Где посмотреть уровень антифриза на K1300GT?

Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
904
Имя
Дмитрий
BMW
  1. R 1200 RT
заметил сегодня, что на светофорах температура начинает ползти вверх. хотел посмотреть уровень антифриза, но фиг знает где искать смотровое окно. в мануале не нашел.
подскажите кто в курсе.
 
Слевой стороны, за пластиком висит бачок, уровень смотрится по меткам в торце бачка, что ближе к левой подножке
 
БОЛЬШОЕ спасибо. пошел смотреть :)
 
мот обслуживался перед продажей. там все чисто. НО антифриз смотрелся и менялся в том году.

главное чтоб не помпа
читаю тему про "одинокого Гуся в Африке" :) там 44градуса, но он что то не греется.
 
Последнее редактирование:
:( антифриза много. все патрубки греются. походу радиатор забит.
вентилятор включается и работает постоянно. и температура потихоньку ползет.

п.с. перенесите плиз тему в раздел "РЕМОНТ К-серии"
 
я сам чистил несколько раз на 1300gt, все разбирается очень легко, и вообще бмв можно починить в поле самому
 
ну пластик если надо я весь сниму. сам радиатор снимать? или на месте?
как чистили?
 
:( антифриза много. все патрубки греются. походу радиатор забит.
вентилятор включается и работает постоянно. и температура потихоньку ползет.

п.с. перенесите плиз тему в раздел "РЕМОНТ К-серии"

Ч.Т.Д)))
То что мот обслуживался ни о чем не говорит, радиатор засирается на раз.
С другой стороны, если только ползет шкала, но не выползает за предел и не зажигает красную лампу, значит все ок.
У меня по такой погоде тож одно-два деления до "красной" зоны, вентилятором работает все время, это нормально...


Sent from my K1300S
 
Последнее редактирование:
у меня графический дисплей и шкала всегда стояла посередине. а тут пошла вверх.
узнал у предыдущего хозяина мота - он не чистил радиатор.
 
ну пластик если надо я весь сниму. сам радиатор снимать? или на месте?
как чистили?

снимать обязательно, если полезешь сам постараюсь описать все по подробнее

---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:10 ----------

да это нормальное явление , даже не мусоль тему, или в сервис езжай или покупай антифриз и в гараж
 
Без снятия радиатора его нормально не почистить!
В принципе не сложно, если руки правильно растут и есть место и желание. Если нет, дилер или Ильмени сделают это быстро и не сильно дорого


Sent from my K1300S
 
чем промывать то радиатор??
 
Чистили очистителем карбюратора, насколько раз замачивали/продували, потом на мойке аккуратно керхером, чтобы не замять соты радиатора.
Дуть надо с внутренней стороны радиатора


Sent from my K1300S
 
спасибо. в принципе про очиститель карбюратора и думал. самая адская жижа.
завтра займусь.
 
обязательно нужны раздвижные пассатижы что бы снять хомуты с патрубков
 
а так удалось промыть?
а ты считаешь у тебя там цемент? пресованная грязь которая легко размывается но обязательно изнутри а не сверху

---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------

я так мыл каждый раз перед началом сезона вместе с заменой масла и никогда проблем не знал! один раз снимешь и поймешь что там все легко
 
Самое главное после мойки и установки на место правильно про качать систему охлаждения.
Антифриз оригинальный, Бмвшный концентрат, разбавлять 1:1, банки 1,5 литра ( а меньше не продается) хватит на несколько снятий радиатора))))



Sent from my K1300S
 
Назад
Сверху Снизу