Где же грабли?

Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
19
Имя
Константин
BMW
  1. R 1200 RT
По утрам частенько езжу от МКАД к ТТК по Каширке. Заметил, что большинство не суется на полосу для общественного транспорта и толкается в междурядье, да и откручивают очень нежно даже если дорога свободна.

Где грабли? :dash2: Камеры на полосах А стреляют взад? За каждым кустом мотобат?
 
Камер по Москве много понатыкали стреляющих в зад.И в автобусах спереди камеры спереди стоят отлавливающие ездящих по выделенке.

Sent from my HTC One using Tapatalk
 
Небезопасно это....
 
У меня коллегу в том году 3 раза штрафовали (кантемировская-тульская ездит) мотобат:встречка, а полоса и еще чего то...
 
мне не нравится езда по выделенке, так как многие туда сворачивают не глядя, а на пустой выделенке скорость непропорционально выше потока...
лучше в левом междурядье потолкаюсь.
 
Езда в междурядье, а не по выделенке продиктована инстинктом самосохранения:pardon:
 
Секрет прост! Люди пользуются мозгом и не нарушают :)
 
Ну, тоисть, железная самодисциплина и внутренняя самосознательность косит нещадно ряды мотоциклистов?

Кто-нибудь в курсе, это заразно? ))
 
Камер по Москве много понатыкали стреляющих в зад.И в автобусах спереди камеры спереди стоят отлавливающие ездящих по выделенке.

Sent from my HTC One using Tapatalk

В городе практически нет таких камер, в основном на МКАДе. Где-то попадалась карта с нанесенными камерами стреляющими в спину.

А камеры в автобусах/тролейбусах никуда не передают инфу, это чисто их видеорегистраторы.
 
я на киевке постоянно катаюсь по выделенке, мотобат там часто стоит, но им видимо пофигу.
 
OFF: Рома, на аве ты сам?
Нет.

п.с.
А почему я должен на ней быть?)

- - - Добавлено - - -

А камеры в автобусах/тролейбусах никуда не передают инфу, это чисто их видеорегистраторы.

Ну да, ну да.(С) ))))


Камеры на городских автобусах начали фиксировать нарушения ПДД

18.11.2014

Мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения, установленные на 110 городских автобусах, введены в эксплуатацию.

Камеры позволяют выявлять случаи нарушения ПДД водителями личного транспорта – неправомерный выезд на выделенную полосу, неправильную остановку и парковку автомобилей. Оборудование установлено в водительских кабинах автобусов.

«Мосгортранс поддерживает инициативу столичных властей по усилению контроля на выделенных полосах для общественного транспорта. Маршрутами, проходящими по этим участкам, в будние дни пользуются почти 1,35 миллиона пассажиров, и очень важно, чтобы наземный транспорт полностью соблюдал интервалы движения, обеспечивая жителям скоростное сообщение между районами города. На сегодняшний день камерами фиксации нарушений оборудованы автобусы из семи столичных парков ‒ все городские полуэкспрессные маршруты», ‒ рассказал руководитель отдела автобусного транспорта ГУП «Мосгортранс» Илья Щербаков.

Напомним, что в Москве действуют 215,3 километра выделенных полос. Уже сегодня скорость автобусов и троллейбусов на «выделенках» на 20% выше, чем у транспорта, следующего в общем потоке.


п.с.
Взято тут:
http://www.mosgortrans.ru/press/new...orodskikh-avtobusakh-nachali-fiksirovat-naru/
Обратим внимание на дату публикации новости)
 
Последнее редактирование модератором:
На заборе помнишь, что написано? А обычно за ним просто дрова.
Ну и ладно тогда.
Рад за вас, москвичей)

П.С.
У нас в Питере, камер, стреляющих в хвост, уже изрядно поустанавливали
Как по поводу отдельных камер на общественных полосах, не знаю.
Но тот же "Кречет", легко одновременно решает задачи и контроля скорости, и проезда стоп-линии, и общественных полос.
С каждым годом, мы все ближе и ближе к цивилизованному миру, с точки зрения контроля нарушений движения, да.
 
Последнее редактирование модератором:
У нас в Питере, камер, стреляющих в хвост, уже изрядно поустанавливали
Как по поводу отдельных камер на общественных полосах, не знаю.
Но тот же "Кречет", легко одновременно решает задачи и контроля скорости, и проезда стоп-линии, и общественных полос.
С каждым годом, мы все ближе и ближе к цивилизованному миру, с точки зрения контроля нарушений движения, да.

По ходу мне ждать квитанций что ли? Накуролесил я там у вас, в Питере . .
То-то смотрю в СПб мотоциклиЗды все в полосе едут, по междурядью не шныряют, и за стоп линии не заезжают . . А я по привычке между рядами и перед машинами выкатывался на светофоре. Надеюсь стоп линию с хвоста не фиксируют? ;)

А по сути. Давно уже пора мотоциклистам разрешить по выделенке ездить, но (!!!), что бы уступали общественному транспорту, буде такая ситуация случится, и скоростной режим не нарушали. Мотоциклистов мизер, по сравнению с автомобилистами, и места занимают меньше.
 
Нафиг пускать мотоциклистов на выделенку. Аварийность возрастет в разы. Ты представляешь, сколько времени должно пройти, чтобы водители привыкли?
 
"Поэтому тот эксперимент, который был проведен в Москве, а потом был признан неудачным, абсолютно логичен. Потому что сегодня те, кто управляют мотоциклом, и не собираются изначально ехать по правилам."

- - - Добавлено - - -

Поэтому тот эксперимент, который был проведен в Москве, а потом был признан неудачным, абсолютно логичен. Потому что сегодня те, кто управляют мотоциклом, и не собираются изначально ехать по правилам.

- - - Добавлено - - -

http://rg.ru/2015/07/09/nilov.html
 
Нафиг пускать мотоциклистов на выделенку. Аварийность возрастет в разы. Ты представляешь, сколько времени должно пройти, чтобы водители привыкли?

Ты помнишь - как быстро привыкли все пристегиваться, когда за это штраф ввели, и начали его выписывать?
Нас и так плохо видят. С каждым годом поток все плотнее, полосы все уже. Раньше с кофрами по бокам нормально между рядов носился, сейчас уже и без них местами не проберешься.
Мне-то в общем-то пох . . я в области, тут проще . . Жалко московских мотоциклистиков просто . .
 
Назад
Сверху Снизу