Горный Алтай июль 2016

Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
51
Имя
Сергей
BMW
  1. R 1200 GS
Осуществил идею прокатиться по Горному Алтаю. Впечатления позитивные , дороги хорошие, сервис есть . Немного фотографий для отчёта




uploads.tapatalk-cdn.com/20160706/101ed1f64178df1f438cbe346e47a6c9.jpg[/IMG]
 
Отлично! Там наши ребята еще ездят, erroric + Иннес + еще кто-то.
 
Очень красиво.Туда тоже собираюсь.
 
Для первой поездки в качестве разведки Чуйского тракта пойдёт, а так не зачёт ибо не были на перевале
Кату-Ярык



. iPhone .
 
Сам и гусь пока в Новосибирске , имею планы ещё недели через 2 скататься , так что зачёт может получу ))))


. iPad .
 

Надо на 4-5 мотиках ехать, будет дешевле переправа. Просят за ходку 20000₽
 
Любителям приключений настоятельно рекомендуем доехать до поселка Артыбаш на северном берегу Телецкого озера, загрузиться там на катер с мотиками, десантироваться на малопригодный для выгрузки ТС южный берег и пройти по долине реки Чулышман до перевала Кату-Ярык и далее через Улаган до Чуйского тракта. Незабываемые впечатления и хорошая эндуро-трасса с бродами прилагается. Все проезжабельно на резине типа Анаки 3. Километров через 50 после высадки есть первая база отдыха Каменные грибы. Но до нее долгая дорожка В деревнях лучше не останавливаться.

Перевал Кату-Ярык дичайше доставил, очень стремный, упоротый неровный грунт и очень крутой уклон. И почти нет разъездов. Главное - не тормозить. В одном месте заподлянский щебень с ухабами, на грани фола.
 
Последнее редактирование:
Дабы не плодить тем спрошу тут. Планируем старт на Алтай 13 августа, два мотоцикла - гс1200адв и трансальп700, вот примерные прикидки на маршрут, может где покритикуете или подскажете что интересное, вот наши рассуждения по маршруту:

Первый день 13.08.2016 Москва – Казань (800 км.)

День второй 14.08.2016 Казань – Челябинск (970 км)

Третий день 15.08.2016 Челябинск – Омск (910 км)

Четвертый день 16.08.2016 Омск – Новосибирск (655 км)

17 отдых в Новосибирске, гуляние по городу.

18.08.2016 Новосибирск – Озеро Манжерок , населенный пункт Манжерок, Озерное (468 км)

19.08.2016 Манжерок – Озеро Телецкое, примерная точка Артыбаш (194 км) а там выясним у кого ни будь где лучше и тд.

20.08.2016 отдыхаем на Телецком выясняем можно ли попасть на юг озера по воде.

21.08.2016 либо по воде, либо по суши попадаем на перевал Кату-Ярык (если по суши, то это очень дохера 500 км по чуйскому и там грунтовками. Так что либо в этот день мы пересекаем озеро по воде, проезжаем сколько сможем грунтовкой ибо там дорога сложная с бродами и встаем лагерем. Либо по суши точно также проезжаем км 250 – 300 и встаем где ни будь лагерем.

22.08.2016 штурмуем перевал с низу (это если по воде перешли озеро, что приоритетнее) и выходим на чуйский тракт. Если мы приехали по дороге, то просто проезжаем перевал, фоткаемся и по настроению либо обратно, либо ночуем, теряя еще один день.

(Так как в приоритете первый вариант – перейти Телецкое по воде и потом подняться по перевалу рассчитывать буду отсюда)

23.08.2016 от перевала до Кош-Агача и к радоновым источникам (если по трассе она же чуйский тракт до Кош-Агача рукой подать чуть больше 100 км и от него до источников еще 100 по легкой грунтовке)

24.08.2016 отдыхаем, катаемся, решаем ехать на перевал Теплый ключ и на плато Укок к Тарханскому озеру или нет. Я думаю, покажет разведка состояния дороги.

Если едим это еще дня два, а то и три.

27.08.2016 возвращаемся в сторону Новосибирска катаясь по Чуйскому тракту. Весь Чуйский тракт от Кош-Агача до Бийска это порядка 550 км. Это расстояние можно разбить на 2 дня, заезжая по дороги в интересные места, про которые мы я думаю, узнаем на месте, ну как минимум я точно знаю об Калбак-Таш (наскальные рисунки).

От Бийска до Новисиба 350 км пути и это еще один день. И того в Новосибе мы 29.08.2016.

Еще один день нужен на отправку байков 29-30.08.2016.

Я думаю на перевал Кату-Ярык нужно чут больше тоже дня три. Имеется в виду если мы пересечем озеро по воде, после этого проедим сколько сможем, заночуем, потом еще один день, для подъезда к перевалу и третий день штурм перевала и дорого к Кош-Агачу.

Если ехать по трассе, то примерно такой же расклад, день первый доезжаем по трассе до перевала, день второй, штурмуем перевал и проезжаем сколько можем и в красивом месте встаем лагерем и день третий возвращаемся на Чуйский тракт.
 
Планируем в 20 числах на Кату- Ярык , но через Онгудай.
 
Ерро... Давай контакты нашего капитана, что бы парни скидку получали за переправу и выгрузку груза( мотов)


В поездку от южного берега Телецкого возьмите жгуты, заплатки, монтажки и насос!
Дабы сберечь резину пользуйтесь правилом, меньше скорость меньше проколов! Что бы скорость не была большой не вставайте в стойку.





. iPhone .
 

Съездил на Кату-Ярык , с погодой не очень повезло, поднимались под дождём . На Анаки-3 проезжаем
 

Курайская степь
 
сам перевал. может кому интересно будет))
[video=youtube;OerAy40YXtA]https://www.youtube.com/watch?v=OerAy40YXtA[/video]
 


























 
Последнее редактирование:
Похоже, только вчера ручьи по нему текли и грязь ))))
 

Капитан на Телецком если что +79627956060

. SM-G935F .
 
Парни - красавчики. Давай фотки с гОвнами! Серега, в сентябре прокатите?
 
Давай запланируем и реализуем в сентябре