Глючит K1200S

Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
9,405
Имя
Александр
Друзья, выручайте! На K1200S загорелась лампочка ABS. Можно к кому-нибудь подъехать, протестить чтобы понять есть ли смысл ехать на илмень разбираться с блоком, либо можно банально самому поменять, например, датчик.
P.S. Если нужно, ноут привезу, прогу скачаю. Нет только адаптера и умения всей этой магией пользоваться. )))

Посмотрели на улице мот.
Вывод, что нужно ремонтироваться в сервисе.
Проблемы:
-Включаешь зажигание на приборке загорается только время и остаточный пробег.
-Иногда приборка просыпается и светит всеми лампочками и шкалами.
-Если завести мотоцикл то тахометр не работает.
-Рейнгольд не видит никаких блоков кроме блока двигателя.
-Мотор АБС при включении зажигания гудит
-Эфективность тормозов упала

Вот такая кратенькая картина Репина;)

Может кто сталкивался с подобным?
 
масса акума...не?
 
Аккумулятор хорошо прикручен!
Дальше разбирать не полезли.
 
где-то электрика глючит
может закисли контакты на какой-нибудь фишке?
 
FACAN наверно висит.KS вроде как через DME опрашивается.Осталось найти ЧТО его вешает.
Сугубо личное мнение.
 
FACAN наверно висит.KS вроде как через DME опрашивается.Осталось найти ЧТО его вешает.
Сугубо личное мнение.

Как-то флажек блокировки двигателя влияет на электрику. Иногда если его потрогать, то приборка оживает.
Концевики стопов рабочие, задний стоп загорается при нажатии на рычаги.

Эх, не догадался клемму снять с аккумулятора.
 
Снять клемму это слишком легко.Настоящий диагност будет перезапускать все ЭБУ по очереди.:p
 
У меня было один в один, когда умер блок ABS на k1200s.
Не работал спидометр, Рейнголд не видел связи со всеми Блоками, кроме двигателя.

Логика и опыт Ильменей подсказывали, что где-то коротит проводка CAN-линии, но осмотр жгута проводов не выявил проблем.
Оказалось все прозаичней: блок АБС потихоньку заливало тормозной жидкостью, в итоге внутри перемкнуло и коротило КАН-шину.
 
Назад
Сверху Снизу