Выкатился, наконец! Много вопросов к гурам.

Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
313
Имя
Давид
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Сегодня погода шептала с утра: -3, -3, -2

А потом: бамс! И весна.

Я судорожно выискивать мо шкафам гражданские боты, заряжать гарнитуру, и в салон. По дороге, глядя из окон такси, я понял, что не выехал сегодня только ленивый или неполучивший-еще-свой-новый-мотоцикл страдалец.

Улыбки на счастливых лицах мациклистов торчали далеко за пределами шлемов. Водители машин откровенно напряглись: ща начнется :)

Забрал своего красавца и сразу на заправку. Для бездонного 33-литрового чрева 20 жалких литров - что чихнуть. Заправлять больше на стал: первый выезд по городу, пусть хоть чутка легче ворочать будет.
Ну и рванули мы потом с широких просторов Васьки прямо в... охренетительные вечерние проппки.
Междурядий толком нет - разбаловались за зиму. С другой стороны был приятно удивлен значительным числом водителей, которые ВИДЯТ, а среди них, которые сдвигают в толчее свои авто, чтоб можно было прошмыгнуть (странное слово для Адвенчера, прямо скажем) в зазоры. В общем, за первые минут 20 взмок, потом стало легче, навыки возвращаются.

Кайф нереальный! Ура!

А теперь наблюдения и обещанные вопросы к гуру-гусеводам.

1. Прет вяленько. Необкатан? Или я передачки неправильно подбираю после 800-ки?
2. Палю сцепление (ручка отрегулирована в самую даль). Не притерлось? Или вообще надо короткимы рывками тошниться по пробкам? И вообще, я бы форму рычага поменял бы...
3. Так пока и не понял, поигравшись с ЕСА, какой режим лучше.
4. Как лучше обкатать мотик, если извилистых горных дорог в нашем городе не очень много? - я ни одной не знаю (хотя, на Крестовском вялоизвилистая одна есть).
5. 5500 об/мин - это очень мало :(
6. Держак уже вполне приличный. На сухом асфальте. Днем.
7. Приседает он в разгоне конкретно :)
8. За полдня только пару раз увидел дырки, куда сунулся бы на 800-ке, но не сунулся на Адв. С другой стороны, пока в междурядье страшновато: не вкатался еще.

Что-то с вопросами и негусто. Ну, скока есть :)
 
Я не гуру, но отвечу по вопросу №4.
Скатайся в Лаппеенранту и обратно. До моста через Сайму по прямой покатаешь его, а вдоль Саймы понаклоняешь слегка.
А когда подсохнет совсем, можешь до Приозёрска и обратно прохватить, наповорачиваешься вдоволь.
Ну, и традиционный рецепт быстрой обкатки мотоцикла, езда кругами по КАД. )))

P.S.
Сегодня, когда ездил, тоже заметил, что приличное количество водителей авто, даже стоя в пробках, сознательно вращает рулями и сдвигается в сторону.
И улыбаются, в ответ на благодарственный кивок головы.
Позитивненько так выглядит, да.
:)
 
Последнее редактирование модератором:
Ну и мои теперь тебе поздравления)))

Вяленько он может быть после чего то легкого))? Либо совсем с низов начинаешь, мне GS показался очень даже отзывчивым и бодрым.
Обкатывать надо в разных режимах для двигателя, извилистая или ровная тут ни причем, почаще разгоняться с 1 до 5-6 и обратно передачками. Но без больших нагрузок в том числе и слишком низких оборотов.
Про ESA могу сказать, что проверял на отвратительно разбитой дороге, естественно оставил режим комфорт, он реально глотает все выбоины и колеи. На хорошем асфальте вообще разницы не заметил).

В междурядье согласен, не привычно и мне, но после RT, там то вообще другие габариты и они перед глазами. а тут широкий руль и зеркала на уровне газелей...
Сначала было жутко не привычно, потом вроде стал раскатываться и привыкать. Руль над зеркалами легковушек проходит, а между двух высоких уже аккуратно.

Не понял зачем палить сцепление? Отрегулируй рычаг под свои пальцы и все, его выжимать надо только для переключения, все остальное на отпущенном сцеплении.
 
Ну и мои теперь тебе поздравления)))
...
Не понял зачем палить сцепление? Отрегулируй рычаг под свои пальцы и все, его выжимать надо только для переключения, все остальное на отпущенном сцеплении.

Пасиб! :)

Так отрегулировал - от себя на максимум, но через пальцы (когда двумя сцепление жмешь), видимо все-таки не до конца разъединяются диски. Это, интересно, регулируется? Или пальцы в перчатках толстые? х.з.


А про Лапеенранту, Рома, спасибо, тема! - по КАДу не хоцца.
 
Так отрегулировал - от себя на максимум, но через пальцы (когда двумя сцепление жмешь), видимо все-таки не до конца разъединяются диски. Это, интересно, регулируется? Или пальцы в перчатках толстые? х.з.
Слушай, ну как ни странно, но у меня тоже не получилось с первого раза настроить ручку сцепления.
Там как то странно, в одном положение вроде далеко, делаешь два щелчка, уже близко, еще два, опять близко или опять далеко... ХЗ, я заметил так, что когда нейтральная включается легко и не принужденно без отлавливаний, то все ок. Если не сразу и часто перескакивает с 2-й на 1-ю, то недостаточно выжима сцепы.
 
А теперь наблюдения и обещанные вопросы к гуру-гусеводам.

1. Прет вяленько. Необкатан? Или я передачки неправильно подбираю после 800-ки?
2. Палю сцепление (ручка отрегулирована в самую даль). Не притерлось? Или вообще надо короткимы рывками тошниться по пробкам? И вообще, я бы форму рычага поменял бы...
3. Так пока и не понял, поигравшись с ЕСА, какой режим лучше.
4. Как лучше обкатать мотик, если извилистых горных дорог в нашем городе не очень много? - я ни одной не знаю (хотя, на Крестовском вялоизвилистая одна есть).
5. 5500 об/мин - это очень мало :(
6. Держак уже вполне приличный. На сухом асфальте. Днем.
7. Приседает он в разгоне конкретно :)
8. За полдня только пару раз увидел дырки, куда сунулся бы на 800-ке, но не сунулся на Адв. С другой стороны, пока в междурядье страшновато: не вкатался еще.

Что-то с вопросами и негусто. Ну, скока есть :)

1. это субъективное мнение. У меня после КСа, вообще не ехал. И тормозил тухло.)))
2. По пробкам, лучше выжимами ехать имхо. Сцепление попытайтесь отрегулировать настройкой рычага. На стоячем мотоцикле пробуйте из первой или второй передачи включить нейтраль. Если сразу тихо, четко получается. значит все гуд, если перескакивает или жестковато, значит надо крутить и добиваться мягкости.
3. В городе предпочитаю комфорт с 2мя пассажирами. что бы повыше был задран. Все придет с опытом и совместными поездками.
4. обычный городской цикл, с максимально возможным переключением аппэнддаун, спокойный, без больших оборотов темп.
5. ...
6. ...
7. Не приседает, а разгружает вилку переднюю. )) Это кайф ))
8. А как же паребрик. ))
9. поздравляю с приобретением. Хороший такой городской мотоцикл. ))
Главное рельсы научитесь правильно переезжать. особенно в дождь.
 
Последнее редактирование:
Большой гусь только кажется медленнее среднего. По абсолютным показателям и по цифрам он его превосходит.
С есой надо самому экспериментировать. Я езжу в городе с одним водителем-спорт. На трассе ставлю комфорт. В Германии ездил в комфорте, а в странах где дороги получше в спорте.
Слышал мнение, что для города самое оно - легкие горы и нормал, но для меня высоковато получилось, и бензин жрет.
 
Сам не пробовал, но читал где то, что на асфальте ни каких горок, ни маленьких, ни больших.
 
Ян, а ты в GB не был часом?)
 
А 800-ка какая была? С каким сцеплением?
Я на R1200RT сел после бандита, у которого в масляной ванне сцепление, и в мотошколе.ру учили катать на полувыжатом, и именно сцеплением контроллировать тягу.
На сухом сцеплении пришлось переучиваться кардинально, поначалу тоже жег нещадно сцепление! :)
 
в мотошколе.ру учили катать на полувыжатом, и именно сцеплением контроллировать тягу.
На сухом сцеплении пришлось переучиваться кардинально, поначалу тоже жег нещадно сцепление! :)
Афигеть учение... :p
 
Необходимо начинать движение с места только на первой передаче, по началу на перекрестах не доключал до первой и эффект был тот-же, с дымом :)
 
Афигеть учение... :p

Меня что в ПРТ, что в мотошколе.ру так учили. Когда масляная ванна - нормальный вариант.
А вот с сухим сцеплением так не получается. Я когда брал гуся на тест-драйв, с этим мучился.
 
Меня что в ПРТ, что в мотошколе.ру так учили. Когда масляная ванна - нормальный вариант.
А вот с сухим сцеплением так не получается. Я когда брал гуся на тест-драйв, с этим мучился.

А меня такому не учили, не привыкал, и что на японцах с масленной ванной, что на немцах, австрийцах, итальянцах со сцеплением не мучаюсь!
 
Ну конечно, на 800-ке масляная ванна и конечно, на таком сцеплении можно много времени ездить с полувыжатым (что все и делают). К сухому нужно привыкнуть. Привыкается трудно (мне). В Хехлингене, вроде, привык - там все четко и понятно, а в городе рефлексы, машины со всех сторон, блин, пока нормально не получается.

---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ----------

1. это субъективное мнение. У меня после КСа, вообще не ехал. И тормозил тухло.)))
2. По пробкам, лучше выжимами ехать имхо. Сцепление попытайтесь отрегулировать настройкой рычага. На стоячем мотоцикле пробуйте из первой или второй передачи включить нейтраль. Если сразу тихо, четко получается. значит все гуд, если перескакивает или жестковато, значит надо крутить и добиваться мягкости.
3. В городе предпочитаю комфорт с 2мя пассажирами. что бы повыше был задран. Все придет с опытом и совместными поездками.
4. обычный городской цикл, с максимально возможным переключением аппэнддаун, спокойный, без больших оборотов темп.
5. ...
6. ...
7. Не приседает, а разгружает вилку переднюю. )) Это кайф ))
8. А как же паребрик. ))
9. поздравляю с приобретением. Хороший такой городской мотоцикл. ))
Главное рельсы научитесь правильно переезжать. особенно в дождь.

1. :)
2. Не получается! Алгоритм простой: рычаг МАКСИМАЛЬНО отдан ОТ ручки. При выжимании сцепления двумя пальцами, в тот момент, когда рычаг лег на оставшиеся на руле пальцы, диски разъединились не до конца. Если жамкать всей пятерней - все ок.
3. Попробовал. Нравится.
4. Да, спасибо, так и делаю.
..
7. :)
8. Пока страшновато на ходу заскакивать, а под 90 градусов встать - в пробке не особо растолкаешься... Чуть позже, когда слитность системы я-мотоцикл существенно повысится.
9. Спасибо! :D
Я брал его для длинных поездок и путешествий. Пока до сих пор не на 100% уверен про город. Есть еще трусливенькая мыслишка про мотард типа Хаски 510 для города, но пока с большим удовольствием прикатываюсь к Гусю :))

---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:10 ----------

Сам не пробовал, но читал где то, что на асфальте ни каких горок, ни маленьких, ни больших.
Ну, в Сан-Франциско с тобой не согласятся ;)
 
Назад
Сверху Снизу