Выбор между R1200GSA и R1200RT 2018 г.


31186d946067c46d2affb97584b5e338.jpg




. iPhone .
 
А меня гусь не впечатлил. Брал покатать у товарища, когда ехали в Крым.


Больше нра
 
Пропал человек... Всего то написал, что гусь не впечатлил)))
Оба правильный ответ.
 
Нужно купить РТ чтобы потом гуся)

. SM-J510FN .

Мои ощущения езды на RT: мотоцикл сам тебя везёт, ты не очень чувствуешь, что управляешь им, в отличии от GS, где ты, действительно управляешь мотоциклом, и на гусе можно встать и ехать, чтобы сменить положение ног при затекании.
А на RT, в принципе тоже можно, но недолго и хочется сразу присесть назад. На RT маневрировать на манебольшой скорости сложнее, чем на GS. И музыка на RT низкого качества, в отличии от простейшей на HD Street Glide 2018 :)
 
Последнее редактирование:
RT и GT едут везде, где едет Гусь. Проверено. Особого смысла в Гусе не вижу, если ты только не живёшь в Бурятии


. iPhone .
 
Все были, кроме ктм. Остановился на RT. После GT рулится как игрушка. Всегда чистый, с 2-м номером без проблем. Что город, что трасса, что средний грунт , на всём комфортно. Рост 180, вес 95 кг.
 
Ответ в вопросе. RT

полностью поддерживаю, R.RT LC единственная из серии честная модель. При смене R.GSA на RT получаешь: подогрев сидений, музыку (что не актуально); но при этом теряешь: энергоёмкость подвески и спицованные колёс.диски; защиты клапан.крышек и минимум пластика; отсутствие доп.фар; более комфортную сидушку (высокую и менее согнутые в коленях ноги); более "грузоподьёмнные" кофры.
 
зачем на дороге гусь? Музыки нет, дует, в дождь- мокнешь. Брр.
Однозначно РТ. Хотя по посадке с ГТЛ он очень похож. Ну чуть-чуть ноги под меньшим углом согнуты.
 
Назад
Сверху Снизу