Глохнет на малых оборотах(помогите советом)

Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
648
Имя
Николай
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Сегодня возникла ситуация: подъезжаю к светофору ,снижаю скорость ,2 передача ,выжимаю сцепление ,газ закрыт, качусь и мот глохнет. Заводится с трудом, только если газом немного помочь. Такая ситуация возникала сегодня 3 раза. Может кто знает в чем причина?
 
У меня глох, связано было с нерабочей лямбдой.
Но на самом деле может быть что-то другое, поэтому нужно щюпать, нюхать и смотреть.
 
Почитал, у меня нет похожих признаков
Расход по компу 7,1
Сегодня выезжал на нем раз четвертый, в предыдущие дни такого не было
Заводится он после обычной остановки легко, а плохо только когда заглохнет самостоятельно
 
Съездил сегодня в Автодом
Сделал ТО и провели полную диагностику
Воздушный фильтр был забит в усмерть, после покатался даже намека на предыдущие недостатки не было
Так что дело в воздушном фильтре
Что порадовало: мотик в идеале, нашли небольшие косяки с подножкой(замена втулки и пары пружин по гарантии, оставалось до конца 10 дней), ТО обошлось за более чем вменяемые деньги, расчитывал на большее, менял все расходники кроме колодок, отношение тоже порадовало.
 
Проблема не ушла
2 недели простоял у дилера в ожидании запчасти
Обнаружили проблему с клапаном холостого хода, поменяли
Вчера забрал, поехал спецом через город и... Опять таже фигня
Вернулся к дилеру катались почти час и все заебись
Мот забрал и около дома опять началось
Возникает при движении в пробке, при движении вмеждурядье на ровном газу и игре сцеплением
При выжиме сцепления и сбросе газа начинают скакать обороты и если не добавить обороты глохнет, заводится после очень тяжко раза с третьего, в обычном режиме заводится легко
 
Николай, сам в прошлом году мучился )))
Диллер сказал аккумулятор, поменял - глохнет.
Почистили реле холостого хода - 3-4 дня и глохнет.
Поменяли реле холостого хода - глохнет.
Поменяли лямбда зонд - прошло.

Лечится методом научного тыка и бюджетом в 20-25 рублей ))))))
 
Последнее редактирование:
Спасибо Костя !
Попробую поменять лямбду, завтра опять в сервис погоню
По бюджету мне эти процедуры по карману не бьют, пока еще по гарантии
 
Реле бензонасоса проверьте.
 
У меня на машине такое было. Там стояла одна катушка на две свечки. Так вот одна из них капризничала пока совсем не сдохла. Только тогда и поняли в чём дело.
 
Вылечили наконец то моего коника
Лечение длилось чуть больше месяца, никак не могли найти причину
что за это время меняли
Клапан холостого хода- ситуация немного улучшилась, но проблема осталась
катушки свечей и сами свечи - без изменений
обе лямбды - характер проблемы изменился, но сама проблема осталась
и наконец датчик температуры масла и потенционометр - и вуаля, он даже ехать стал лучше
в процессе еще делалась синхронизация, проверялся топливный насос и другие многочисленные датчики
я за это время многочисленное количество раз брал его на тест и возвращал обратно
Хочу выразить благодарность всему коллективу Автодома кто ремонтировал и контролировал процессы ремонта, а также кто переживал, находил выходы из трудных ситуаций, варил вкуснейший кофе. И отдельная благодарность мастеру-приемщику Антону и механику Игорю.
P.S. Не могу не упомянуть одного мастера-приемщика(не буду называть его имени) который в ответ на мою проблему сказал, что мне нужно подружиться с мотоциклом, попытаться его понять может и поломки никакой нет. Автомобильный психолог
 
Была похожая проблема, сначала грешил на реле бензонасоса, вылечилось заменой датчика дроссельной заслонки.



В анналы ремонтных мануалов )))
 
Привет Мужики.. глохнуть, захлебываться, начал сразу после зимовки.. как постили в любой удобный и неудобный момент.. в общем когда захочет ))) Диагностика показывала, что все узлы в норме, но синхронизация до 2000 оборотов показывала, что она требуется.. После 2000 оборотов, синхронизация не требуется, показатели в норме.. Отсинхронизировать Гусь 2012 года на малых оборотах на нашем БМВ центре не смогли (Алматы), сослались на отсутвия какого то сверх супер офигенного компа.. (верится но....)

В результате: все так же требует синхронизации, тк несовсем ровно на холостых оборотах работает, жду прихода волшебного компа на сервис... НО! глохнуть и захлебываться перестал!
Вылечил присадкой ликвимоли Speed Benzin-Zusatz, Заливаю ее на каждой заправке. Работает отлично. Бензин по компу выставлен 91 - 98. Лью 98.

PS.......... прошло 11 дней с момента выше написанного поста... температура воздуха снизилась на улице... обороты плавать начали по утрам и вечерам.. днем не плавают.. днем +28, вечер, утро +14.. Давление на улице надо еще измерить

Вопрос.. Действительно ли данный мотор можно отсинхронизировать на малых оборотах лишь на компе?
 
Последнее редактирование:
месяц назад промыл оба РХХ- пока проблема больше не появлялась.
 
Вчера стоял на светофоре, очень резко открыл газ на нейтралке..мот заглох (захлебнулся).
Это у всех так? Может это от того, что я заглушку в Акроповиче вытащил? Если чуть плавней открыть газ или не с ХХ, то все ОК. В пробках не глохнет, расход в норме (6 - 6.5 л)

А еще похоже, что лампочка после мойки перегорела (Check Lampf! на приборке горит)...короче кранты Гусю..пора на ильменский)) нашел повод! а то езжу по всякой фигне..
 
Корочи та же фигня повторилась вновь. Диллер скрипит, но не отказывается помогать. Лечу.. пойду по совету Prinz потому что все уже перепроверели.. отпишусь
 
Меняй датчик положения дросельной заслонки и будет тебе щастье. Можешь подъехать ко мне в гараж и накинем с моего гуся датчик, чтоб деньги зазря не тратить. Но уверен, дело в нем.
 
А что, компьютер на дилере не показывает неисправность датчика и потенциометра? Очень странно((
 

Я так понял, диллеры не имеют программ которые строят графики с датчиков в реальном времени Из-за этого они прибегают к долгому методу поиска неисправности, путем замены на заведомо исправные датчики.
Сам хочу найти программу которая будет строить графики в реальном времени с датчиков.

- - - Добавлено - - -


Не надо утверждать!
Поставили заведомо исправный датчик дросселя и ничего через некоторое время! Поэтому по "написанному" трудно лечить...
 
Общался на днях с разными сервисами БМВ в разных городах. Итог: все в один голос сказали что датчик дроссельной заслонки не тестируется, не диагностируется и т.д. Проверить его рабочее состояние возможно только заменой на другой датчик, если обороты перестанут плавать, мотор станет ровно работать без затыканий и перестанет глохнуть в пробке или на малых оборотах, то значит нужно ставить новый датчик, как то так. Дабы не тратить время и деньги на диллера, попробуйте у друзей с такого же мота попросить датчик для теста, если вы почуствуйте изменения в лучшую сторону, значит меняйте датчик. Регистрацию вновь установленного датчика или датчика, который взяли у друга провести достаточно просто: подключаем датчик и все провода, включаем зажигание не заводя мотор, после плавно откручиваем ручку газа до упора и возвращаем в закрытое положение, после снова откручиваем и закрываем, далее выключаем зажигание, всё, мозги и дроссели распознали датчик. Далее как обычно заводим мотор и едем. Всем удачи!
 
Где находиться датчик температуры масла ?!


. iPhone .