Добрый, есть стойкое желание покататься на дальняк,
для чего нужен соответствующий мот, имхо на дальняк лучше гуся ничего нет, не было и не будет, голда не в счет ( мот именно для путешествий, т.к. Для города уже есть)
Друг продает гуся 8го года с пробегом 20 тыр, гусь обычный не эдвенчер на литых колесах, но в максимальной комплектации. Мот без падений, эксплуатировался на моих глазах по городу, обслуживался у од. Товарищ просит 500 тыр, отсюда вопопросы:
1) насколько цена в рынке?
2) на сколько гусь легко продается и, скажем, сколько я потеряю, если пойму что не мое и через сезон-другой решу его продать. К пробегу за этот сезон, думаю 5-7 тыс добавится
3) Из допов планирую - польские алюминиевые кофры, дуги ГСА стиль, доп фары, Секло от ГСА. Нужно ли покупать спицы, при условии, что первое время мот будет эксплуатироваться по дорогам с жестким покрытием
для чего нужен соответствующий мот, имхо на дальняк лучше гуся ничего нет, не было и не будет, голда не в счет ( мот именно для путешествий, т.к. Для города уже есть)
Друг продает гуся 8го года с пробегом 20 тыр, гусь обычный не эдвенчер на литых колесах, но в максимальной комплектации. Мот без падений, эксплуатировался на моих глазах по городу, обслуживался у од. Товарищ просит 500 тыр, отсюда вопопросы:
1) насколько цена в рынке?
2) на сколько гусь легко продается и, скажем, сколько я потеряю, если пойму что не мое и через сезон-другой решу его продать. К пробегу за этот сезон, думаю 5-7 тыс добавится
3) Из допов планирую - польские алюминиевые кофры, дуги ГСА стиль, доп фары, Секло от ГСА. Нужно ли покупать спицы, при условии, что первое время мот будет эксплуатироваться по дорогам с жестким покрытием