Где найти хорошего главного бухгалтера???

Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
456
Имя
Раис
А самое главное как его отличить от плохого?
Специалиста своего профиля я парой вопросов отличу, хорошего сотрудника от плохого, а вот как с бухгалтером?

Очень нужен в небольшую компанию. Поскажите что делать?
 
Сложный вопрос, так как сам главбух... Тут смотря что ты от него хочешь. Есть главбухи, которые тупо отчетность верстают, а есть которые одновременно наполовину финдиры...
 
Сложный вопрос, так как сам главбух... Тут смотря что ты от него хочешь. Есть главбухи, которые тупо отчетность верстают, а есть которые одновременно наполовину финдиры...

Хотелось бы на половину финдира.... ну что бы еще соображал как что лучше провести и куда списать... У меня бухгалтерия чисто белая, иначе нельза по законам бизнеса, много работаю с западными компаниями, а они любят мою бухгалтерию проверять, на предмет того и как я трачу их денежки...
 
Бухгалтеров тестируют некоторые аудиторские компании, допустим точно знаю, что Мазар этим занимается. Я сама сейчас ищу работу постоянную, но совсем в бухгалтерию уходить уже не хочется.)) Сейчас проект завершаю.
Мне нравится многоуровневая система в бухгалтерии, когда есть контролер, который делая допустим, управленческую отчетность, проходится и по бухгалтерским записям. Также необходим ежегодный аудит, не поверхностный для галочки.
По поводу функций финдиректора, то к сожалению, это часто отличный тип мышления от бухгалтерского, когда человек ищет пути минимизации и урегулирует проблемы не просто "я сказала")). Можно предложить человеку некоторую ситуацию, в которой есть различные риски, как он их оценит. Бухгалтер простой просто скажет нельзя, с нужным тебе мышление просчитает риск, предупредит о возможных штрафах. Это не 100% попадание, но сможешь хоть как-то понять как человек возможно будет реагировать на поставленные задачи.
 
Хотелось бы на половину финдира.... ну что бы еще соображал как что лучше провести и куда списать... У меня бухгалтерия чисто белая, иначе нельза по законам бизнеса, много работаю с западными компаниями, а они любят мою бухгалтерию проверять, на предмет того и как я трачу их денежки...

Если з/п соответствует прожиточному минимуму, то могу порекомендовать.
 
Раис, если надо, могу порекомендовать одну аудиторскую контору, на аутсорсинг.
Сам ими пользуюсь уже лет 10
 
Раис, если надо, могу порекомендовать одну аудиторскую контору, на аутсорсинг.
Сам ими пользуюсь уже лет 10

Спасибо, но нам нужен бухгалтер в штат. Вернее просто бухгалтер у нас есть, нужен еще главный бухгалтер... У меня обороты не большие но всякой возни очень много... (((

---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:45 ----------

Если з/п соответствует прожиточному минимуму, то могу порекомендовать.

А что есть прожиточный минимум?
 
Спасибо, но нам нужен бухгалтер в штат. Вернее просто бухгалтер у нас есть, нужен еще главный бухгалтер... У меня обороты не большие но всякой возни очень много... (((

---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:45 ----------



А что есть прожиточный минимум?

Ну смотри, сравни з/п главбуха и абонентку у аудиторов, будешь удивлен)))))
 
Бухгалтеров тестируют некоторые аудиторские компании, допустим точно знаю, что Мазар этим занимается. Я сама сейчас ищу работу постоянную, но совсем в бухгалтерию уходить уже не хочется.)) Сейчас проект завершаю.
Мне нравится многоуровневая система в бухгалтерии, когда есть контролер, который делая допустим, управленческую отчетность, проходится и по бухгалтерским записям. Также необходим ежегодный аудит, не поверхностный для галочки.
По поводу функций финдиректора, то к сожалению, это часто отличный тип мышления от бухгалтерского, когда человек ищет пути минимизации и урегулирует проблемы не просто "я сказала")). Можно предложить человеку некоторую ситуацию, в которой есть различные риски, как он их оценит. Бухгалтер простой просто скажет нельзя, с нужным тебе мышление просчитает риск, предупредит о возможных штрафах. Это не 100% попадание, но сможешь хоть как-то понять как человек возможно будет реагировать на поставленные задачи.

У Вы, мы слишком маленькие, что бы содержать столь сложную бухгалтерию... У нас штат всего 8 человек, все остальное подрядчики и внештатники...

---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:48 ----------

Ну смотри, сравни з/п главбуха и абонентку у аудиторов, будешь удивлен)))))

У нас бухгалтерия еще всякими договорами занимается которых бесчетное количество, проплатами и пр. Мы сами маленькие, а у нас огромная армия подрядчиков и внештатников, не понятно как с ними будет контактировать аудиторы, как аудиторы будут работать с клиентами ибо клиенты тоже придумывают всякие неоднозначности...
У меня два бухгалтера пашут с утра до вечера, документов всяких ворох, как это через аудитку делать мне не понятно.... Допускаю, что я отстал от жизни....
 
У Вы, мы слишком маленькие, что бы содержать столь сложную бухгалтерию... У нас штат всего 8 человек, все остальное подрядчики и внештатники...

я поняла, я хотела уделить внимание именно тому, что должен быть осуществлен и контролинг) в вашем случае это будет аудит) а так можно найти аудитора, который будет и консультировать и проверять, и может проверит бухгалтера на профпригодность при приеме на работу)

---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:54 ----------

У нас бухгалтерия еще всякими договорами занимается которых бесчетное количество, проплатами и пр. Мы сами маленькие, а у нас огромная армия подрядчиков и внештатников, не понятно как с ними будет контактировать аудиторы, как аудиторы будут работать с клиентами ибо клиенты тоже придумывают всякие неоднозначности...
У меня два бухгалтера пашут с утра до вечера, документов всяких ворох, как это через аудитку делать мне не понятно.... Допускаю, что я отстал от жизни....

Проблема еще в том, что в компании сотрудники ведут по несколько компаний и часто на минимально подумать как лучше, у них просто не хватает времени
 
Последнее редактирование:
У Вы, мы слишком маленькие, что бы содержать столь сложную бухгалтерию... У нас штат всего 8 человек, все остальное подрядчики и внештатники...

---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:48 ----------



У нас бухгалтерия еще всякими договорами занимается которых бесчетное количество, проплатами и пр. Мы сами маленькие, а у нас огромная армия подрядчиков и внештатников, не понятно как с ними будет контактировать аудиторы, как аудиторы будут работать с клиентами ибо клиенты тоже придумывают всякие неоднозначности...
У меня два бухгалтера пашут с утра до вечера, документов всяких ворох, как это через аудитку делать мне не понятно.... Допускаю, что я отстал от жизни....

я поняла, я хотела уделить вниманию именно тому, что должен быть осуществлен и контролинг) в вашем случае это будет аудит) а так можно найти аудитора, который будет и консультировать и проверять, и может проверит бухгалтера на профпригодность при приеме на работу)

---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:54 ----------



Проблема еще в том, что в компании сотрудники ведут по несколько компаний и часто на минимально подумать как лучше, у них просто не хватает времени

Первичка разумеется вся ваша должна быть, а вот остальное головная боль аудиторов. Ну по крайней мере можно съездить и обговорить объем и особенности вашей работы и получить ответ по стоимости. Имено пока вы мелкие, аудит на аутсорсе более чем выгоден. Ну если конечно ты не собрался платить главбуху 20-30 труб))) Хотя такого и не найдешь наверное

Оль, рядовому бухгалтеру аудиторской конторы надо думать, они за этим и з/п получают. Просто в начале надо с руокводством как следует все проговорить, обсудить все схемы и ходы, выработать генеральную линию, а потом уже в процессе корректировать.
 
Первичка разумеется вся ваша должна быть, а вот остальное головная боль аудиторов. Ну по крайней мере можно съездить и обговорить объем и особенности вашей работы и получить ответ по стоимости. Имено пока вы мелкие, аудит на аутсорсе более чем выгоден. Ну если конечно ты не собрался платить главбуху 20-30 труб))) Хотя такого и не найдешь наверное

Оль, рядовому бухгалтеру аудиторской конторы надо думать, они за этим и з/п получают. Просто в начале надо с руокводством как следует все проговорить, обсудить все схемы и ходы, выработать генеральную линию, а потом уже в процессе корректировать.

Спасибо, съезжу поговорю....
 
У всех этих форм есть свои плюсы и минусы, все зависит очень от структуры компании, документооборота. Я допустим против ведения бухгалтерии одним человеком в компании.
При работе с консалтингом важно понимать, что в самой компании необходим человек который будет собирать документы, сканировать и отправлять их в консалтинг. Это небольшой объем, но кто то это должен делать, чтобы это не кидалось как мячик от одного к другому.
Также если в компании необходимо делать дополнительные отчеты, то это не абонентская плата, да и срочности исполнения порой не добьешься от консалтинга.

Может действительно будет вполне хорошо взять простого бухгалтера еще и консалтинг на составление отчетности.
Мне понравилась идея с хранением копий документов на сервере в своеобразном электронном архиве. Чтобы мог с ней работать и консалтинг и компания) только вот не внедрила еще)). Там документы через простую программку быстро находятся и не нужно искать в толстых папках. Если с одним документом работает несколько человек, то супер.)
 
Мавроди Сергей Пантелеевич ищет работу в области финансовой деятельности
 
Бухгалтеров тестируют некоторые аудиторские компании, допустим точно знаю, что Мазар этим занимается. Я сама сейчас ищу работу постоянную, но совсем в бухгалтерию уходить уже не хочется.)) Сейчас проект завершаю.
Мне нравится многоуровневая система в бухгалтерии, когда есть контролер, который делая допустим, управленческую отчетность, проходится и по бухгалтерским записям. Также необходим ежегодный аудит, не поверхностный для галочки.
По поводу функций финдиректора, то к сожалению, это часто отличный тип мышления от бухгалтерского, когда человек ищет пути минимизации и урегулирует проблемы не просто "я сказала")). Можно предложить человеку некоторую ситуацию, в которой есть различные риски, как он их оценит. Бухгалтер простой просто скажет нельзя, с нужным тебе мышление просчитает риск, предупредит о возможных штрафах. Это не 100% попадание, но сможешь хоть как-то понять как человек возможно будет реагировать на поставленные задачи.

По поводу Мазарс: в нашей конторе (не российская) всю бухгалтерию ведет Мазарс на аутсорсинге (требования группы). Стоят как самолет, при этом ничего от них не дождешься, ощущение, что работают пять человек на нереальное количество компаний. К сожалению у босса в Голландии хорошие отношения с боссом Мазарс здесь, поэтому пока ничего не изменить..

Контроль от них безусловно есть, но тупят они страшно!
 
Менталитет русского бизнеса таков, что в одном человеке хотят видеть и бухгалтера и юриста... Делить ни кто не хочет это лишние затраты. А проверить таких сотрудников можно задачами, вот например у вас был определенный вопрос в бухгалтерии, который вы уже проработали и применили, задайте этот вопрос кандидату и посмотрите как он будет этот вопрос прорабатывать. Кстати слышал, что с 2013 года для крупного бизнеса обязанность назначения глав буха, при этом глав бух не может быть одновременно и ген диром
 
У меня бизнес маленький.... Юристом я могу сам работать, в тех вопросах которых надо я разбираюсь...

---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:54 ----------

Нельзя мне на аутсорсе, мне нужен штатный главбух...
 
Назад
Сверху Снизу