- Регистрация
- 6 Апр 2011
- Сообщения
- 9,123
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1200 GS Adv
Москва не успела запустить выделенные полосы, которые обещали открыть в сентябре и октябре 2012 года, однако с 1 ноября в столице появится сразу семь новых полос для общественного транспорта. Об этом "Известиям" сообщили в департаменте транспорта.
В частности, меньше двух недель осталось до запуска "выделенки" от Садового кольца до Ленинского проспекта и от улицы Гарибальди до МКАД. Их обещали ввести еще 15 сентября. Кроме того, полосы для общественного транспорта вот-вот появятся на Варшавском шоссе и Большой Дорогомиловской улице. 1 ноября также появятся "выделенки" на Алтуфьевском шоссе (от Сигнального проезда до МКАД), Люблинской улице (от проектируемого проезда 5396 до Волгоградского проспекта) и на проспекте Андропова до улицы Большие Каменщики.
Введение еще трех полос для общественного транспорта задержат до 15 ноября. Речь идет о "выделенках" на улице Большая Полянка – Ленинском проспекте (от Большого Каменного моста до МКАД), проспекте Маршала Жукова – Звенигородском шоссе (от Крылатской улицы до улицы 1905 года), Дмитровском шоссе – Новослободской улице (от МКАД до Вадковского переулка). Одиннадцатая выделенная полоса от МКАД до Ленинградского проспекта будет открыта 20 ноября.
При этом в мэрии затруднились официально разъяснить, с чем связана месячная задержка запуска полос. Сопредседатель межрегиональной общественной организации "Город и транспорт" Антон Буслов отметил, что речь идет о технических моментах, связанных с ремонтом дорог и строительством развязок. Эксперты заявляют, что вводить сразу семь полос для общественного транспорта в один день или даже в одну неделю не стоит, дабы не усугублять и без того непростую ситуацию на дорогах.
На днях Центр борьбы с пробками Probok.net провел исследование выделенных полос столицы, выяснив, что некоторые из них создают для движения дополнительные неудобства. К примеру, полосы на Дмитровском и Алтуфьевском шоссе в целом дублируют метро и не довозят до пересадочных узлов, а полоса от поселка Северный "не соотносится" с существующими маршрутами. А выделенная полоса на площади Гагарина неожиданно появляется во втором ряду, провоцируя аварийные ситуации.
Лидер движения "За права человека" Лев Пономарев вообще считает появление "выделенок" преждевременным и ошибочным решением: по его мнению, появление спецполос без расширения проезжей части привело к пробкам, при этом сами "выделенки" пустуют. По мнению вице-президента Движения автомобилистов России, адвоката Леонида Ольшанского, полосы для общественного транспорта нужно максимально наполнить, чтобы они не пустовали. Например, разрешить автомобилистам ездить по ним после восьми вечера.
http://www.newsmsk.com/article/22Oct2012/11_vydelenok.html
В частности, меньше двух недель осталось до запуска "выделенки" от Садового кольца до Ленинского проспекта и от улицы Гарибальди до МКАД. Их обещали ввести еще 15 сентября. Кроме того, полосы для общественного транспорта вот-вот появятся на Варшавском шоссе и Большой Дорогомиловской улице. 1 ноября также появятся "выделенки" на Алтуфьевском шоссе (от Сигнального проезда до МКАД), Люблинской улице (от проектируемого проезда 5396 до Волгоградского проспекта) и на проспекте Андропова до улицы Большие Каменщики.
Введение еще трех полос для общественного транспорта задержат до 15 ноября. Речь идет о "выделенках" на улице Большая Полянка – Ленинском проспекте (от Большого Каменного моста до МКАД), проспекте Маршала Жукова – Звенигородском шоссе (от Крылатской улицы до улицы 1905 года), Дмитровском шоссе – Новослободской улице (от МКАД до Вадковского переулка). Одиннадцатая выделенная полоса от МКАД до Ленинградского проспекта будет открыта 20 ноября.
При этом в мэрии затруднились официально разъяснить, с чем связана месячная задержка запуска полос. Сопредседатель межрегиональной общественной организации "Город и транспорт" Антон Буслов отметил, что речь идет о технических моментах, связанных с ремонтом дорог и строительством развязок. Эксперты заявляют, что вводить сразу семь полос для общественного транспорта в один день или даже в одну неделю не стоит, дабы не усугублять и без того непростую ситуацию на дорогах.
На днях Центр борьбы с пробками Probok.net провел исследование выделенных полос столицы, выяснив, что некоторые из них создают для движения дополнительные неудобства. К примеру, полосы на Дмитровском и Алтуфьевском шоссе в целом дублируют метро и не довозят до пересадочных узлов, а полоса от поселка Северный "не соотносится" с существующими маршрутами. А выделенная полоса на площади Гагарина неожиданно появляется во втором ряду, провоцируя аварийные ситуации.
Лидер движения "За права человека" Лев Пономарев вообще считает появление "выделенок" преждевременным и ошибочным решением: по его мнению, появление спецполос без расширения проезжей части привело к пробкам, при этом сами "выделенки" пустуют. По мнению вице-президента Движения автомобилистов России, адвоката Леонида Ольшанского, полосы для общественного транспорта нужно максимально наполнить, чтобы они не пустовали. Например, разрешить автомобилистам ездить по ним после восьми вечера.
http://www.newsmsk.com/article/22Oct2012/11_vydelenok.html