Где в Мск найти и поменять цепь на F800R срочно?

Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
114
Имя
Дмитрий
BMW
  1. F 800 R
Дд.
При осмотре мота приговорили цепь под замену...:dash2:

И ест-но возникла проблемка - цепи нету ни у официалов, ни в Моторраде... а сроки 2-4 недели...:dash2::dash2:

Отсюда вопрос - у кого поискать неоригинал (ЕК например) и как узнать каталожныя номера аналогов...

ПС Что сам дурак понятно... надо раньше было... но думал подтянуть достаточно...
 
Позвони в мистер мото
 
По ЕК в наличии MVXZ 525/120=4460ры, ресурс порядка 15ткм*

*Только вот рекомендуется менять цепной комплект целиком.
Старые звезды в два-три раза быстрее "ухлопают" новую цепь.
А вот со звездами беда, я не нашел нигде.:scratch_one-s_head:

С Уважением.
 
По ЕК в наличии MVXZ 525/120=4460ры, ресурс порядка 15ткм*

Цепь купил...

Теперь вопрос где взять новые звезды... Неожиданная для меня ситуация с запчастями...

Может кто подскажет?
 
Дим, боюсь, что в наличии в Москве ты их вряд ли найдешь. Mаксимум что предлагается - заказ 10-12 дней по предоплате из Европы.
По моим данным в Мск этих звезд нет. Если только обзванивать официалов, на них выходов не имею, ну, или наудачу звони Сергею в Клубный Сервис..
В помощь - номера звездочек:
передняя 27727722179
задняя 27717726486
Удачи в поиске.

С Уважением.
 
запчасти всяко разные неоригинальные есть в магазине на Рябиновой, 34 (Москва) Мотопродукт, вроде где-то еще у них точки продажи есть.
контора занимается обслуживанием спортивных команд, а магазины+сервис как дополнительное.
наличие неплохое и народ грамотный.
 
для 700ого (вроде на 800 то же самое)
звезды в наличии есть в Мото Ру, производства JT
передняя звезда - JTF 704.17
задняя звезда - JTR 3.42

цепь в наличии DID 525/116 есть в Байкленде.
 
Последнее редактирование:
Официалы D.I.D. - ссылка.
У них же звезды обычно беру, но на 800R почему то нет ведущей.
 
В Shopmoto.ru (он же мотору) есть звезды не оригинал в наличии.
 
jt он же оригинал регина и ек шлак
 
звезды JT ок, а цепь JT не понравилась. меняли сами в гараже. при установке замка не развальцевались втулки (или как их правильно назвать), а просто лопнули (((( вроде как перекаленный металл. поставили замок от ДИД, чутка не такой, но по основным параметрам подходит. дид расплющился как положено, так что это не от кривых рук или плохого инструмента. цепь прошла 1,5 тыщ, пока ничего. на просторах нета попадаются негативные отзывы, у кого-то на 2 - 5 тыщ разлеталась... покупали в Мото,ру., вроде левака не должно быть. в общем, в дальнейшем без экспериментов, только дид.

- - - Добавлено - - -

вот так треснкуло
 
Артем, а чем цепь на 800GS с артикулом D525ZVM116 от D525VX116 отличаться может?

VX - обычная.
ZVM - усиленная.
Отличаться может сроком службы, и совершенно точно отличается по цене :)
На усиленной ездил один раз, мотоцикл прошел чуть более 20 тысяч потом я его продал. Так что сколько она там выходила сказать сложно.
 
Последнее редактирование:
VX - обычная.
ZVM - усиленная.
Отличаться может сроком службы, и совершенно точно отличается по цене :)
На усиленной ездил один раз, мотоцикл прошел чуть более 20 тысяч потом я его продал. Так что сколько она там выходила сказать сложно.

Понял, разница в материале, т.е. наличии, либо отсутствии легированных элементов. Усиленную цепь имеет смысл брать если по трассе 140-160, либо частое бездорожье, прыжки? При езде 120-140 город/трасса и не частых выездах на бездор можно, думаю, и обычной ограничиться
 
Последнее редактирование:
У меня обычная на GS отходила год и еще год со скотоллером. 34 тысячи км. Бездорожье присутствует, прыжков почти нет. Скорости за 200 и ускорение с места есть. Мне кажется усиленная на GS не нужна.

. GT-I9505 .
 
У меня обычная на GS отходила год и еще год со скотоллером. 34 тысячи км. Бездорожье присутствует, прыжков почти нет. Скорости за 200 и ускорение с места есть. Мне кажется усиленная на GS не нужна.

. GT-I9505 .

Понял-отстал ) Благодарю, Артем )
 
Назад
Сверху Снизу