В солнечную и вкусную Италию

Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
260
Имя
Викторыч
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Маршрут: Сыктывкар-Хельсинки-Варшава-Прага-Мюнхен-Рим-Скалея-Будапешт-Брест-Москва-Сыктывкар. Расстояние - 12000; Продолжительность - 21 день.
Видео http://www.youtube.com/watch?v=J4k3vD2fZlw
Бюджет точно не известен, но примерно 1 т.км = 4 т.руб
Ночлеги примерно в равных пропорциях отели, кемпинги, в поле.
 
Маршрут: Сыктывкар-Хельсинки-Варшава-Прага-Мюнхен-Рим-Скалея-Будапешт-Брест-Москва-Сыктывкар. Расстояние - 12000; Продолжительность - 21 день.
Видео http://www.youtube.com/watch?v=J4k3vD2fZlw
Бюджет точно не известен, но примерно 1 т.км = 4 т.руб
Ночлеги примерно в равных пропорциях отели, кемпинги, в поле.

Ничего себе круги)))
 
Маршрут: Сыктывкар-Хельсинки-Варшава-Прага-Мюнхен-Рим-Скалея-Будапешт-Брест-Москва-Сыктывкар. Расстояние - 12000; Продолжительность - 21 день.
Видео http://www.youtube.com/watch?v=J4k3vD2fZlw
Бюджет точно не известен, но примерно 1 т.км = 4 т.руб
Ночлеги примерно в равных пропорциях отели, кемпинги, в поле.
А что за боковые кофры такие интересно?
 
Givi перекидываются через заднюю седушку + чехлы. Дополнительно креплю к штатным дугам для кофров. Купил без кофров, а на родные жаба давит.
 
Викторыч! Кинь ссылку на чехлы. И еще вопрос, как чехол соседствует с глушителем?
 
Я с этими кофрами проехал уже 40К, и они пока не имеют ярких признаков износа. Чехлы идут с ними в комплекте. Чехлы кончились тыщь через 15 - начал отслаиваться слой прорезинки изнутри. Но это по причине неопытности - нужно было обыкновенным пауком-сеткой их фиксировать, что бы ветром их не колбасило. Ходили бы до сих пор. В последний год ездил вообще без них - просто вовнутрь положил плотный пакет и все складывал в него. Работает!
Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. В 12 году (в первый год эксплуатации) по дороге в Одессу под Москвой меня догнал этот большой хороший человек-редиска в черном дождевике и своей правой дугой на Драге оторвал левый кофр. Это была картина! Четыре полосы в одну сторону, все плотно идут 90-100 и мы бегаем по дороге собираем мои пожитки. Думаю, если бы были алюминьки, то разложились бы мы вдвоем на всю дорогу, а если бы пластмасски были, то разнесло бы их в дрыск. Так вот, приехав к другану в Курск я нашел сапожника, который мне прошил и дополнительно усилил ремни в местах крепления к сумкам. Так, что до сих пор маюсь в выборе - стоит ли тратиться на фирменные алюминиевые кофры. С моими и подрамник не погнешь, и в междурядье зеркала машинам не снесешь (только вывернешь). Одна проблема - навешивать и снимать их геморойней чем алюминь и бросать без присмотра очково.
 
Викторыч! Кинь ссылку на чехлы. И еще вопрос, как чехол соседствует с глушителем?
Олег, брал я их в начале 12-го в Москве www.shopmoto.ru за 4 с половиной К. Сейчас там их не увидел, но нашел в Байкленде. С глушаком все в порядке. При том, что глушака немного касается кофра, ни кофру ни глушителю не вредит. У меня стоит Укроп.
 
Гусь без люминя.....утка
 
Олег, брал я их в начале 12-го в Москве www.shopmoto.ru за 4 с половиной К. Сейчас там их не увидел, но нашел в Байкленде. С глушаком все в порядке. При том, что глушака немного касается кофра, ни кофру ни глушителю не вредит. У меня стоит Укроп.
У меня так сумка прогорела, хотя вроде не прикасалась по началу, но в процессе поездки немного ремни ослабли и дыра. После этого только баул. )))



Отправлено уже из Пятигорска!
 
Дак я и говорю, что мучаюсь с выбором брать или не брать алюминьки. Жабка то душит. Готов рассматривать варианты новых и б/у алюминек.
 
Назад
Сверху Снизу