А их новых нет. Мне кажется надо отталкиваться от суммы, а не от модели.
Я вот тоже хоче авто определенной марки, но понимаю, что не поподал в бюджет, поэтому смотрю альтернативу.
Тебе главное что бы абс стояла,
Как вариант, возьми спеца скатайся в мистер мото, пусть посмотрит мотики.
Сам понимаешь легкое эндуро сладких лет не может быть новым.
У меня год моту, так он весь в шрамах, которых не скроешь.
Ничего сложного в осмотре 650 нет, все как обычно, мотор убить очень сложно, из нюансов сними сиденье, черную резиновую крышку бензонасоса, осмотри- были случаи при жесткой эксплуатации когда пилот продавливал сидением крышку бензонасоса, и как следствие трещины в крышке, и возможны поломки насоса.Еще крепление фары- при жесткой езде может быть сломаны.А так в целом очень живучий и беспроблемный мот.
А их новых нет. Мне кажется надо отталкиваться от суммы, а не от модели.
Я вот тоже хоче авто определенной марки, но понимаю, что не поподал в бюджет, поэтому смотрю альтернативу.
Тебе главное что бы абс стояла,
Как вариант, возьми спеца скатайся в мистер мото, пусть посмотрит мотики.
Сам понимаешь легкое эндуро сладких лет не может быть новым.
У меня год моту, так он весь в шрамах, которых не скроешь.