Сегодня погода шептала с утра: -3, -3, -2
А потом: бамс! И весна.
Я судорожно выискивать мо шкафам гражданские боты, заряжать гарнитуру, и в салон. По дороге, глядя из окон такси, я понял, что не выехал сегодня только ленивый или неполучивший-еще-свой-новый-мотоцикл страдалец.
Улыбки на счастливых лицах мациклистов торчали далеко за пределами шлемов. Водители машин откровенно напряглись: ща начнется
Забрал своего красавца и сразу на заправку. Для бездонного 33-литрового чрева 20 жалких литров - что чихнуть. Заправлять больше на стал: первый выезд по городу, пусть хоть чутка легче ворочать будет.
Ну и рванули мы потом с широких просторов Васьки прямо в... охренетительные вечерние проппки.
Междурядий толком нет - разбаловались за зиму. С другой стороны был приятно удивлен значительным числом водителей, которые ВИДЯТ, а среди них, которые сдвигают в толчее свои авто, чтоб можно было прошмыгнуть (странное слово для Адвенчера, прямо скажем) в зазоры. В общем, за первые минут 20 взмок, потом стало легче, навыки возвращаются.
Кайф нереальный! Ура!
А теперь наблюдения и обещанные вопросы к гуру-гусеводам.
1. Прет вяленько. Необкатан? Или я передачки неправильно подбираю после 800-ки?
2. Палю сцепление (ручка отрегулирована в самую даль). Не притерлось? Или вообще надо короткимы рывками тошниться по пробкам? И вообще, я бы форму рычага поменял бы...
3. Так пока и не понял, поигравшись с ЕСА, какой режим лучше.
4. Как лучше обкатать мотик, если извилистых горных дорог в нашем городе не очень много? - я ни одной не знаю (хотя, на Крестовском вялоизвилистая одна есть).
5. 5500 об/мин - это очень мало
6. Держак уже вполне приличный. На сухом асфальте. Днем.
7. Приседает он в разгоне конкретно
8. За полдня только пару раз увидел дырки, куда сунулся бы на 800-ке, но не сунулся на Адв. С другой стороны, пока в междурядье страшновато: не вкатался еще.
Что-то с вопросами и негусто. Ну, скока есть
А потом: бамс! И весна.
Я судорожно выискивать мо шкафам гражданские боты, заряжать гарнитуру, и в салон. По дороге, глядя из окон такси, я понял, что не выехал сегодня только ленивый или неполучивший-еще-свой-новый-мотоцикл страдалец.
Улыбки на счастливых лицах мациклистов торчали далеко за пределами шлемов. Водители машин откровенно напряглись: ща начнется
Забрал своего красавца и сразу на заправку. Для бездонного 33-литрового чрева 20 жалких литров - что чихнуть. Заправлять больше на стал: первый выезд по городу, пусть хоть чутка легче ворочать будет.
Ну и рванули мы потом с широких просторов Васьки прямо в... охренетительные вечерние проппки.
Междурядий толком нет - разбаловались за зиму. С другой стороны был приятно удивлен значительным числом водителей, которые ВИДЯТ, а среди них, которые сдвигают в толчее свои авто, чтоб можно было прошмыгнуть (странное слово для Адвенчера, прямо скажем) в зазоры. В общем, за первые минут 20 взмок, потом стало легче, навыки возвращаются.
Кайф нереальный! Ура!
А теперь наблюдения и обещанные вопросы к гуру-гусеводам.
1. Прет вяленько. Необкатан? Или я передачки неправильно подбираю после 800-ки?
2. Палю сцепление (ручка отрегулирована в самую даль). Не притерлось? Или вообще надо короткимы рывками тошниться по пробкам? И вообще, я бы форму рычага поменял бы...
3. Так пока и не понял, поигравшись с ЕСА, какой режим лучше.
4. Как лучше обкатать мотик, если извилистых горных дорог в нашем городе не очень много? - я ни одной не знаю (хотя, на Крестовском вялоизвилистая одна есть).
5. 5500 об/мин - это очень мало
6. Держак уже вполне приличный. На сухом асфальте. Днем.
7. Приседает он в разгоне конкретно
8. За полдня только пару раз увидел дырки, куда сунулся бы на 800-ке, но не сунулся на Адв. С другой стороны, пока в междурядье страшновато: не вкатался еще.
Что-то с вопросами и негусто. Ну, скока есть