Померял напряжение на холодную, оказалось порядка 0,28в. Подвигал до 0,36, сбросил мотроник - не помогло. Наверное менять придется, взять на потестить не у кого особо.Проблема в потенционометре. Была такая же проблема. Поменяли половину всяких датчиков, пока здесь не посоветовали. Тем похожих на этом форуме достаточно.
Он находится в районе левого колена.
На моем моте Автодом искал причину почти месяц и лямбды менял и датчик холостого хода и много ещё чего, но проблема не уходила. Ошибок по компу не было. Пока я не настоял поменять потенционометр по совету камрада с этого форума.именно так, при замене потанциометра (датчика положения заслонки) никаких действить в мануале не описано. типа самоадоптируемый
Очень похоже на модуль управления бензонасосом.
была же у низ отзывная компания
причинноследственная связь слабо просматривается....Подниму с решением данного вопроса!
Как и оказалось вся проблема в плохо закрученной звезде цепи ГРМ! но так как уверяли что там все в норме я это откинул - ЗРЯ
После множества мучений выяснилось что так как звезды ГРМ на распредах без шлицов и шпонок, на конус, их надо тянуть правильно!. При регулировке механик не дотянул, результат - пока байк холодный при резком открытии газа происходило смешение звезды относительно распреда, в результате получаем закрытый клапан ну и байк глохнет!
В общем дело в мелочахТочки выставили заново, все собрали работает как часы!
причинноследственная связь слабо просматривается....
если звезду провернуло и фазы убежали- двигатель же больше не заведется, кста, как там насчет контакта поршень-клапан?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?