Глючит спидометр на воздушном R1200GS


Oleg GX прав - запросто и так!

после длительного простоя было забито типа как отложениями что ли, такое ощущение что вообще масло не меняли но в нашем случае АБС совсем переставала работать. вставала в ошибку, примерно так же как с погнутым передним сенсорным колесом.

P.S.: есть размышление а есть практика, в данном случае это практика, а не «мужики рассказывали»
 
Все ж если перечитаете авторский топик, станет понятно, что Ваш уникальный случай не подходит автору.
Ибо он на мотике ездит.
 

не вопрос... но ситуации бывают разные...
 
Вообщем, заменил датчик скорости. Старый был без опилок и грязи. На следующий день потолкавшись в междурядных пробках опять спидометр глюканул. При замене датчика выяснилось, что подошли задние колодки. При замене направляющий штырь еле выбил, весь грязью и окалиной какой то зарос. Почистил его шкуркой нулевой, смазал медной смазкой высокотемпературной немного. Попутно почистил супорта и цилиндры очистителем тормозов. По ощущениям задний тормоз стал лучше работать. Полторы недели уже спидометр не глючит. В связи с этим появилась мысль: а что если из за подклинивающего направляющего колодки до конца не отходили и притормаживали немного, диск перегревался и от него датчик скорости тоже перегревался, и начинал глючить? возможно такое? Буду дальше наблюдать.
 
Такое не возможно
Но в суппорте еще стоило смазать направляющую ось по которой половинки суппорта ходят.
 
Две направляющих оси).
И делать это регулярно, хотя бы раз в год.
 
Как бы теме АП ибо и у меня такая же проблема , при длительной езде по трассе спидометр начинает завышать скорость километров на 40. при выключении зажигания стрелка возвращается на место.
Мотик у меня уже лет пять. Редуктор обслуживаю ежегодно ( замена масла , смазка шлицов кардана , заливаю масло через дырку датчика АБС , соответственно его осмотр, стружек никогда не было , небольшой черный налёт). Масло лью только синтетику мотюль , очень сомневаюсь , что забилось кольцо. А если бы и забилось то скорость скорее гусь занижал ибо дырок меньше считывал да и проблема была бы постоянной , а не очень иногда ( пару раз в год ).
 
завышение импульсов от датчика - проблема не типичная, довольно редкая. я бы первым делом грешил на стружку на датчике\в масле.