Выбор стекла на GS

[G]

Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
1,062
Имя
Сергей
BMW
  1. R 1200 GS
С родным жить можно, но чувствую в дождь будет фигова.
Всего два вопроса:
1. Можно ли поставить на GS стекло для GSA?
2. Какое ставить? Полазил по сайтам и всеравно "внешне" более гармотным кажеться родное стекло от ГСА.
Спасибо.

ЗЫ- да, очередной чел, который будет лепить ГСА из ГС)))
 
1. Да можно
2. Можно ставить оригинал или тут писали про такой же комплект от итальянцев, но дешевле на 200 евро. Вариантов нет. Или штатное стекло с прищепкой от вундерлиха или оригинальное от ГСА.

Захочешь бак от ГСА поставить - пиши. Контакты есть.
 
Как на первом фото только не тонированое могу за 3000 рубля отдать.
 
имхо, ГСА оригинал- идеальный вариант.
 
Вундерлих делает с регулируемой высотой. В комплекте две верхних части, короткая и длинная. При поднятой длинной части визор можно не закрывать, в лицо не дует.
 
+1 к вундерлихту, очень широкий диапазон регулировок, на трасе поднял и не дует и визор чистый, при небольших скоростях опустил и нормально продувает экип в жару. Еще рекомендую для ГС подумать о боковых ветровиках таких же как стоят на адв. Реально меньше в шлем снизу поддувает , позволяет ездить в холодную погоду. Есть у того же вундера не за дорого.
 
родное адвенчера + прищепка вундера позволяет ехать в бейсболке козырьком вперед смотря на дорогу поверх стекла водителю ростом 188 (позволяет но не обязывает)
 
В итоге заказал грузинский лобовик Гиви, немного уродливое, зато за 140 евро новое и регулируется по высоте и наклону.


Народ на забугорных форумах доволен. В след. сезоне проверим можно ли курить в кепке)))
Отсталось дефлекторы боковые заказать и будет аеродинамическое счастье.
 
Вчера поставил. В верхнем положение какая-то Голда получается.. качество на уровне! не болтается ничего, само стекло толстенное (3 кг в сборе).
На очереди дефлекторы от ГСА и будет счастье.
 
интересно, а на жидкого такое есть?
 
Поставил по весне стекло от WRS, по форме аналог стекла с GSA, гораздо комфортнее при движении на скоростях за 100 нежели стандартное GS, не дребезжит и не вибрирует, почти все хорошо. Теперь почему почти, позавчера возвращаясь вечером с женой, навещали сына в летнем лагере, при объезде очередной группы ям, легли на разваленном по асфальту песке, скорость не значительная была 30-40 км/ч, стекло лопнуло, если точнее из него выкололся кусок (примерно четверть стекла) сверху донизу, одна из трещин прошла через отверстие крепления к верхней дуге. Не могу с уверенностью сказать, что стекло не каснулось полотна асфальта или края выбоины, но кроме потертостей на дугах защиты, пластиковом центральном кофре и защите рук других повреждений нет, до этого не раз приходилось опускать мотоцикл на бок, по разным причинам, стекло до покрытия не доставало.
 
Пришёл к выводу на мото бмв только оригинал это касается и защиты фары.Причём на гс можно поставить от ГСА только получается дорого,но лучше нет ничего и идёт оно к нему/к лицу.
З.Ы прошёл к выводу через все стекла.
 

Потому как лицо одно.
 
17 000 км проехал со стеклом Гиви (см выше).
Ничего не разболталось, и не отвалилось (поездка на Рыбачий хорошо протрясла мопед). Ветрозащита чуть лучше чем у ГСА (субъективно).
Из минусов - это слабая устойчивость к царапинам, мелкие царапки появляются буквально от того, что пальцем провел по стеклу. Хотя для 17 тыс км это нормально.