Глючит спидометр на воздушном R1200GS

Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
105
Имя
Михаил
BMW
  1. R 1200 GS
Здравствуйте. На трассе заглючил спидометр. Периодически стрелка то гуляет сама по себе, то падает на низ между 0 и максималкой. После остановки все заработало опять до 110-120 км/ч, выше опять стала жить своей жизнью. Какой вообще привод спидометра на воздушном гусе? Поискал по каталогу з/ч, не нашел. В сервисном мануале только снятие панели приборов. Может кто сталкивался с таким? Как лечить?
 
Снять датчик АВС с заднего моста и протереть его от налипших мет.опилок.
Проверить люфт заднего редуктора( но это к спидометру не относится)
 
Ну и проверить сенсорное кольцо

. SM-J510FN .
 
сенсорное кольцо на заднем редукторе отлито в шестерне, оно умрет последним. а вот датчик нужно проверять, у меня такое было когда провод датчика стал переламываться.
 
Замена заднего датчика АВS.
Какого года мотик? 11-12? Это для них нормально.
При покупке датчика стоит купить и прокладочное резиновое кольцо
2ff1ea4d44c9da85669c16ca46495156.jpg
 
Спасибо. Буду проверять. Мот 2004г.

- - - Добавлено - - -

В городе нормально все работает. Видимо при долгой езде с большой скоростью залипает что то.
 
Первое - надо извлечь задний датчик из редуктора.
Если на нем борода опилок - это худший сценарий. Значит редуктор поплыл.
Если нет опилок, то замена датчика.
 
Оно не умирает его просто гнут.
сенсорное кольцо на заднем редукторе отлито в шестерне, оно умрет последним. а вот датчик нужно проверять, у меня такое было когда провод датчика стал переламываться.

. SM-J510FN .
 
Вообщем я понял так: снять датчик угловой скорости колеса и проверить его на наличие стружки/опилок. И от этого плясать. Либо менять датчик, либо ремонт редуктора.

- - - Добавлено - - -

Перед поездкой менял масло в редукторе. Может чего то плохо закрепил. Буду разбираться. Спасибо за помощь.
 
В смысле чтобы не это сейчас обсуждать)

. SM-J510FN .
 
Вообщем я понял так: снять датчик угловой скорости колеса и проверить его на наличие стружки/опилок. И от этого плясать. Либо менять датчик, либо ремонт редуктора.

- - - Добавлено - - -

Перед поездкой менял масло в редукторе. Может чего то плохо закрепил. Буду разбираться. Спасибо за помощь.
вынешь датчик, возьми фонарик и прокрути колесо внимательно погляди чист/цел сенсорный диск:) если там забилось пара зубов, то возможно и без разбора редуктора обойдешься.
 
вынешь датчик, возьми фонарик и прокрути колесо внимательно погляди чист/цел сенсорный диск[emoji4] если там забилось пара зубов, то возможно и без разбора редуктора обойдешься.

Вот интересно...
Это на основе своего опыта или «мужики рассказывали»?

Что же должно быть в редукторе, чтобы кольцо забилось?...
 
Вот интересно...
Это на основе своего опыта или «мужики рассказывали»?

Что же должно быть в редукторе, чтобы кольцо забилось?...

Зуб сломаный! Только без разборки уже никак не обойтись
 
Назад
Сверху Снизу