Въезд-стоянка на участке

Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
1,078
Имя
Павел
BMW
  1. R 1200 GS
Друзья!
Поделитесь опытом эксплуатации въезда-стоянки на загородном участке...
Как делать, из чего? Технологии устройства таких площадок...
Если расскажете и про дорожки на участке, с удовольствием почитаю! :)
Всех заранее благодарю! :drinks:
 
Тоже интересно. Пока для себя определился что снятие грунта, затем песок, потом щебень. Плитку по желанию. И дренажные трубы наверное по периметру
 
Тоже интересно. Пока для себя определился что снятие грунта, затем песок, потом щебень. Плитку по желанию. И дренажные трубы наверное по периметру

А ещё геотекстиль и пеноплекс или как он там называется? :)
 
У меня песок, щебень, арматура, бетон. Потом плиточный камень. Только в этом месте весной не повело ничего.
 
Очень много от почвы зависит, вид грунта, и высоты грунтовых вод в разное время года.
Делал по разным технологиям, и все рабочие только по той причине, что почва на моем участке глинистая, и воды нет вообще, потому плитку можно прямо на глину класть и ничего ей не сделается. Естественно верхний плодородный слой снимать обязательно.
Форумов перечитал много разных, такая каша в голове была, что лучше и вовсе не читал бы ничего. Но в какой то момент наткнулся на одну интересную книжку, после прочтения которой очень много прояснилось.

5e16643889b19e5917b1c0c108ed6866.jpg


Как видно из названия книжка про фундаменты, но используя этот материал можно готовить почву под любые строительные работы. Всю книгу читать не обязательно, первых страниц для понимания сути мне хватило.
 
Могу рассказать как я это делал, не претендуя на экспертное мнение).
Снял плодородный слой, выровнял грунт, притоптал ручной топталкой, положил сантиметра три песка, потом сантиметров пять щебня, сверху еще сантиметра три песка, пролил хорошенько из шланга, чтоб песок вмыло в щебень, потом хорошенько прокатал вибромашинкой до котовьего звона), далее снова сантиметра три песка, вручную притоптал, далее геотекстиль, потом слой 4-5 см сухой пескобетон (готовил сам в миксере 4:1), и плитка. Плитку клал, от души прибивая резиновой киянкой, чтоб слой пескобетона уплотнялся. Сразу после укладки проливал из шланга, без фанатизма, в режиме дождь).
Под машиноместо делал слой пескобетона побольше, сантиметров 8, и клал арматуру 12 мм с шагом 25 см.
Двор пережил уже две зимы, без нареканий. Рецепт и вибромашинку позаимствовал у мастеров армян, которые делали двор соседям.
Почва глинистая, много грунтовых вод.

Посмотреть вложение 76766

Посмотреть вложение 76768

Посмотреть вложение 76769

Посмотреть вложение 76770

Посмотреть вложение 76771
 
Почва глина, вода Очень близко. Снял 10см,заполнил песком,18 арматуру шаг 15,бетон В25, толщина 10 см. Стоит(лежит) 5 лет трещин нет, дорожки тоже самое, сверху покрытие на выбор.
 
афигеть...
вы там площадки под БТР делаете, что ли?

у мну: въезд в гараж - часть двора: сантиметра 4-5 песчанно-гравийной подушки, натуральный камень 5-7-10 см толщины, промежутки заполнены цементно-песчаной смесью, никакой арматуры, никакого бетона ))

лет примерно 10-12 - все о.к.
 
Последнее редактирование:
афигеть...
вы там площадки под БТР делаете, что ли?

у мну: въезд в гараж - часть двора: сантиметра 4-5 песчанно-гравийной подушки, натуральный камень 5-7-10 см толщины, промежутки заполнены цементно-песчаной смесью, никакой арматуры, никакого бетона ))

лет примерно 10-12 - все о.к.

Очень близко вода, глина, всё плывёт!!! На площадку заезжал миксер 10 куб., выдержала!
Есть тема, строю дом,там Сергей Габарит всё по феншую делал! Песок, геотекстиль, щебень, дренаж,брусчатка, почитайте.
 
Дорожки на участке могут быть такие

ну как вариант...
 
Очень близко вода, глина, всё плывёт!!! На площадку заезжал миксер 10 куб., выдержала!
Есть тема, строю дом,там Сергей Габарит всё по феншую делал! Песок, геотекстиль, щебень, дренаж,брусчатка, почитайте.

Всё выше описанное тоже отлично работает. Всё зависит от грунта на участке. Единственное, я бы само место стоянки мотоцикла сделал бы на основе монолитной плиты, на пример 1,5х2,5 метра. Так как опора лапки будет приходится примерно в одну и туже плитку и она со временем просядет, всё таки кладка не на жесткое основание. А вот под эту плиту толщиной 10~12 см, хорошо бы положить пеноплекс (пачка 1300 руб), не так будет гулять от морозного пучения, а можно и не утеплять площадь маленькая. Даже если погуляет зимой, то весной всё на месте будет стоять. Плита заливается в уровень с трамбованным песком и брусчатка укладывается в единый горизонт и места где залита плита видно не будет. Но это всё перестраховки. Как описано выше тоже отлично. Всем хорошего сезона )

- - - Добавлено - - -

Дорожки на участке могут быть такие

ну как вариант...

В нашем климате не рекомендовал бы влагопоглащающие покрытия. При переходе ночных температур через 0, вода между песчинками будет замерзать и потихоньку их отколупывать. Это говорят те, кто пользует такое покрытие. А ещё оно очень шершавое, упавшие дети сильно царапаются. Есть из шлифованных камушков, оно не такое шершавое, но дороже. И так же лёд его губит.
 
Всё выше описанное тоже отлично работает. Всё зависит от грунта на участке. Единственное, я бы само место стоянки мотоцикла сделал бы на основе монолитной плиты, на пример 1,5х2,5 метра. Так как опора лапки будет приходится примерно в одну и туже плитку и она со временем просядет, всё таки кладка не на жесткое основание. А вот под эту плиту толщиной 10~12 см, хорошо бы положить пеноплекс (пачка 1300 руб), не так будет гулять от морозного пучения, а можно и не утеплять площадь маленькая. Даже если погуляет зимой, то весной всё на месте будет стоять. Плита заливается в уровень с трамбованным песком и брусчатка укладывается в единый горизонт и места где залита плита видно не будет. Но это всё перестраховки. Как описано выше тоже отлично. Всем хорошего сезона )

- - - Добавлено - - -



В нашем климате не рекомендовал бы влагопоглащающие покрытия. При переходе ночных температур через 0, вода между песчинками будет замерзать и потихоньку их отколупывать. Это говорят те, кто пользует такое покрытие. А ещё оно очень шершавое, упавшие дети сильно царапаются. Есть из шлифованных камушков, оно не такое шершавое, но дороже. И так же лёд его губит.

Такое покрытие прекрасно работает и в Норвегии и Сев. Америке и тд.
При переходе температур ни чего с покрытием не происходит (так как замерзшей водичке есть куда "вылезти")
По поводу шершавости .... не больше чем асфальт и брусчатка .

ps
Такое покрытие у знакомого стоит уже 5 сезон !!!
Есть конечно нюансы , но вышеописанных проблем нет .
 
А еще на солнце галька накаляется сильно, а еще у нас большая эррозия почв, поэтому пылью все забьется, а еще ни в каких америках и норвегиях нет такого количества переходов через ноль как у нас, так что льдом рвать будет.

Денис, ну что за ересь?)))) Америка это не только Майами и Лос-Анджелес))))
Посмотри на досуге климатические зоны США и Канады, хотя бы тот же Чикаго, Милуоки...
 
Назад
Сверху Снизу