- Регистрация
- 22 Янв 2011
- Сообщения
- 5,560
- Имя
- Сергей
Галопом по Европам 08.2012. Информационно познавательный тур.
К любой поездке стоит относиться серьезно и не жалеть время на подготовку. Мы всегда хотим так делать. И в этот раз хотели, но времени было только два дня на сборы и кроме брони отеля в Польше и Мюнхене мы ничего не успели. Старт традиционно назначен на 8 утра. Никто не опоздал, мотоциклы дома не забыл. Температура очень комфортная , +18, трасса М1 знакомая и вполне качественная. Федеральная магистральная трасса М-1 - основная автодорожная артерия, соединяющая Российскую Федерацию с Западной Европой. Протяженность автодороги 1050 км. Среднее время прохождения летом - 8,5 часов. На всём протяжении довольно хороший асфальт, кроме нейтральной полосы между Россией и Белоруссией. С Орши до Бреста идёт "Олимпийка" - настоящий автобан, построенный к Олимпиаде 1980 года. Федеральная магистральная трасса М-1 по территории РФ (до границы с РБ) имеет протяженность приблизительно 440 километров.
Затем дорога переходит в автомагистраль в направлении Минска, Бреста, Варшавы (Польша).
В пределах Российской Федерации дорога проходит по территории Московской и Смоленской области.
Прохождение этой трассы особого внимания не заслуживает, едешь себе спокойно, останавливаешься на заправки и так несколько раз. В 16 по местному (18 по Мск) мы были уже на польской территории. Осталось совсем немного, до намеченной остановки в г. Вжесня было 500 км. В этот раз решили ехать не через Вроцлав, а по открытому в прошлом году автобану Варшава - Берлин. До начала этой заветной трассы нам предстояло проехать 190 км до Варшавы. Это худший отрезок из всего маршрута, но его надо принять как неизбежность и тупо проехать. Проехали его тупо, но быстро. Потратили примерно час времени на поиски въезда на автобан в Варшаве, но и с этим справились. Всё, ещё пол шишки и мы на месте. В девять вечера мы въехали в Вжесню.
Вжесня (польск. Września) — город в Польше, входит в Великопольское воеводство, Вжесьнёвский повят. Имеет статус городско-сельской гмины. Занимает площадь 12,73 км². Население 28 631 человек (на 2004 год).
Мы ничуть не удивились, что вбитый в гармин адрес нашего отеля (лучшего отеля в городе) мы так и не обнаружили. Это косяк букинга, решили мы, не ругать же гармин в начале поездки. Вбили следующий по нашему маршруту город - Познань. По́знань (польск. Poznań [ˈpɔznaɲ], нем. Posen, идиш פּױזן Пойзн) — город в центральной части западной Польши, на реке Варта, административный центр Великопольского воеводства. Пятый по населению город Польши (607,5 тыс. жителей, 2005 год). В Познани мы были уже в 11 вечера и прошли 1605 км. Из предложенного гармином списка приютов выбрали Новотель, он круглосуточный, мы это точно знали. Быстро разместились, поставили мотики на подземную парковку и пошли искать достопримечательности. В городе действительно было что посмотреть, но только днем, а нам хотелось кушать. Все общепиты города были уже закрыты и только некоторые фастфуды в историческом центре ещё баловали припозднившихся туристов всякими снеками. Мы выбрали для себя чикен кафе, в нем из чикена делали всё кроме пива. Вполне сносно поели. Фотографий к сожалению не делали, на дворе ночь, да и таскать фотик с собой было лениво. Но центр города точная копия центра Кракова, очень уютно.
Долго рассиживаться не стали, завтра ещё один не близкий перелет, в 3 часа по местному времени мы разошлись по номерам. Утром напихав в себя отельной снеди мы двинули на Мюнхен. Из 870 км 800 пройдут по скоростным автобанам германии, это радовало. Температура +38 огорчала. На каждой заправке обливали себя с головы до ног, но уже через 10 минут езды были сухие как порох. Так за 7 часов парилки мы доехали до Мюнхена. Разместились в отеле Мюллер и не переодеваясь побежали восстанавливать водно-солевой баланс.
Парковка в отеле прям во дворе, очень удобно.
Долго рассиживаться в номерах мы не стали и переодевшись поехали окультуриваться в центр Мюнхена. А поехали мы на метро. И стратегически (вход в подземку рядом с отелем) и экономически (2,5 евро за проезд) этот вид транспорта нам подходил лучше всего. До исторического центра всего одня остановка.
Выходим на станции Мариенплац. Мари́енплац (нем. Marienplatz) — центральная площадь Мюнхена, центр пешеходной зоны и одна из главных достопримечательностей центра города. На Мариенплац расположены Новая и Старая мюнхенские ратуши...
Погуляв некоторое время по улицам старого города и получив эстетическое наслаждение от архитектуры и атмосферы в целом мы решили что пора и перекусить. Назвать баварскую кухню замысловатой язык не поворачивается, но отказаться от кружечки свежего пива мы не могли, хотя в подобных информационно-познавательных турах стараемся на алкоголь не отвлекаться.
Долго рассиживаться в общепитах не хотелось, и так сидели два дня в седле, да и город достаточно интересный, чтоб разменивать его на чревоугодие. Выйдя из столовки совершили марш-бросок до отеля, пересели на мотики и поехали в моторрада менять резину. Мастер-приемщик со знанием дела осмотрел нашу технику и мы оставив ему ключи отправились снова в центр досматривать недосмотренное.
Как нельзя кстати вход в метро находился прям у дверей центра. Семь остановок и мы снова в центре. Ориентироваться в метро одно удовольствие.
От центрального ЖД вокзала решили пройтись пешком, улочки пешеходные, погода замечательная. Так любуясь фасадами зданий и витринами многочисленных магазинов мы добрались до самого знаменитого пивного ресторана Мюнхена - Хофбройхауса. Хофбройхаус (нем. Hofbräuhaus, «Придворная пивоварня») — известный во всём мире большой пивной ресторан с пивным садом, расположенный в Мюнхене на площади Плацль (Platzl), недалеко от центральной площади города Мариенплац.
Отведав по кружечке замечательного пива пошли смотреть на выступление уличных музыкантов.
Музыканты были явно с высшим музыкальным, нам даже захотелось поучаствовать в их представлении, не песнями, так хоть плясками. Получив изрядную порцию музыкального наслаждения двинули в сторону отеля. Нечего куралесить ночами, лучше пораньше встать и посвятить драгоценное время цивилизованному отдыху.
Проснувшись в отличном настроении и физической форме, поехали забирать наши мотоциклы из сервиса. Нас снова приветливо встретили, окружили заботой и вниманием. Через час мы уже выезжали из ХХХ центра на новой резине и как всегда на не помытых мотоциклах. Заехали в отель, переоделись в экип и двинули в Милан. Давно мечтали заглянуть в Домский собор, а то всё магазины да рестораны, а этот вояж мы решили посвятить духовному обогащению.
Путь из Мюнхена до Милана достаточно живописный, но о нем писалось уже не раз, так что заострять внимание на нем не стоит. Верхняя точка перевала 1650 метров, температура наверху +24, проехали в полном комфорте и без приключений. Отель букнули на выезде из Мюнхена и с выбором не ошиблись. Паркинг собственный, номера просторные, пешая доступность до центра. Так как выехали поздно, то и приехали поздно. Все музеи и прочие культурные места были уже закрыты. Ничего не оставалось, как посидеть в кафе на центральной площади и выпить по бокалу белого вина. Снова не стали засиживаться, завтра с утра пораньше сделав зарядку пойдем изучать культурное наследие Милана.
Утро одарило нас солнышком и тёплой погодой. Сразу после диетического завтрака мы пошли в Домский собор.
К любой поездке стоит относиться серьезно и не жалеть время на подготовку. Мы всегда хотим так делать. И в этот раз хотели, но времени было только два дня на сборы и кроме брони отеля в Польше и Мюнхене мы ничего не успели. Старт традиционно назначен на 8 утра. Никто не опоздал, мотоциклы дома не забыл. Температура очень комфортная , +18, трасса М1 знакомая и вполне качественная. Федеральная магистральная трасса М-1 - основная автодорожная артерия, соединяющая Российскую Федерацию с Западной Европой. Протяженность автодороги 1050 км. Среднее время прохождения летом - 8,5 часов. На всём протяжении довольно хороший асфальт, кроме нейтральной полосы между Россией и Белоруссией. С Орши до Бреста идёт "Олимпийка" - настоящий автобан, построенный к Олимпиаде 1980 года. Федеральная магистральная трасса М-1 по территории РФ (до границы с РБ) имеет протяженность приблизительно 440 километров.
Затем дорога переходит в автомагистраль в направлении Минска, Бреста, Варшавы (Польша).
В пределах Российской Федерации дорога проходит по территории Московской и Смоленской области.
Прохождение этой трассы особого внимания не заслуживает, едешь себе спокойно, останавливаешься на заправки и так несколько раз. В 16 по местному (18 по Мск) мы были уже на польской территории. Осталось совсем немного, до намеченной остановки в г. Вжесня было 500 км. В этот раз решили ехать не через Вроцлав, а по открытому в прошлом году автобану Варшава - Берлин. До начала этой заветной трассы нам предстояло проехать 190 км до Варшавы. Это худший отрезок из всего маршрута, но его надо принять как неизбежность и тупо проехать. Проехали его тупо, но быстро. Потратили примерно час времени на поиски въезда на автобан в Варшаве, но и с этим справились. Всё, ещё пол шишки и мы на месте. В девять вечера мы въехали в Вжесню.
Вжесня (польск. Września) — город в Польше, входит в Великопольское воеводство, Вжесьнёвский повят. Имеет статус городско-сельской гмины. Занимает площадь 12,73 км². Население 28 631 человек (на 2004 год).
Мы ничуть не удивились, что вбитый в гармин адрес нашего отеля (лучшего отеля в городе) мы так и не обнаружили. Это косяк букинга, решили мы, не ругать же гармин в начале поездки. Вбили следующий по нашему маршруту город - Познань. По́знань (польск. Poznań [ˈpɔznaɲ], нем. Posen, идиш פּױזן Пойзн) — город в центральной части западной Польши, на реке Варта, административный центр Великопольского воеводства. Пятый по населению город Польши (607,5 тыс. жителей, 2005 год). В Познани мы были уже в 11 вечера и прошли 1605 км. Из предложенного гармином списка приютов выбрали Новотель, он круглосуточный, мы это точно знали. Быстро разместились, поставили мотики на подземную парковку и пошли искать достопримечательности. В городе действительно было что посмотреть, но только днем, а нам хотелось кушать. Все общепиты города были уже закрыты и только некоторые фастфуды в историческом центре ещё баловали припозднившихся туристов всякими снеками. Мы выбрали для себя чикен кафе, в нем из чикена делали всё кроме пива. Вполне сносно поели. Фотографий к сожалению не делали, на дворе ночь, да и таскать фотик с собой было лениво. Но центр города точная копия центра Кракова, очень уютно.
Долго рассиживаться не стали, завтра ещё один не близкий перелет, в 3 часа по местному времени мы разошлись по номерам. Утром напихав в себя отельной снеди мы двинули на Мюнхен. Из 870 км 800 пройдут по скоростным автобанам германии, это радовало. Температура +38 огорчала. На каждой заправке обливали себя с головы до ног, но уже через 10 минут езды были сухие как порох. Так за 7 часов парилки мы доехали до Мюнхена. Разместились в отеле Мюллер и не переодеваясь побежали восстанавливать водно-солевой баланс.
Парковка в отеле прям во дворе, очень удобно.
Долго рассиживаться в номерах мы не стали и переодевшись поехали окультуриваться в центр Мюнхена. А поехали мы на метро. И стратегически (вход в подземку рядом с отелем) и экономически (2,5 евро за проезд) этот вид транспорта нам подходил лучше всего. До исторического центра всего одня остановка.
Выходим на станции Мариенплац. Мари́енплац (нем. Marienplatz) — центральная площадь Мюнхена, центр пешеходной зоны и одна из главных достопримечательностей центра города. На Мариенплац расположены Новая и Старая мюнхенские ратуши...
Погуляв некоторое время по улицам старого города и получив эстетическое наслаждение от архитектуры и атмосферы в целом мы решили что пора и перекусить. Назвать баварскую кухню замысловатой язык не поворачивается, но отказаться от кружечки свежего пива мы не могли, хотя в подобных информационно-познавательных турах стараемся на алкоголь не отвлекаться.
Долго рассиживаться в общепитах не хотелось, и так сидели два дня в седле, да и город достаточно интересный, чтоб разменивать его на чревоугодие. Выйдя из столовки совершили марш-бросок до отеля, пересели на мотики и поехали в моторрада менять резину. Мастер-приемщик со знанием дела осмотрел нашу технику и мы оставив ему ключи отправились снова в центр досматривать недосмотренное.
Как нельзя кстати вход в метро находился прям у дверей центра. Семь остановок и мы снова в центре. Ориентироваться в метро одно удовольствие.
От центрального ЖД вокзала решили пройтись пешком, улочки пешеходные, погода замечательная. Так любуясь фасадами зданий и витринами многочисленных магазинов мы добрались до самого знаменитого пивного ресторана Мюнхена - Хофбройхауса. Хофбройхаус (нем. Hofbräuhaus, «Придворная пивоварня») — известный во всём мире большой пивной ресторан с пивным садом, расположенный в Мюнхене на площади Плацль (Platzl), недалеко от центральной площади города Мариенплац.
Отведав по кружечке замечательного пива пошли смотреть на выступление уличных музыкантов.
Музыканты были явно с высшим музыкальным, нам даже захотелось поучаствовать в их представлении, не песнями, так хоть плясками. Получив изрядную порцию музыкального наслаждения двинули в сторону отеля. Нечего куралесить ночами, лучше пораньше встать и посвятить драгоценное время цивилизованному отдыху.
Проснувшись в отличном настроении и физической форме, поехали забирать наши мотоциклы из сервиса. Нас снова приветливо встретили, окружили заботой и вниманием. Через час мы уже выезжали из ХХХ центра на новой резине и как всегда на не помытых мотоциклах. Заехали в отель, переоделись в экип и двинули в Милан. Давно мечтали заглянуть в Домский собор, а то всё магазины да рестораны, а этот вояж мы решили посвятить духовному обогащению.
Путь из Мюнхена до Милана достаточно живописный, но о нем писалось уже не раз, так что заострять внимание на нем не стоит. Верхняя точка перевала 1650 метров, температура наверху +24, проехали в полном комфорте и без приключений. Отель букнули на выезде из Мюнхена и с выбором не ошиблись. Паркинг собственный, номера просторные, пешая доступность до центра. Так как выехали поздно, то и приехали поздно. Все музеи и прочие культурные места были уже закрыты. Ничего не оставалось, как посидеть в кафе на центральной площади и выпить по бокалу белого вина. Снова не стали засиживаться, завтра с утра пораньше сделав зарядку пойдем изучать культурное наследие Милана.
Утро одарило нас солнышком и тёплой погодой. Сразу после диетического завтрака мы пошли в Домский собор.
Последнее редактирование: