Петручче, у меня как раз именно такая Хонда. Мопед отличный, но для эндуро на постоянку не подходит.Собственно предмет совета
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/899638-539cdc.html
У меня гнездо есть в Дубне и я сегодня обнаружил катающихся индуристов на левом берегу, переговорить с ними не удалось, но я посмотрел, что они там накатали типа простенькой трассы, вот и подумалось, что можно зиму покатать.
Просто я все время слышал, что катать самому посебе не полезно, укатываешь свои ошибки, но наверно это все равно луче, чем ваабще не катать?
А можно мне просто спросить, чтобы не делать целую тему? Я хочу купить Хонду XR650L .. Это хороший мотик для МЕНЯ? Учитывая то, что я 190 ростом и 100 кг.. И мне он нужен как эндуро не для аццких говен, а покататься по загородам, где Гуся жалко..
Вот я уже запутался совсем, когда писал, то вспомнил как я на самом деле намучился с вркой, мож просто не повезло. А если YZ 250? или это совсем кросс?Не Петь, ВэЭр хороший проверенный эндуро мотоцикл! Низов нет по сравнению с тракторами аля XR-ами нет. Но едет он отлично!
Но я просто предложил, мотоциклов много хороших для твоих целей. Если что пиши, звони, подскажем с выбором.
Вот я уже запутался совсем, когда писал, то вспомнил как я на самом деле намучился с вркой, мож просто не повезло. А если YZ 250? или это совсем кросс?
Не ктемов мы будем брать больших, эт ты уже уговорил, а тут идет речь о межсезонье, может несколько раз в поля выехать, вот например щас вааще отличная погода для этого и народ тут в Дубне отжигает по буеракм.Бери ктм и будет тебе счастье.
Есть только одно но; копаться в нем будешь сам, так как офицалов ты возненавидешь)
Петь для эндуро бери 400сс, как вариант ищи WR450, легендарный мотоцикл или хонду, сузу, тоже самое XR400 и DRZ400. Эти слоны не дорогие и проверенные уже давно!
250сс все таки для более легких наездников и моторчик откровенно слабоват, сначало кажется нармуль, но очень быстро понимаешь, что немного не хватает. Вот 400сс совсем другое дело.
Палыч, КТМ и Sуза при всех равных очень разные оказались, у меня тоже стоял такой выбор, после тест драйва все сомнения отпали)
Могу организовать тест драйв, но только тут, у нас.
Здесь осень уместно мое многоточие)))Ну вот почва для размышления...
приехали сегодня в Петрово-дальнее на глубокий влажный песочек покататься)))
Оделись, завелись, поехали кататься и началось....
У моего какие то хлопки, обороты почти не держит, газу даешь, а он захлебывается, что случилось вообще не пойму, он всего лишь простоял 2 месяца, до этого отлично ехал... В итоге картинка:
я 20 минут пытаюсь оживить свой рыжий, а рядом катаются от заезда к заезду две сузуки и две кавасаки...
Потом приехал еще чел на КТМ, но у него он вообще первый выезд, т.е. пока проблем нет. Хотя я слышал, что он тоже не с первого раза заводился у него.
За 30 моточасов на хаске я только кнопочку пуска нажимал и не парил голову потому что инжектор, ездил без проблем.
За 26 моточасов на КТМ я сдавал его по гарантии дважды, и еще раза 3 мне настраивали его, и все равно сорвал тренировку сегодня. Вся проблема в его системе впрыска: то форсунка забивается, то контакты окисляются, то еще какие то проблемы с запуском или оборотами... короче просто головняк.
Если бы не сервис клуба RRG я бы вообще не знал что с ним делать, так вот привезешь на покатушку один и понеслась....Качу Толкаю Матерюсь))))
сильно за Петю переживайу!!!
Вот и я... Увидел - сразу за Петю подумал!сильно за Петю переживайу!!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?