Генератор 800gs

Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,023
Имя
Артем
BMW
  1. F 800 GS
Я вот думаю какова вероятность поломки этого узла?
Из за чего может гореть уже второй экземпляр меньше чем за два года? Может я что не так делаю?
На мотоцикле кроме розетки ничего не установлено.

. GT-I9505 .
 
Посмотри реле-регулятор
может в нем косяк?
 
Еще может у тебя стоит не родной аккум, дешевый какой нибудь. От него могут быть все беды.
 
Посмотрел. Не помогло. Как понять есть в нем косяк или нет?

. GT-I9505 .

надо диоды прозванивать, причем желательно на прогретом реле
может один из них прошивает от этого и генератор горит
 
До первой замены стоял оригинал. После поломки генератора ненадолго поставил дешевую Дельту потом поменял на Яусу.

. GT-I9505 .
 
Раз уже второй горит, меняй реле-регулятор в виде эксперемента

я Японцах раньше часто с такой фигнёй сталкивался
 
Виталий, спасибо за наводку. С РР явно что то не в порядке.
И так, поменял я генератор только что. Естественно статор поджарен он был до хрустящей корочки. Со всех сторон, основательно так.
Дешевым китайским мультиметром замерил выход с нового генератора, точнее заменил только статор, хер ли будет магниту то? Каждый из трех проводов замкнутый на раму показывают 9-11 Вольт переменного тока на холостых оборотах. Рычать особо не стал, но видел растущие значения при увеличении числа оборотов. Далее подключаю к генератору РР, замеряю постоянный ток на выходе с него. На холостых вижу 0,9 вольт. При увеличении оборотов до 3 тысяч значения были в диапазоне 5 вольт. Из этого следует "недозаряд" (вот словечко то ) АКБ. А вот сможет ли это объяснить смерть генератора?
Да еще вопрос от скурившего букварь по физике. Если я генератор не включаю в цепь, т.е. нагрузки на него нет, ничего ему не будет если я еще пару дней покатаюсь на АКБ?
 
Последнее редактирование:
Еще приключения на эту же тему.
Вчера когда снимал старый генератор, обнаружил что кусок прокладки между двигателем и крышкой потерялся. Судя по всему еще при прошлой замене его просто на герметик посадили. Ну я после замены генератора так же маленько там герметика намалевал и закрыл. Пришел домой, заказал прокладку. Сегодня утром завел двигатель, смотрю сухо на стыках, сел и поехал. Пару раз еще поглядывал, но ничего не предвещало. И тут я решил заложить правый поворот.... На съезде с МКАД в клевере, до самых до подножек. На первом же светофоре останавливаюсь, чувствую вонища маслом паленым, глянь, и точно, потекло.
 
:sad:Чего то много всего накопилось.Пробег сейчас какой?
 
при таком регуляторе возникает встречный ток в обмотках ротора
он его собственно и сжигает
 
:sad:Чего то много всего накопилось.Пробег сейчас какой?

70


Я очень постараюсь сегодня забрать РР. Сейчас решаю вопрос с текущим маслом.
 
Я прокладку не мазал. Там куска не хватает, как раз под уплотнительной резинкой через которую провода от генератора выходят. Вот вокруг этой резинки я все и намазал. После обеда пойду вскрою, посмотрю, откуда течет.
 
Сегодня АКБ сдох в пути в ноль, приборка отключилась, тахометр и спидометр залегли. Съезжаю на Можайку, смотрю на обочине три классики от АвтоВАЗа стоят, потомки Саманидов чета чинят молотком и теркским наречием. Думаю, как кстати, ща я у них ключ на 10 стрельну, АКБ открутить. Три пары раскосых глаз удивленно смотрят как я выдираю из того места где должен быть бак один акб и меняю его на другой из кофра. Естественно они задаются вопросом
- Э, уважаемый, а где же бензин?
Ну я и не сдержался, говорю
- Бензин? Да кому он нужен?
Накидываю клеммы, возвращаю ключ, завожусь и отъезжаю.
 
Последнее редактирование:
Починилась моя техника.
Прокладка лежит для крышки генератора. Специально подожду недельку. Полезу ставить, заодно проинспектирую состояние статора.
Виталию, известному как Витальсон, огромное спасибо не столько за регулятор, сколько за позитивное общение, прекрасно провели вечер.
 
Мне статор отремонтировали тут
Цена вопроса 3900

. SM-J510FN .
 
Артем, статор отдельно не продается, только генератор в сборе. Стоит 60 килоруб((. Как ты статор отдельно менял? Где взял?
 
На Авито встречаются б/у.

. GT-I9505 .
 
Последнее редактирование: