Сказ о том как дурная голова ногам покоя не даёт.
В прошлое воскресенье удалось перегнать своего КаэСа в гараж после долгой зимней спячки вдали от дома. Вроде, радость, что мы снова вместе, но в тоже время тревога грызла мозг, что сезон начался, а ТО не сделано.
Провозившись всю неделю с работой и с домашними делами, вспомнил про ТО только в пятницу. И сразу же давай звонить на Ильменский. Естественно у Сергея свободное место появится только после 25, а на открытие ой как хочется приехать на свежем и бодром коне.
Не долго думая (а зря) , принято решение поменять все жижи и свечи в гараже самому. Не ну, а что? Несколькими годами ранее мой гараж регулярно посещали все возможные автоколяски на которых оттачивались навыки авто ремонта. Впрочем, давно-давно, были и уралы с ижами, которые разбирались до винтика. Надо заметить, что увлечение заниматься слесаркой уже прошло и все чаще и чаще я доверяю свою технику профессионалам, но открытие сезона...
Одним словом засучив рукава я принялся за дело. (RSD был заранее изучен . Раскидав весь пластик и добравшись до радиатора, я стал сомневаться в здравости своей мысли, но не отступать же назад?
С горем попалам, добрался до свечей, уже будучи злым и трезвым, залив при этом пол антифризом при снятии радиатора.
Посмотреть вложение 32447
Свечные колодца сияли своей бездной и крайне не удобным расположением. Доступу до свечей мешало практически всё что осталось на байке
Посмотреть вложение 32448
Отдельное упоминание, то что перед сливом антифриза я прогрел мот до рабочей температуры.
Решил начать, для пробы со свечи слева если смотреть на байк спереди. Вооружившись головкой на 16 и небольшим удлинителем, залез в свечной колодец. Головка зашла уверено и вроде как дошла до свечи. Начал откручивать, пошло туго и не понятно. С каждым оборотом воротка головка крутилась всё хуже и хуже. Странно, должно быть легче, завертелась мысль.
Попытался вытащить головку и посмотреть, а не тут то было. Головка застряла и вылез один только удлинитель. [emoji33]
Попытался снова и снова, и снова. Головка практически перестала вращаться и сидела там аки дома. Паника медленно, но верно встала на пороге моего мозга.
Походив, подышав, подумал ну нафига мне эти свечи сдались??? [emoji35]
Пробег только 53 ткм. Ещё 7 тыщь можно было ездить.
Единственное, что приходит на ум, то что мотор был горячий и свечной колодец был чуть расширен. Так как отопление в гараже уже отклучили, было довольно прохладно и мотор быстро остывал, сжимая головку.
Комрады посоветуйте, что делать то???
Как её вытащить то оттуда?
Страшно представить на какой геморрой я попал [emoji16]
В прошлое воскресенье удалось перегнать своего КаэСа в гараж после долгой зимней спячки вдали от дома. Вроде, радость, что мы снова вместе, но в тоже время тревога грызла мозг, что сезон начался, а ТО не сделано.
Провозившись всю неделю с работой и с домашними делами, вспомнил про ТО только в пятницу. И сразу же давай звонить на Ильменский. Естественно у Сергея свободное место появится только после 25, а на открытие ой как хочется приехать на свежем и бодром коне.
Не долго думая (а зря) , принято решение поменять все жижи и свечи в гараже самому. Не ну, а что? Несколькими годами ранее мой гараж регулярно посещали все возможные автоколяски на которых оттачивались навыки авто ремонта. Впрочем, давно-давно, были и уралы с ижами, которые разбирались до винтика. Надо заметить, что увлечение заниматься слесаркой уже прошло и все чаще и чаще я доверяю свою технику профессионалам, но открытие сезона...
Одним словом засучив рукава я принялся за дело. (RSD был заранее изучен . Раскидав весь пластик и добравшись до радиатора, я стал сомневаться в здравости своей мысли, но не отступать же назад?
С горем попалам, добрался до свечей, уже будучи злым и трезвым, залив при этом пол антифризом при снятии радиатора.
Посмотреть вложение 32447
Свечные колодца сияли своей бездной и крайне не удобным расположением. Доступу до свечей мешало практически всё что осталось на байке
Посмотреть вложение 32448
Отдельное упоминание, то что перед сливом антифриза я прогрел мот до рабочей температуры.
Решил начать, для пробы со свечи слева если смотреть на байк спереди. Вооружившись головкой на 16 и небольшим удлинителем, залез в свечной колодец. Головка зашла уверено и вроде как дошла до свечи. Начал откручивать, пошло туго и не понятно. С каждым оборотом воротка головка крутилась всё хуже и хуже. Странно, должно быть легче, завертелась мысль.
Попытался вытащить головку и посмотреть, а не тут то было. Головка застряла и вылез один только удлинитель. [emoji33]
Попытался снова и снова, и снова. Головка практически перестала вращаться и сидела там аки дома. Паника медленно, но верно встала на пороге моего мозга.
Походив, подышав, подумал ну нафига мне эти свечи сдались??? [emoji35]
Пробег только 53 ткм. Ещё 7 тыщь можно было ездить.
Единственное, что приходит на ум, то что мотор был горячий и свечной колодец был чуть расширен. Так как отопление в гараже уже отклучили, было довольно прохладно и мотор быстро остывал, сжимая головку.
Комрады посоветуйте, что делать то???
Как её вытащить то оттуда?
Страшно представить на какой геморрой я попал [emoji16]
Последнее редактирование: