"Сзади фары есть такой "писюн" резиновый "Г"-образный, через него и заводил, провод взял тонкий мгтф, что бы функция вентиляции не ухудшилась, там еще поролончик по моему вставлен, так что просто так провод не впихнешь."
как снять фару тоже ссылка есть выше.
Точно, есть такое. Буду думать и в этом направлении. Наверное даже в фару лучше тк она не сразу загорается при включении движка.
Писюн видел, посмотрел на видео как ставить ксенон, там как раз потроха фары показаны. Идея понятна.
Порылся в книгах, что-то не вижу в упор клапана рециркуляции. Что он хоть клапанит и что там рецикрулирует?
Я, хехе, даже не знаю, где там воздухозаборник.
Если вариант с подключением к клапану не потребует резать провода - он годится.