразился. Надо было написать давления, а не давление...
Кто какие давления на ЛТ держит?
 
Последнее редактирование:
Сам 115, супруга 60 и багаж. 3,2 разве много? Или когда один езжу надо до 2,9 спускать? Разница всего то 0,3 бар...
 

Неправда.
Совершенно нетрудно, в течение непродолжительного отрезка времени имитировать равномерную нагрузку задним тормозом.
Естественно не злоупотреблять.
И такой эксперимент куда дешевле демонтажа коробки.
 
Когда гул появляется, какая скорость? Спрашиваю, чтобы сравнить. Не помню какие там обороты, но от 160 до 170 кмч, наблюдается именно гул или даже подобие некой вибрации. На форуме писали, что это для лт нормально. Но, я бы отметил, что от резины, пусть даже с маленьким пробегом, очень много зависит. Пару раз сталкивался с необычным поведением мота, именно, из-за резины.
 

Такой эксперимент можно и под нагрузкоий провести. На станции техосмотра установить мот задним колесом на ролики проверки тормозов на центральной и усадив кого нибудь на заднее сидение.


Или для начала попробовать тормозом нагрузить. Спасибо за подсказку.

- - - Добавлено - - -


На моем моте 3000 оборотов по гпсу 93 км/ч, на спидометре стрелка немного выше 60 миль/ч. Спидометр показывает на 10 км/ч больше.
 
Последнее редактирование:

В полной сбруе 3,2 надо. А так 2.9 нормально.

- - - Добавлено - - -


Я не говорю, что так делать нельзя))) Не рекомендуется. Да в таком случае будет греметь сильнее, поэтому ничего не услышишь там... Кстати задним тормозом нагрузить не получится, потому что в рабочем режиме другие углы кардана и пары. Это очень большую роль играет в аккомпонементе. Вариант с диностендом - самый лучший.
 
Последнее редактирование:
Все понял. Спасибо всем за ответы. Будем искать. Как найду, дам знать...
 
Все понял. Спасибо всем за ответы. Будем искать. Как найду, дам знать...

Ждём новостей, чёуж) Вместе с редуктором, вскрой КПП. Проверь люфты валов. Лишним не будет.