Гармиш 2009 или первый дальнобой (перетащил сюда)

Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
2,830
Имя
Александр
BMW
  1. K 1600 GTL
Итак, повествование о путешествии в Гармиш начинается.

Встретившись с Андром на тнковской заправке в 9 утра 30го июня, мы поняли, что наш фотик остался где-то глубоко в кофрах. Поэтому весь фототчет о поездке до первой ночевки выложит Андр, вернувшись из Амтстердама. Надеюсь скоро…
Путь до белорусской границы прошел в штатном режиме, пришлось только отдать 500 рублей за проезд по вяземской области в скоростном режиме :thumbup:
Проехав условную границу, мы вступили на белорусскую землю. Учитывая, что это наш первый путь в сторону западу были сильно удивлены качеством местных дорог и списали это на взимание платы за проезд. Недорого, кстати – 22 рубля с моца, правда один раз нас пропустили бесплатно. На одном из толлов Андр обеспокоился отсутствием как бензоколонок, так и бензина в баке. Местные барышни любезно сообщили нам, что до ближайшей заправки 20 км. Повыспрашивав пару литров бензина у многих проезжающих, мы решили тянуть на парах сколько сможем. Дотянули….. ЛТ-ка, оказывается умеет ездить на парах и честном слове :super:. Да и расход топлива при равных почти баках у нее оказался больше.
Навигатором почти не пользовались, т.к. и так было всё понятно – дорога на Минск, потом Брест. Погода нас баловала теплом и солнцем. И мы не знали , что это был единственный день без дождевиков Польско - белорусскую границу прошли быстро, толи из-за времени прибытия (около 10 вечера) , толи из-за начинавшегося накрапывать первого дождика.
Проходя границу, мы узнали от польского пограничника, что впереди в 10 км настоящий ливень, а также в 6 км хороший мотель «У дуба», где и заночевали.
Первые кадры на польской земле:



Увидев , что до Варшавы всего 192 км, мы обрадовались, что быстро доедем. Не тут-то было. Хуже дороги только у нас – везде ремонт. Изнывая от жары( доходило до +30) и пробок в столице Польши,

мы выбрались на местный так называемый «автобан» со светофорами…. :help: по направлению к Кракову. Почему нас так вниз погнал навигатор, когда конечная точка была Прага, известно только ему.
Где-то между Варшавой и Краковом отведали отменный гуляш:


Ну и отдохнули конечно:


Сразу после выезда из Кракова на нас обрушился ливень. Пока одевали дождевики , навигатор, немного подумав, решил провести нас мимо дождя и показал , что надо сворачивать с автобана. Свернули, учитывая, что это в сторону от ливня. В результате мы подошли к Праге снизу - через Остраву и Брно. Польско-чешский переход состоялся в смешном городке – Чатупки

Вот путь :

http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru...52.536273,21.09375&spn=5.172725,14.084473&z=6

Прибыв в Прагу затемно и под мелко моросящим дождиком, после заселения в хотеле (наконец-то спасибо навигатору –подсказал где) мы оторвались



Что за смешные у них деньги Андр долго их разглядывал, пытаясь понять номинал:


Карлов мост в два часа ночи особенно безлюден и можно приложиться ко всему и всем:



Потом нашли подобие байк бара::super:









Продолжение следует…..
 
Продолжение….

Да, забыл написать как Джил умудрилась поспать в пути. Едем быстренько так по успокаивающим просторам Белоруссии и, чувствую, при сбросе газа – раз мне по шлему сзади –тук, другой - тук , чую, что-то неладное. Остановились на заправке, тут и Андр с вопросом: а что это Джил так сильно в стороны наклоняется - вы так разговариваете, да? Оказалось нет –она просто засыпала купив ред булла и взбодрившись мы снова тронулись в путь.

После ночных гуляний по Праге мы благополучно проспали завтрак и выдвинулись в сторону Мюнхена около 11 часов утра, благо ехать осталось всего-то 400 км .
На сей раз решили не сильно доверяться навигатору и шли в основном по указателям узловых городов – Нюрнберг и далее Мюнхен без остановок, где наших коняшек ждали на сервисе.
Недалеко от Мюнхене нас поразила шикарнейшая заправка с вкусностями и невиданными туалетами с самоподнимающимися и самодезинфицирующимися стульчаками.
По прибытию на родину БМВ моцы были отправлены на заслуженное ТО и замену разным мелких деталей.




Сдав байки, мы поняли что раньше 5 часов следующего дня нам не уехать. Поэтому пошли вкушать местное пиво в самоую большую пивную города – Хофбро. Смело взяв по шнапсу с пивом мы заказали полменю…. Вскоре подлетел Буллет, догадавшись захватить фотоаппарат. Так что, все снимки с пиршества и наши пьяные рожи остались у него.

Утро было тяжелым……. :shock:

Немцы, как и обещали всё сделали в срок, но в это время солнечный Мюнхен сменился тропическим ливнем и выезжать было как-то не комильфо, но конечная точка путешествия манила и сильно задерживаться мы не стали. Этим же вечером мы встретились с нашей братией в Гармише.
В дополнение в Выферу наши фотки как самого мероприятия, так и замка короля в Нойшванштейне:





Покатались на лошадях:








Кстати, мероприятие нам понавилось.

---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:05 ----------

На следующий день, отправив ребят в сторону Нюрбургринга, мы решили посетить Линдхоф (летнюю резиденцию короля), где очень было очень красиво и



Как обычно дождь...






 
музей кристаллов Сваровски, что под австрийском Инсбруком.








Прокатиться по альпийским дорожкам лишние 100 км только в кайф.

Утром 6-го Гармиш провожал нас на родину как обычно дождем.



Помня, что в свое время наши доблестные войска спасли красивейший польский город Краков от разрушения, мы планировали осмотреть его и заночевать там. Но не тут было…. Вот что оказываются знаки. На всем протяжение от Москвы от Гармиша мы не видели ни одной аварии. На трассе Мюнхен – Прага – аж 4! Так вот, успешно преодолев под дождиком германские и чешские автобаны, на въезде в Градец Кралове залипает ручка газа. Все усилия выправить положение привели к полной потери управления газом. Ручка крутится свободно, а мощности нет. Остановив проезжавшего мимо местного байкера и покопавшись в ручке, окончательно поняли что это есть полный кырдык – обрыв тросика управления дроссельной заслонкой. Мотобраство-это сила ! Вместе с ним я съездил на местный сервис БМВ, который оказался закрытым(время то уже 6 вечера и все работают строго по расписанию), а по телефону круглосуточной помощи нас обрадовали ожидание необходимой запчасти в течении 4-х дней. Первый раз я ездил вторым номером , что можно сказать об ощущениях: первые 200 метров было нереально страшно, остальные просто страшно :help:. Но, определив моц в ближайший автосервис к своему другу, байкер пообещал разобраться следующим утром. Мы благополучно разместились в соседней гостинице на ночлег.
На следующее утро мы поехали в мотосервис, благо моц мог передвигаться на холостом ходу 20 км/ч.



Попав тихим ходом в надежные руки( как оказалось, владелец сервиса –Томаш Сулькер являлся неоднократным чемпионом Чехии по мотодрэгрейсингу), мы вздохнули с облегчением и расположились ждать приговора:








В середине дня выбрались в город перекусить и осмотреть окрестности:







Целое поле белых маков:



Собрав всё воедино, к 7 часам вечера мы снова тронулись в путь. К просмотру Кракова уже точно опоздали.
Очень понравилась вот эта дорога в Польше – серпантины не хуже альпийских , красота нереальная.

http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru...50.426019,16.520691&spn=0.677153,1.760559&z=9

Жаль фоток не делали, ибо спешили.
Что можно сказать о ночной езде на РТ? Свет у люстры просто великолепен. Каждый второй дальнобой рекомендовал переключиться на ближний, включаю все имеющиеся фары и снизу и сверху….. Такая поездка долго продолжаться не могла, и где-то сразу после польского Минска мы заночевали.
Немного не доезжая уже белорусского Минска нас накрыл сильнейший ливень с боковым ветром , так что даже тяжелый РТ с двумя ездоками носило по полосе слева-направо и наоборот.
Но вот все границы миновали и мы в России.
Сразу после Смоленка нас взялся прикрывать Рендж Ровер с московскими номерами, что было чертовски приятно. Практически до Москвы он где-то в 100 метрах шел позади нас и даже остановился на заправке вместе с нами….. Респект ему.

Отдельно хочется сказать о наших дорогах и дорожниках. Привыкнув в европах к четкому обозначению начала ремонта, пару раз в темноте мы влетали на срезанный асфальт. Как же я матерился….

Итак, проделав 5290 км за 8 суток , в начале второго ночи уже 9-го июля мы вкатились в Москву, естественно под дождем
 
Последнее редактирование: