Горит надпись сервис.

Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
50
Имя
Алексей
BMW
  1. K 1300 GT
Добрый день БМВводы. Подскажите плиз .хочу купить к 1300жт в Италии ,выслали фото .На фото приборки горит надпись сервис .Ответили что мотоцикл не был заведен. Вопрос ,эта надпись исчезает после заводки или ему нужен сервис?

---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:18 ----------

 
Добрый день! Нужен.
П.С. Вот ведь итальянки хитрожопые)))
 
 
через 450 км ТО.похоже на то)))
 
Первое то 1000 км. После этого у дилера обнуляют сервис и он в следующий раз загорится в районе 10000 км. И так дальше, после каждого сброса.
 
Есть мнение, что сервис загорается после смотки спидометра кустарным способом. Советую проверить на правдивый пробег. Итальяшки любят баловаться
 
Всем спасибо за ответы. Пробег оригинальный и если это просто ТО ( на спидометре 19500 ,1000+10000+10000) значит будем брать.
 
Просто у него скоро ТО. Коррекция пробега здесь вообще не причем, да и проявляется оно совсем иначе.
 
Мотик просится на очередное ТО, никакого криминала.
На КС еще и оставшийся пробег до ТО начинает отсчитывать с остатка в 1000 км
 
А как, подскажите, сбросить этот "сервис"?
 
Принимайте BMW K1300GT 2009г.

Всем привет. Вот и я пополняю ваши ряды BMWводов,принимайте. Вчера наконецто растаможили а сегодня поставил на учет. Прокатился 20 км(на улице +4) ,да по сравнению с фазером лимузин и ветрозащита класс. Мот 2009г. пробег 22тыс, резина новая METZELER. Видать надо менять аккум. заводиться тяжеловато, а после того как включил подогревы вообще перестал крутить, пришлось прикуривать от авто. Я даже не вловил момент как он завелся. Загорелся восклицательный зак в аренжевом треугольнике и высветились показание давления в шинах ,перед 2,0- зад 2,4. Инструкция на итальянском ,но какбы надо перед 2,5 а зад 2,9 или я нетуда посмотрел, подскажите плиз.:yahoo:
 
Велкам, с давлением все нормуль. Холодно чичас вот и показывает меньше.
 
Привет, вливайся. Хотя лучше бы отдельную тему сделать.
 

изначально выставь давление на шиномонтаже 2,5 / 2,9 и сравни с показаниями системы RDC - с этой погрешностью в дальнейшем и эксплуатируй. Единственное "НО", очень часто манометры врут - если после выезда, опять нарвёшься на предупреждение - не поленись - перепроверь в другом шиномонтаже. В любом случае, ничего страшного система не показала - в зависимости от режимов настройки подвески (при наличие ESA) - заложены различные допуски по падению давления в покрышках + низкая температура воздуха также внесла свою лепту, (хотя странно, что появилось после определённого пробега)
АКБ - извечная тема б/у мотоциклов с небольшим пробегом - если когда-то просел - придётся менять на новый. (состояние можно проверить - зарядив до полной и оставив без движения на пару недель - если будет крутить - ещё поживёт, если придётся прикуривать - сразу меняй перед сезоном) АКБ на эту модель с завода устанавливается гелевый - требует определённой схемы зарядки (в любом случае заряжать обычным автомобильным зарядником нельзя)
 
Последнее редактирование:
Поздравляю с покупкой. Хороший мотоцикл. Для аккумулятора купи на зиму зарядку. Если надо посоветую какую.
 
С Приобретением!!!
 
Так как зимой стоит заряжать аккумулятор или оставить это дело до весны?И если надо то какой зарядник?
 
Да желательно раз в три месяца под заряжать. Зарядник любой для мото батарее .