Порядок действий.
- Измерить массу мотоцикла (примерно можно узнать из ПТС) и габариты, которые будут при отправке.
Учитывайте, что расчет стоимости транспортировки, высчитывается по сложной формуле. Важное значение для ценообразования имеет
объемный вес, который зависит от габаритов груза. К примеру, ГСА 1200 массой 230 кг (в обрешетке с паллетой получился 333 кг) на паллете д-ш-в 220-99-128 имеет объемный вес примерно 450 кг. Конечный тариф считается так: тариф за вес (объемный) + тариф за опасность (чистый вес) + сбор за документацию (не существенная сумма) + сбор аэропорта (примерно 4 руб за кг чистого веса) + копейки за оформление.
- Обзвонить карго авиакомпании на предмет направления и цены.
Уточнить возможность перевозки опасного груза (мотоцикл). Многие самолеты имею максимальную высоту люка 114 см (пролезает в него 110 см), если по габаритам не проходите, ищите другую компанию, есть самолеты с высотой люка 156 см и более.
- Договориться (забронировать) в авиакомпании отправку на определенную дату на определенный рейс. Бронируйте накладную на отправку.
На сегодня,наиболее вменяемая компания перевозчик мотоциклов - "SkyCargo Emirates"
- Подготовка мотоцикла к отправке.
Сливаем бензин (естессно оставляем в баке топливо чуть-чуть, доехать до ближайшей АЗС ) Снимаем клеммы с аккумулятора и изолирум их (аккумулятор остается на штатном месте). Снимаем ветровое стекло и всё то, что может уменьшить габариты груза и быть легко прикручено обратно по прибытии в аэропорт назначения. Ставим мотоцикл на паллету (можно попросить у диллера (продавца) ваших мотоциклов или взять "европоддон". Закрепляем мотоцикл: боковую подножку сверху фиксируем брусочком и двумя шурупами к паллете за основание, делаем расстяжки строповочными лентами, и т.п. Мастерим обрешетку вокруг мотика. Важно! Через обрешетку должен быть виден мотоцикл, его госномер, VIN, номер двигателя. Должен быть обеспечен доступ к аккумулятору. Если есть чехол, одеваем его на мотоцикл (но должна быть возможность его снять, без разбора обрешетки)
- Дня за три до запланированной отправки везем эту конструкцию в аэропорт.
- Один день уходит на оформление необходимых документов и на перемещение мотоцикла на СВХ в аэропорту.
С собой иметь документы на себя и мотоцикл, накладную. (Паспорта, ПТС карточку, ПТС бумажный) В итоге дня мотик должен быть на СВХ, на руках должна быть накладная с точным весом груза и печатями о "просветке" груза, приемке, "опасника" и т.п. (Если уложились в меньший срок, то бегом к следующему пункту)
- Один день уходит на таможенное оформление временного вывоза.
Мотик будет досмотрен в вашем присутствии таможенником. После досмотра (Вас пустят на СВХ) обматываем конструкцию с техникой стрейтч пленкой. (Если вы запихнули в мотик (кофры) посторенние предметы (спальник, палатку, канистру с маслом), то лучше о них не распостороняться в таможне ) В итоге дня на накладной должны стоять печати таможни о разрешении к вывозу и печать погранцов (2 мин на поставить).
- Оплачивайте накладную в авиакомпании, оплачивайте сборы аэропорта.
Всё.
© engel
- Измерить массу мотоцикла (примерно можно узнать из ПТС) и габариты, которые будут при отправке.
Учитывайте, что расчет стоимости транспортировки, высчитывается по сложной формуле. Важное значение для ценообразования имеет
объемный вес, который зависит от габаритов груза. К примеру, ГСА 1200 массой 230 кг (в обрешетке с паллетой получился 333 кг) на паллете д-ш-в 220-99-128 имеет объемный вес примерно 450 кг. Конечный тариф считается так: тариф за вес (объемный) + тариф за опасность (чистый вес) + сбор за документацию (не существенная сумма) + сбор аэропорта (примерно 4 руб за кг чистого веса) + копейки за оформление.
- Обзвонить карго авиакомпании на предмет направления и цены.
Уточнить возможность перевозки опасного груза (мотоцикл). Многие самолеты имею максимальную высоту люка 114 см (пролезает в него 110 см), если по габаритам не проходите, ищите другую компанию, есть самолеты с высотой люка 156 см и более.
- Договориться (забронировать) в авиакомпании отправку на определенную дату на определенный рейс. Бронируйте накладную на отправку.
На сегодня,наиболее вменяемая компания перевозчик мотоциклов - "SkyCargo Emirates"
- Подготовка мотоцикла к отправке.
Сливаем бензин (естессно оставляем в баке топливо чуть-чуть, доехать до ближайшей АЗС ) Снимаем клеммы с аккумулятора и изолирум их (аккумулятор остается на штатном месте). Снимаем ветровое стекло и всё то, что может уменьшить габариты груза и быть легко прикручено обратно по прибытии в аэропорт назначения. Ставим мотоцикл на паллету (можно попросить у диллера (продавца) ваших мотоциклов или взять "европоддон". Закрепляем мотоцикл: боковую подножку сверху фиксируем брусочком и двумя шурупами к паллете за основание, делаем расстяжки строповочными лентами, и т.п. Мастерим обрешетку вокруг мотика. Важно! Через обрешетку должен быть виден мотоцикл, его госномер, VIN, номер двигателя. Должен быть обеспечен доступ к аккумулятору. Если есть чехол, одеваем его на мотоцикл (но должна быть возможность его снять, без разбора обрешетки)
- Дня за три до запланированной отправки везем эту конструкцию в аэропорт.
- Один день уходит на оформление необходимых документов и на перемещение мотоцикла на СВХ в аэропорту.
С собой иметь документы на себя и мотоцикл, накладную. (Паспорта, ПТС карточку, ПТС бумажный) В итоге дня мотик должен быть на СВХ, на руках должна быть накладная с точным весом груза и печатями о "просветке" груза, приемке, "опасника" и т.п. (Если уложились в меньший срок, то бегом к следующему пункту)
- Один день уходит на таможенное оформление временного вывоза.
Мотик будет досмотрен в вашем присутствии таможенником. После досмотра (Вас пустят на СВХ) обматываем конструкцию с техникой стрейтч пленкой. (Если вы запихнули в мотик (кофры) посторенние предметы (спальник, палатку, канистру с маслом), то лучше о них не распостороняться в таможне ) В итоге дня на накладной должны стоять печати таможни о разрешении к вывозу и печать погранцов (2 мин на поставить).
- Оплачивайте накладную в авиакомпании, оплачивайте сборы аэропорта.
Всё.
© engel
Последнее редактирование: