Выключение "прикуривателя"

Регистрация
6 Мар 2016
Сообщения
104
Имя
Тошик
BMW
  1. R 1200 RT
Какова логика выключения прикуривателя? Если оставить что-то включенным, то прикуриватель не включается, и может высадить АКБ.

Отправлено с золотого телефона
 
20 мин вроде. Потом отключается.


Отправлено .
 
Какова логика выключения прикуривателя? Если оставить что-то включенным, то прикуриватель не включается, и может высадить АКБ.

Отправлено с золотого телефона

у меня отключается через 3-5 мин..

С одной стороны, да - безопасность разряда АКБ. Но когда надо подзарядить тел, припарковавшись, то надо либо держать "вкл" зажигание, что еще больше садит АКБ либо звводить мот. Опцию отключения считаю неудобной, посколько мало найдется тех кто не понимает, что аккум разряжается при подкл устройстве. Это можно спокойно контролить и в ручную.
С магнитолой такая же фигня...
 
у меня отключается через 3-5 мин..

С одной стороны, да - безопасность разряда АКБ. Но когда надо подзарядить тел, припарковавшись, то надо либо держать "вкл" зажигание, что еще больше садит АКБ либо звводить мот. Опцию отключения считаю неудобной, посколько мало найдется тех кто не понимает, что аккум разряжается при подкл устройстве. Это можно спокойно контролить и в ручную.
С магнитолой такая же фигня...

Сто раз обсуждалось. Ставьте дополнителый прикуриватель. Производитель тоже не дурак и пытается обезопасить себя от претензий пользователя. Поставить доп. прикуриватель- делов на час/два.
 
Сто раз обсуждалось. Ставьте дополнителый прикуриватель. Производитель тоже не дурак и пытается обезопасить себя от претензий пользователя. Поставить доп. прикуриватель- делов на час/два.

Да, уже поставил. осталось с магнитолой разобраться...
 
Я пытался разобраться с этим - проблема была с постоянно подключеной ГоПро. Проблема, если не ошибаюсь, заключалась в том, что can bus рассматривал ГоПро как подзарядку, и посему не отрубал прикуриватель и убивал батарею ГоПро. Это баг, известный. Поэтому, когда я брал новый байк, он уже шел со второр розеткой - диллер ставит автоматом.
Но, как я понял, что если подлкючено пассивное устроиство, то розетка отключится через ... н-ное количество минут и с батареей все ок (не подпишусь, однако... :) ).
 
хосподя, как сложно все у вас... сочувствую...

К1200LT: ключ в замке зажигания в одной позиции - музыка работает, зарядка в розетке заряжает, хочешь отойти - ключ в следующую позицию - зарядка вырубается, музыка глохнет - аккум отключен, руль закрыт, мотоцикл "слеп и нем" - так и хозяин отошел, только кнопочкой центральный замок не кофрах/бардачке не забудь включить...
какой can bus, какие шины, какие зарядные порты... зачем?
 
хосподя, как сложно все у вас... сочувствую...

К1200LT: ключ в замке зажигания в одной позиции - музыка работает, зарядка в розетке заряжает, хочешь отойти - ключ в следующую позицию - зарядка вырубается, музыка глохнет - аккум отключен, руль закрыт, мотоцикл "слеп и нем" - так и хозяин отошел, только кнопочкой центральный замок не кофрах/бардачке не забудь включить...
какой can bus, какие шины, какие зарядные порты... зачем?

Да, у меня тоже со старым байком проблем небыло. А тут наворотили, понимаешь... ;) :)))
 
хосподя, как сложно все у вас... сочувствую...

К1200LT: ключ в замке зажигания в одной позиции - музыка работает, зарядка в розетке заряжает, хочешь отойти - ключ в следующую позицию - зарядка вырубается, музыка глохнет - аккум отключен, руль закрыт, мотоцикл "слеп и нем" - так и хозяин отошел, только кнопочкой центральный замок не кофрах/бардачке не забудь включить...
какой can bus, какие шины, какие зарядные порты... зачем?

Да, соглашусь. Иногда, система безопасности чрезмерно активна и подразумевает, что техникой управляют идиоты.. )))
 
Назад
Сверху Снизу