Гул в КПП

Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
8
Гусь bmw r 1200gs 2013 водяной. Прбег 20000.
На 3и4передачах идёт волокнами вибрация по всему мотоциклу. Смахивает на КПП. На других передачах все ок. Кто с таким сталкивался? Помогите советом.
 
Скорей всего кардан...

В КПП нечему вибрировать.
 
Гусь bmw r 1200gs 2013 водяной. Прбег 20000.
На 3и4передачах идёт волокнами вибрация по всему мотоциклу. Смахивает на КПП. На других передачах все ок. Кто с таким сталкивался? Помогите советом.

там абс, тут кпп, вези в Москву, быстрее и дешевле будет
 
Со второй на пятую, с пятой на вторую, и вася кот :)
Было бы дело в коробке - это означало бы некое нарушение геометрии шестерен 3-й и 4-й передач. Но это были бы не вибрации, а вой. Плавно переходящий в хруст.
Значит, дело не в передачах, а в скоростях вращения узлов трансмиссии, и оборотах мотора, вибрации волнами - вхождение в резонанс с мотором. Что-то слегка кривое, я бы сказал. Скорее всего кардан, конечно. Ничего не греется при езде, что не должно греться? А масло есть в редукторе?
Я бы не ездил на нём до полной инспекции, и не обязательно дилерской. Просто найти хорошего механика, который имел дело с баварскими оппозитами в принципе.
АБС дело вторичное. Для начала - проверить сопротивление переднего и заднего датчиков, если разное - искать в Инете какое правильное, неправильный на выброс. Если дело не в кабеле пробитом, это только глазами. Если нет, смотреть зазор датчик-гребенка, искать в Инете или мануале правильную цифру, сравнивать. Могли при сборке потерять прокладку регулировочную.

Воронеж? О, судя по многолетним наблюдениям, Юго-Запад это рай для торговцев матёрым бездоком, стройными рядами преодолевающим знаменитые неприступные стены, поставленные Аваковым вокруг Незалэжной. Мне тут недавно пытались впарить водяного с "украинской регистрацией". Поездившего по асфальту на одном горшке, да так, что с него масло текло. С последующим ремонтом крышки с помощью полкило шпатлёвки и покраски из баллончика. После чего на мот поставили некое самодельное подобие защиты из непонятных труб, которая ничего толком не защищала, да и закреплена была кое-как (сварной ошибся, кронштейн не дотянулся до места крепления). После чего мот снова уронили, но уже слегка. Может специально, типа, вот, видишь - чуть-чуть покоцан, всё ништяк. А масло-то - кап-кап... А переднее крыло-то крась-крась... :smile:
Но смешнее всего был "украинский госномер", очень позабавил бы всякого, кто хоть раз видел настоящие украинские мотономера :yahoo:

И что я тогда не сфоткал его???
 
Последнее редактирование:
В редукторе масло есть. Датчики АБС визуально как новые. Я так понимаю, что при включении зажигания должен какой то моторчика АБС издать звук. Так вот у меня все тихо. А как кардан проверить, это интересно. Хотя чему там ломаться.. это ж почти как ЛОМ деталь!
 
Я бы с резины начал.
Ох она и иногда звуки издаёт на определённой скорости и покрытии...
Какая стоит резина и какой пробег?
П.С. Отрожка- центр вселенной[emoji6]
 
Последнее редактирование:
В редукторе масло есть. Датчики АБС визуально как новые. Я так понимаю, что при включении зажигания должен какой то моторчика АБС издать звук. Так вот у меня все тихо. А как кардан проверить, это интересно. Хотя чему там ломаться.. это ж почти как ЛОМ деталь!

Я конечно так себе гусевод пока, но сколько было мотов с АБС - ни один не жужукал моторчиком при включении зажигания. Жужжать начинает бензонасос, как и на любом инжекторном моторе. Плюс щелчки реле при включении. Больше никаких звуков. Авария АБС гаснет после нескольких метров, когда программа убедится, что есть сигналы от датчиков. Так что проверять АБС стоя на месте - дохлый номер, должны синхронно крутиться оба колеса.
Если не гаснет в движении, то как бы хорошо они не выглядели - надо проверять сначала кабели от них, по всей их длине, а если целы - то сами датчики, прозвонкой. Зазоры датчик-гребенка одинаковые спереди и сзади?

- - - Добавлено - - -

А вообще запомните гениальный тезис: "Электроника это наука о плохих контактах".
Мне как молодому инженеру его выдал мой старший товарищ и наставник в оборонном институте, в 90-м году.
:)
 
Я конечно так себе гусевод пока, но сколько было мотов с АБС - ни один не жужукал моторчиком при включении зажигания.
АБС первого поколения (гуси 04-07) жужжит-гудит когда самотестируется.
 
Нет не резина точно. Новый мишка стоит. А что в отрожке? Знаете кого-то?

- - - Добавлено - - -

Ок. Будем искать..
 
Мутная история о мутном мотоцикле
 
Нет не резина точно. Новый мишка стоит. А что в отрожке? Знаете кого-то?
Новый мишка тоже знает волнообразно гудеть на определённой скорости. Но я не настаиваю.
П.С. Никого не знаю. Просто в троллейбусе номер 8 так писали)))
 
Сам ты мутный. Не для того совета у знающих людей прошу, чтобы шляпу твою читать.
 
Скорей всего кардан...

В КПП нечему вибрировать.

Почему на остальных передачах нет вибрации?

- - - Добавлено - - -

там абс, тут кпп, вези в Москву, быстрее и дешевле будет


Самая здравая мысль.

...но лечить по телефону гораздо эффективнее :D
 
Почему на остальных передачах нет вибрации?

Потому что мы чувствуем вибрацию кардана на определенных оборотах (т.е. на определенной скорости), вот и получается, что на той передаче где эта скорость, там он и вибрирует.
На малых оборотах он и не вибрирует, а на больших (если он не развалился совсем) его вибрация сливается с общей вибрацией мотоцикла, то есть она становится высокочастотной.

И вообще, вибрации которые мы хорошо чувствуем - это низкочастотные вибрации, кардан, колесо. А в коробке большие скорости вращения, чтобы уменьшить её размер и нагрузки. Поэтому там и вибрация была бы высокочастотная, да её и разнесло бы сразу.
 
Последнее редактирование:
Потому что мы чувствуем вибрацию кардана на определенных оборотах (т.е. на определенной скорости), вот и получается, что на той передаче где эта скорость, там он и вибрирует.
На малых оборотах он и не вибрирует, а на больших (если он не развалился совсем) его вибрация сливается с общей вибрацией мотоцикла, то есть она становится высокочастотной.

И вообще, вибрации которые мы хорошо чувствуем - это низкочастотные вибрации, кардан, колесо. А в коробке большие скорости вращения, чтобы уменьшить её размер и нагрузки. Поэтому там и вибрация была бы высокочастотная, да её и разнесло бы сразу.

Надо Даниле нашему мот разогнать на второй посильнее, и наоборот, на пятой поехать внатяг.
Тогда если вибрация будет, то станет понятно, что это именно какой-то элемент вторичной передачи - кардан, редуктор, колесо. То есть зависимость не от включенной передачи, а от скорости движения.
 
У меня проблема нарисовалась. Переключение вверх теперь требует смещение рычага не много вниз. С 1 на 2 нормально. С 2 на 3 надо рычаг чуть вниз, только потом переключает. С 3 на 4 и т.д. проблема повторяется. Вниз без проблем.
Что может быть?
 
У меня проблема нарисовалась. Переключение вверх теперь требует смещение рычага не много вниз. С 1 на 2 нормально. С 2 на 3 надо рычаг чуть вниз, только потом переключает. С 3 на 4 и т.д. проблема повторяется. Вниз без проблем.
Что может быть?

Видимо стала туго вращаться сама педалька переключения на своей оси, или что-то в тягах и она не возвращается в свое нейтральное положение после переключения. Вот и приходится перед включением передачи возвращать её в исходное положение, а потом переключать.
 
Надо масло в КПП поменять. Может из за этого?
 
У меня проблема нарисовалась. Переключение вверх теперь требует смещение рычага не много вниз. С 1 на 2 нормально. С 2 на 3 надо рычаг чуть вниз, только потом переключает. С 3 на 4 и т.д. проблема повторяется. Вниз без проблем.
Что может быть?

пробег какой?
 
Назад
Сверху Снизу