Глохнет r1200gsa 2010 года!

Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
261
Имя
Антон
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Глохнет r1200gsa 2010 года! РЕШЕНО!

Ситуация: глохнет при резком сбросе газа не всегда! но часто, холодный горячий не важно.
что делали: для начала подумал датчик положения заслонки, проверил не он ( подключали осцик писали лог )
провалов нет), дальше поглядели датчики холостого хода, ну и провелили компрессиию, зазоры клапанов, синхра и т.д все ок!
так как в наличии есть еще и рабочий мотик такой же но 2012 года, попробовали ради прикола поменять датчики местами. с одного мотика на другой поставили датчики холостого, датчик положения заслонки - результат нулевой! так же глохнет!

P.S.: ну что какие у кого мысли есть?! а то у меня пока кончились
 
Последнее редактирование:
Мощностной клапан уже появился на 2010. Я бы начал с него


Отправлено .
 
Тот что на выпуске в районе подножки. Чёрная хрень и в неё идут тросы связанные с ГАЗом и тд.


Отправлено .
 

да да знаю... его глядели, и отключали на всякий случай, калибровку проходит адекватно не застревает...
 
А что говорит Rheingold? Ошибок нет?


Отправлено .
 
И если есть возможность с второго мота поставить я бы проверил бензонасос


Отправлено .
 
Ещё попробуй старый проверенный способ. Вкл зажигание. Плавно рукоятку газа открываем до конца. Плавно закрываем. Повторяем дважды. Может помочь если нет согласования положения дроссельной. Короче занимает минуту так что не убудет. И кстати главный вопрос:когда началось и что перед этим было?


Отправлено .
 
перед сезоном был заменён один из датчиков холостого хода, проведено повышение интеграции у официалов ( обновление прошивок всех блоков), замена масла, синхрон горшков. все.
 
На R1150GS похожее началось. Купил две недели назад, проехал 600 с чем-то километров, и вот одним далеко не прекрасным утром не смог завести нормально. На газу работает как положено, но холостые не держит совсем, умирает. Холодный, теплый, с подсосом, без подсоса - все равно. Мот год стоял в гараже до продажи, перед этим прошел сервис. Хотел его после покупки отвезти на обслуживание, но не успел.
 
Проблема в потенционометре. Была такая же проблема. Поменяли половину всяких датчиков, пока здесь не посоветовали. Тем похожих на этом форуме достаточно.
Он находится в районе левого колена.
 

Насколько я помню, эта процедура была на одновальных гусях 1200. На двухвальных в мануале ничего нет на эту тему.
 

именно так, при замене потанциометра (датчика положения заслонки) никаких действить в мануале не описано. типа самоадоптируемый
 

клапана холостого хода проверяли? открываются?
 
клапана холостого хода проверяли? открываются?
датчики работают оба, открываются нормально, для верности ставили просто с моего гуся, реакция 0 как глох так и глохнет!
 
рискну предположить проверить фильтр бензонасоса
 
Очень похоже на модуль управления бензонасосом.
была же у низ отзывная компания