Глушак от 1300 на 1200

Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
36
BMW
  1. K 1200 S
Собственно вопрос в заголовке , что изменится кроме размеров и подходит ли болт он ?
 
Смотрится в 100 раз лучше. Звук более низкий и более хриплый, просто песня!!! Делал на Ильменском в 2009 ом. До сих пор свой каэрчик вспоминаю добрым словом!
 
Привет всем.Согласен,получается гораздо интереснее.Но не помешает ещё приёмную трубу от 1300 поставить.Она длиннее и с заслонкой,которую надо в открытое положение поставить.Иначе труба не по центру подвешивается(см.фото выше) и угол не очень правильный получается.
 
Можно удлинить трубу методом сварки. Сварка не видна под облицовкой.
5dba4cfb6502d48ab8518507dea07cfd.jpg
db4d3ec89d41cb5235b9ffcb60277d13.jpg
 
Последнее редактирование:
Коллеги, я так и е понял : чем отличаются глушаки 1200 и 1300?


Отправлено из моего iPad .
 
Различаются калибром!
 
Повесил, трубу от 1300 на 1200. Труба в стыке подходит как родная. Крепление хомута немного другое, пришлось его чуть-чуть выгнуть. Старая накладка на стык не подходит, у глушаков разные крепления накладок. Накладку нужно ставить от 1300, но ей мешает лямбда зонд, соответственно её нужно немного подрезать. Кстати, накладка из алюминия, поэтому обрабатывается легко. Вся процедура у меня заняла 30 минут. Никаких спец приспособлений не понадобилось. Звук у 1300 на порядок громче 1200. Всем удачи))))
 
Назад
Сверху Снизу