Выбор мотоцикла на каждый день.

Для пробок я бы вообще взял скутер БМВ400х или 650, а так для мото максимальный объем для города считаю 600-800 типо КТМ дюка и т.п. Если конечно понты не нужны, а нужно доехать
 

На многих Харли, это будет проще и удобнее. И зачастую не менее фаново.
Хер, как ты знаешь, катал.
 
с400X очень нравится, жаль что я по городу не езжу, ну почти )))))
В данный момент на машине удобней ежедневно, 15-25 мин. дороги
 
В пробках главное что?!
Правильно!
Музыка и подстаканник!
Круг поисков сужается...)))
 
Худой Гусь R1200 прекрасно себя чувствует каждый день в городе, но если выбираешься в самый центр, то там хочется что то поуже...
 
Гиперстраду?
 
Продираясь в пробке на GSA стал обращать внимание как легко и непринужденно прошивают пробки скутеристы. Задумался о ХХХ 650 или Т-Мах
 
Ездил на т макс. Ооочень не намного легче в пробках чем на гусе.
 
Гусь
 
Пару лет назад брал у товарища MV Agusta на день. Взамен ему дал свой K1300R. Катал по Москве весь день. Вечером оба восторженно делились впечатлениями......) Потом товарищ предложил поужинать с жёнами.....)))
 
ща кажный ден гонзаю на эртэхе воздушной, ахеренный мопед!!!
 
что он делал целый день с твоим велосипедом, что он чувствовал себя виноватым после этого перед своей женой ...? ))
 
Мне мой ф800р нравится для ежедневных поездок на работу. Прям очень доволен. Поставил стекло , чтобы не дуло и вообще все стало хорошо. Даже цепь могу ему простить)
 
На RT-хе ежедневно дом-работа-дом + по делам (город), пробеги не большие (~100 км в день).
Без боковых кофров. Очень быстро и комфортно. Кайф.
 
Меня не тянет гонзать по городу на большом ГуСе, после того, как появился R9T SCRMBLR, саусэм. Для города, на каждый день, нужен красивый голый мот, максимально легкий, >100 л.с., с нормальными тормозами и вкусным звуком.