Ну и мои теперь тебе поздравления)))
...
Не понял зачем палить сцепление? Отрегулируй рычаг под свои пальцы и все, его выжимать надо только для переключения, все остальное на отпущенном сцеплении.
Слушай, ну как ни странно, но у меня тоже не получилось с первого раза настроить ручку сцепления.Так отрегулировал - от себя на максимум, но через пальцы (когда двумя сцепление жмешь), видимо все-таки не до конца разъединяются диски. Это, интересно, регулируется? Или пальцы в перчатках толстые? х.з.
А теперь наблюдения и обещанные вопросы к гуру-гусеводам.
1. Прет вяленько. Необкатан? Или я передачки неправильно подбираю после 800-ки?
2. Палю сцепление (ручка отрегулирована в самую даль). Не притерлось? Или вообще надо короткимы рывками тошниться по пробкам? И вообще, я бы форму рычага поменял бы...
3. Так пока и не понял, поигравшись с ЕСА, какой режим лучше.
4. Как лучше обкатать мотик, если извилистых горных дорог в нашем городе не очень много? - я ни одной не знаю (хотя, на Крестовском вялоизвилистая одна есть).
5. 5500 об/мин - это очень мало
6. Держак уже вполне приличный. На сухом асфальте. Днем.
7. Приседает он в разгоне конкретно
8. За полдня только пару раз увидел дырки, куда сунулся бы на 800-ке, но не сунулся на Адв. С другой стороны, пока в междурядье страшновато: не вкатался еще.
Что-то с вопросами и негусто. Ну, скока есть
Афигеть учение...в мотошколе.ру учили катать на полувыжатом, и именно сцеплением контроллировать тягу.
На сухом сцеплении пришлось переучиваться кардинально, поначалу тоже жег нещадно сцепление!
Афигеть учение...
Меня что в ПРТ, что в мотошколе.ру так учили. Когда масляная ванна - нормальный вариант.
А вот с сухим сцеплением так не получается. Я когда брал гуся на тест-драйв, с этим мучился.
1. это субъективное мнение. У меня после КСа, вообще не ехал. И тормозил тухло.)))
2. По пробкам, лучше выжимами ехать имхо. Сцепление попытайтесь отрегулировать настройкой рычага. На стоячем мотоцикле пробуйте из первой или второй передачи включить нейтраль. Если сразу тихо, четко получается. значит все гуд, если перескакивает или жестковато, значит надо крутить и добиваться мягкости.
3. В городе предпочитаю комфорт с 2мя пассажирами. что бы повыше был задран. Все придет с опытом и совместными поездками.
4. обычный городской цикл, с максимально возможным переключением аппэнддаун, спокойный, без больших оборотов темп.
5. ...
6. ...
7. Не приседает, а разгружает вилку переднюю. )) Это кайф ))
8. А как же паребрик. ))
9. поздравляю с приобретением. Хороший такой городской мотоцикл. ))
Главное рельсы научитесь правильно переезжать. особенно в дождь.
Ну, в Сан-Франциско с тобой не согласятсяСам не пробовал, но читал где то, что на асфальте ни каких горок, ни маленьких, ни больших.
Нет, но с первым их составом начинал в одно время. Ну и дружили.Ян, а ты в GB не был часом?)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?