Впечатления от мота

Кроме 800ГС судить не очем не могу,но думаю для европы тогда лучше 800СТ,зачем тебе чисто город если европу надо,а 800ст тот же коленкор только универсальней.Про 1600ГТЛ пока в мечтах.

---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:22 ----------

Да и цены мож чуток успокоятся на них,плюс болячки доработают.
 
да это не комфортно, при очень резком нажатии переднего тормоза на малой скорости может и подломиться колесо, результат : неминуемое падение. лучше пользоваться на малой скорости задним тормозом, либо им дублировать передний

---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:37 ----------

мой рост 176, очень комфортно на GS 800 и в пробках и в лесу. на на песке и грязях лучше проезжать стоя, и рост не нужен и контроль лучше
 
18000км из которых 15 только в этом сезоне. Мот супер.
По поводу эндуро, то 30% резина и 70% уменее райдера.
По глубокому песку едет даже на универсальной Heidenau, просто надо закрыть очко и открыть газ:mocking:
 
По поводу резины скажу так,может на универсальной там и нормально все но ту Bridgestone что у меня в стоке шла даже универсальной язык не повернется назвать!Чистая шоссейка,и дальше асфальта на ней лучше не съезжать!Я на ней на травке после дождя даж тронутся не мог,чуть только момент пошел на колесо и ппц,стою шлифую эту самую травку на газоне...Данила,а вот как тебе с ростом 176 на нем комфортно в пробках я не знаю ей богу...Конечно комфорт дело относительное,и у каждого свое,но ко мне после выходной расслабляющей вечерней поездки на Triumph Bonneville T100 (имеется такой мот на раз в недельку катануть) приходит ощущение того что в городе с гусенком мне все таки не так легко...Да,ничего сверх критичного,но ощущение полной расслабухи поймать как не пытался не мог(((
P.S.Что то поспрашал я у людей и на меня как на ненормального смотрят все когда говорю что гуся поменять хочу на эрку или СТшку... Мол унылые они по сравнению с универсальным гусем...и ведь не без оснований утверждения то...По ходу придется все таки мириться с его "длинноногостью".Ибо мот реально крутейший во всех смыслах все равно...
 
Мужыг...нормальный у тебя мот и нормальный у тебя рост...
у меня гусь 1150ый рост 170 или 172....я носочками земли касаюсь тока...и вес у него для меня огромный и сам он неповоролтливый и неуклюжий пока стоит на боковой или центральной подножке...стоит только тронуться как он сразу становиться и уклюжим и поворотливым и чувствую себя Я на нем гораздо уверенней чем на спорте или на спорт-туристе...ибо универсальность мотоцикла дает мне ощущение свободы в направлении...сколько раз я уже тупо притомаживал и съезжал с асфальта в глубойкий кювет, без проблем форсировал его и двигался уже по рыхлому полю и не вес ни его вроде как неуклюжесть не смущала ни капли...главно не ссать и откручивать)))

Ну на вкус и цвет как говорится...сщитаю что 800ка вообще пушинка...тебе бы на него дуг бы побольше и защиты от царапок при легком падении и все неудобства мне кажется пройдут...весь дискомфорт от этого)))) это как на литре шпарить 200 км, в одном шлеме, без экипировкивообще...
 
Вот что что а по поводу дискомфорта без дуг и защиты это ты в точку!)Уже связался с ребятами из METAL MULE и скоро полный комплект дуг и всякой защиты будет установлен на гуся дабы избежать неприятностей от мелких падений!)))Думаю это тоже решит вопрос в положительную сторону относительно моего восприятия в целом!)
 
Мужыг...нормальный у тебя мот и нормальный у тебя рост...
у меня гусь 1150ый рост 170 или 172....я носочками земли касаюсь тока...

А задом как сдаёшь???
А если уровень поверхности, куда ногу надо поставить ниже уровня поверхности, где колёса стоят? (ну колея там какая-нибудь небольшая)
 
Прошел на нем более 10000 км из них 2500 по европам ,еще и назад столько же наматаю. Из апгрейтов-улучшалок движения=туринговое седло(лучше стокового но не айс..) ,стекло вундерлиховое регулируемое ( я в восторге ! Очень по мне с ростом 195), и передние пружины-нууу...моц начал ехать как надо!
140 не напряжная скорость, 160 тоже,но начинает жрать бензин за 6 л/на100-а при его баке начинаешь беситься от частых заправок,а заправки-это бутерброды,расслабоны и т.п.
Вот ехал и думал ,а на нужен ли для одного человека покупать большого гуся? У 800 с защитой от ветра и дождя более-менее хорошо,скорость -хорошо,моц универсален?!! Для европы нужен кс. Для россии гс
 
Для европы нужен кс. Для россии гс
Верно, блин, подмечено!!!

Задом сдавать это проблема, если разворот то стараюсь чтоб переднее колесо в горку, потом назад легче катить)))или тока вперед, на то и ГС, клиренс позволяет перепрыгнуть через бордюр.

Я до этого написал целую историю...и блин, на буке тачпад как то не так нажал и у меня страница обновилась))))обидно)))

Дык вот, пару раз это было у меня, когда с гаража выезжал, крутой левый разворот, неровная поверхность ножкой отчаяно пыталсо нащупать твердую поверхность....но)))в аккурат ложил мот набок....для этого и нужна защита мотику, чтоб такие мелочи неприятностей особо не доставляли....ну и вовремя катапультироваться нужно...
ибо царапки на моте - царапки на душе))))
 
А задом как сдаёшь???
А если уровень поверхности, куда ногу надо поставить ниже уровня поверхности, где колёса стоят? (ну колея там какая-нибудь небольшая)
Вот именно это я имел ввиду когда говорил что для меня он высоковат))Я там в самом начале в своем обзоре об этом писал.На ходу то понятное дело пусть он будет хоть с Эйфелеву башню высотой,а вот при сдавании задним ходом медленном маневрировании и в случае когда ногу надо поставить ниже поверхности ппц,мот легко мона аккуратненько положить,что у меня и бывало...Как выход по ходу реально только дуги...но все равно это именно тот фактор дискомфорта о котором я и писал...Придется мириться)))
 
Последнее редактирование:
А масло действительно жрет при 160- если б не форум,не посмотрел бы..долил 300 мл.спасибо за наводку:bye:
 
Назад
Сверху Снизу