с 24.02.2011 по 01.03.2011 я обкатывал свой новый мотоцикл по Европе.
Германия (Фалда), Голландия (Амстердам), Бельгия (Брюссель), Франция , Испания (Билбао), через горы во Францию, Люксембург Германия (Бонн). пробег 3500 км и Далее автобусом Кёлн,Берлин Варшава, Вильнюс, и Даугаупилс.
Цель поездки была - просто покататься и посмотреть страны. В местах стоянки долго не задерживался.
Для начала, в навигаторе поставил параметры объезда паромов и платных автодорог (всем советую). (Навигатор Garmin Zumo 660 и карта Европы 2011 + bluetooth в шлеме - тоже рекомендую этот комплект). Навигатор сильно выручал, особенно в городах, где от поворотов голова кругом идёт.
Гостиницы выбирал по навигатору (старался на окраине города или в маленьких городках.) По карте смотрю место, прокладываю до него маршрут и уже около этой точки, ищу отель или визуально или по базе навигатора. Так дешевле и колоритнее. Средний ценник от 40 до 65 евро за ночь. + 6-8 евро завтрак и иногда брали 6 евро за стоянку. Старался выбирать отели с Интернетом.
В путешествии полезен очень маленький комп. Я его оставил дома, и по этому пользовал свой телефон с wi-fi.
Связь, отдельная тема. Я брал с собой карту Гудлайн, но всё равно, денег море потратил. Старался, в основном по инету общаться через Контакт. В Брюсселе, правда, много арабских ларьков, где инет (со скайпом) стоил 1 евро час, а звонок в Москву 0,07(на городской) и 0,15 на сотовый.
По дорогам могу сказать следующее:
Больше всех понравилась Франция. Как я писал, ехал бесплатно, но иногда навигатор выводил меня на отличные бесплатные автобаны.
Для разнообразия маршрута, я прокладывал его по 300-500 км в, интересные на мой взгляд места, там далее смотрел, или оставался или прокладывал далее. (Не старайтесь сразу поставить 1000 км. маршрута, т.к. навигатор будет тормозить и особенно не приятно, когда он тормозит при сходе с маршрута!
Во Франции (в 95% случаях ) перед радарами стоят знаки - радар! Очень приятно Very Happy но так же встречаются патрули на мото и авто. В принципе, по обычным дорогам от них можно уйти (у них те же опозитники Бмв, с кофрами, что и у наших). Но я не пробовал. Не разу не останавливали.
Покрытие дорог- хорошее. Водители уступают и понимают, когда на светофоре их обгоняешь.
В Германии. Радары, в основном "стреляют" в перёд. Т.ч. особо не опасался, хотя могут и на патрульных машинах сзади сфоткать. Немцы редко уступают, и вообще мотоциклистов недолюбливают.
В Голандии одни из самых больших штрафов, вплоть до конфискации транспорта. На автобанах много камер фиксации (о чём меня постоянно предупреждал навигатор.
В Бельгии штрафы немного меньше Голандских, но конфискация транспорта тоже есть.
Также , любителям горных перевалов, скажу, что и в Германии, и во Франции и в Испании, есть горные перевалы, где живописная природа и крутые повороты!
А так, если что интересует, спрашивайте!
Германия
Голандия
Бельгия
Франция
Мясной подвальчик
Испания
Германия (Фалда), Голландия (Амстердам), Бельгия (Брюссель), Франция , Испания (Билбао), через горы во Францию, Люксембург Германия (Бонн). пробег 3500 км и Далее автобусом Кёлн,Берлин Варшава, Вильнюс, и Даугаупилс.
Цель поездки была - просто покататься и посмотреть страны. В местах стоянки долго не задерживался.
Для начала, в навигаторе поставил параметры объезда паромов и платных автодорог (всем советую). (Навигатор Garmin Zumo 660 и карта Европы 2011 + bluetooth в шлеме - тоже рекомендую этот комплект). Навигатор сильно выручал, особенно в городах, где от поворотов голова кругом идёт.
Гостиницы выбирал по навигатору (старался на окраине города или в маленьких городках.) По карте смотрю место, прокладываю до него маршрут и уже около этой точки, ищу отель или визуально или по базе навигатора. Так дешевле и колоритнее. Средний ценник от 40 до 65 евро за ночь. + 6-8 евро завтрак и иногда брали 6 евро за стоянку. Старался выбирать отели с Интернетом.
В путешествии полезен очень маленький комп. Я его оставил дома, и по этому пользовал свой телефон с wi-fi.
Связь, отдельная тема. Я брал с собой карту Гудлайн, но всё равно, денег море потратил. Старался, в основном по инету общаться через Контакт. В Брюсселе, правда, много арабских ларьков, где инет (со скайпом) стоил 1 евро час, а звонок в Москву 0,07(на городской) и 0,15 на сотовый.
По дорогам могу сказать следующее:
Больше всех понравилась Франция. Как я писал, ехал бесплатно, но иногда навигатор выводил меня на отличные бесплатные автобаны.
Для разнообразия маршрута, я прокладывал его по 300-500 км в, интересные на мой взгляд места, там далее смотрел, или оставался или прокладывал далее. (Не старайтесь сразу поставить 1000 км. маршрута, т.к. навигатор будет тормозить и особенно не приятно, когда он тормозит при сходе с маршрута!
Во Франции (в 95% случаях ) перед радарами стоят знаки - радар! Очень приятно Very Happy но так же встречаются патрули на мото и авто. В принципе, по обычным дорогам от них можно уйти (у них те же опозитники Бмв, с кофрами, что и у наших). Но я не пробовал. Не разу не останавливали.
Покрытие дорог- хорошее. Водители уступают и понимают, когда на светофоре их обгоняешь.
В Германии. Радары, в основном "стреляют" в перёд. Т.ч. особо не опасался, хотя могут и на патрульных машинах сзади сфоткать. Немцы редко уступают, и вообще мотоциклистов недолюбливают.
В Голандии одни из самых больших штрафов, вплоть до конфискации транспорта. На автобанах много камер фиксации (о чём меня постоянно предупреждал навигатор.
В Бельгии штрафы немного меньше Голандских, но конфискация транспорта тоже есть.
Также , любителям горных перевалов, скажу, что и в Германии, и во Франции и в Испании, есть горные перевалы, где живописная природа и крутые повороты!
А так, если что интересует, спрашивайте!
Германия
Голандия
Бельгия
Франция
Мясной подвальчик
Испания
Последнее редактирование: