Господа крутые индуристы и ипанько, прошу совета.

ну как то так)))
прошу не повторять)
 
Что с приземлением было?
 
все отлично жив как видешь)
 

Вот вы добрые, другу как первый моц 450 предлагаете! Думаю, необходимо просто взять один урок в любой приличной кроссовой школе что бы понять что такое 250,400 итд.
А выезд на тропу без предварительного обучения элементарным приемам управления вообще противопоказан.
2 года пользую кх250 и понимание скучности еще не наступило и это в школе
 

А понимание частых переключений и катаний на верхах наступило? Если нет то да, больше и не надо.
Но на 450-ке ехать приятней, низы намного богаче, переключаешься реже, мотор с газа поднимает мотоцикл, а это как показывает практика очень приятно и полезно, всякие канавки лужи и бревнышки перескакивать.

Dimka-s жжешь! пробил подвески, колись!!!?
Сергей Палыч,глядя на адвенчера в таком полете вообще прищуриваешься, когда представляешь как он сейчас приземлится)))))
Как же тогда надо скакать что маятник отваливается?

У меня в Бурцево на клубном челендже отвалился задний фонарь от такого приземления, причем откололось стеклышко! Я больше не стал так скакать на 1200-м..
Кстати на 800-м куда приятней прыгать было, он как то проще все это переносит.
 

Плюсанусь!

В Хехлингене инструктора тоже советовали невзирая на "первость" эндурика брать 400-450 кубов. Логика такая: мощи много не бывает, а бывает только мало. Что вверх ехать, что вниз на первой - на "почти поллитре" веселее. А если резвости много - можно с звездами поиграть и вообще трактор получится.

Ваш покорный слуга, будучи эндурастом неспешным и боязливым, на Хаске449 чувствует себя отменно! Что в подмосковном карьере, что в дюнах Северной Африки!
 
Последнее редактирование:
А что, Петрово-Дальнее фунциклирует? А то я пару недель назад не рискнул проверять - выхи в Кременках провел(зачетное место, но далековато) а потом в терехово две недели подрят, тоже неплохо. Однако, можно про ПД поподробнее.
 
В Петрово-Дальнее сама трасса выровнена и закрыта, мы ездили на учебный участок ходовой с глубоким песком, рядом с основной трассой, но как я уже написал выше, мотик отказался ехать и я на так и не покатался как надо, только размяться успел кое как на овальчике песчаном.
В Крылатском тоже трасса закрыта до промерзания.

---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:28 ----------


Даже завидно стало))) Хаска вспоминается настольгический приятно. Будет возможность с удовольствием возьму обратно. На 449-й катался, очень послушный мотоцикл, моторчик мягкий и тяговитый.
 
Знаю этот участочек. Хорошая новость, что сама трасса работает, а что закрыта до промерзания, так эт нормально.
 
Ну, я только учусь пятую то редко включаю, не успеваю, как новое испытание. А моцик и со второй спокойно с газа поднимает... по асфальту и с третей подниму метров на 20.Нет, рано еще мне 450, да и управляемость для меня имеет большее значение, а это только 250!( мнение не мое, но я сним согласен))
 
Дим, ничего не пробил. Все цело. на нем подвеска стояла тюненная. еще немец заморочился.

---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:55 ----------

Жжешь Димка!!!! Мы по стариковски.... Низенько.)

Серж, выгоняй оранж-коня и попробуй) на нем по другому не интересно)
 


Как не тюнингуй, а с кроссовыми прыжками подвеска быстро развалится вместе с мотоциклом. Гусь помрет еще раньше
Ибо сказано - Jedem das seine
 
ну сломается, будет повод поставить новую.
 
Господа а как вы относитесь к Yamaha XG250 Tricker
не тот загрузил
 
ну вы-ж меня поняли?
 
Господа а как вы относитесь к Yamaha XG250 Tricker
не тот загрузил

C фотой обшибся малость))))


Это для покатушек вокруг дачи по проселочным дорожкам и заехать к бабе Груне за молоком в соседскую деревню))
А на досуге можно начать изучать азы мото-триала.
 
ну вот я и говорю. для небольших покатушек подойдет или разочарует. а если внесезонье? а чо он так дорого стоит?
 

Внесезонье на мотоциклах ездить особо негде, везде вежит глубокий снег по которому трудновато, а по тропинкам лижники мешают ездить.
Как вариант плановые занятия мотокроссом:
1) дешевле чем купить собстветный бесполезный межсезонный мотоцикл,
2) получаешь навыки вождения эндуро и кроссового мотоцикла
3) Подготовленная трасса очищенная и мотоцикл на шипах, катайся с удовольствием
4) не факт что весной захочется прекратить мотокроссс)))))

(RRGmoto.ru)
 
Dyson я тебя понял ...... Пойду на кросс.