Выбор динамометрического ключа

Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
904
Имя
Дмитрий
BMW
  1. R 1200 RT
Приветствую коллеги!
задался вопросом покупки динамометрического ключа для кручения винтов в мотоцикле. знаю, что ключи есть с разными диапазонами по силе затяжки. с какими пределами затяжки нужен ключ для наших мотоциклов?
 
Недавно где-то обсуждали. Поищи поиском).
Пришли к тому, что надо два ключа покупать, под разные диапазоны.
 
Вероятнее всего понадобиться 2 ключа с разбросом скажем от минимального до 28-30 и от 30-200 ,я взял два тк у одного диапазон меньше
 
А если спицы тянуть то нужны моменты 1 и 4 NM!;)
ab2a2e8f7374008eaa6ffda343ca2112.jpg
 
Последнее редактирование:
я бы сказал 20-60
 
Надо смотреть на работы и нм по по этим работам,к примеру один в гараже ,второй всегда в кофре на случай небольших протяжек (замена колодок к примеру)
 
заказывал на Вундере, диапалон 5-30 Нм
вот такой:
http://www.wunderlich.de/shop/en/proxxon-torque-wrench-1-4-square-drive.html

в моем случае, все что требует момента затяжки более 30 Нм, один фиг в сервисе предпочитаю делать, поэтому такого ключа в личном пользовании более чем достаточно.
 
Еще такие ключи делятся на: 1.Ключ под головку; 2.Ключ с открытым зевом (применяется когда резьбы много и головка не налазит, а также для затягивания гидравлических шлангов и трубок кондиционера в машинах).
 
Назад
Сверху Снизу