Впечатления от мота

Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
15
Имя
Амиран
BMW
  1. F 800 GS
Попытаюсь коротко изложить все мои впечатления:
1.Если на фотках с некоторых ракурсов мот может напомнить слегонца общипанную утку то при рассмотрении мотика живьем этого ощущения нет....В целом на мой взгляд для эндурика внешность прогрессивная и местами весьма интересная...
2.Садимся!....и тут приходит первое ощущение того насколько же он все-таки высокий.....Господа,я думал что это фигня и к этому можно привыкнуть,поверьте НЕТ!К слову я конечно не гигант,но и не лилипут вроде как,рост 179 вес 83...Итог такой,на мой взгляд если у вас меньше 185 вам на нем комфортно не будет,как не крути.И не слушайте разговоры о том что можно мол седло пониже поставить и типа проблема ушла.Не стоит забывать о том что это седло ниже за счет уменьшения количества мягенькой подкладки внутри,и я думаю не сложно себе представить что будет в дальней дороге если вы едете на седле по жесткости напоминающее табуретку....мне штатное то пришлось поменять на туринговое,ибо скамейка та еще...
Касаемо посадки за рулем и расположения органов упарвления могу сказать одно,мотику можно ставить твердую пятерку,на нем в день проехать 1000км не составит труда в принципе,тут конечно та высота(которая весьма неприятна для меня лично при посадке высадке и при медленном маневрировании в потоке)играет положительную роль,лежаков проезжаем на ходу,ям не боимся,да и вообще как то равнодушны (Относительно конечно) к качеству дорожного полотна...Стоит отметить что у меня модель еще с фирменной странной системой поворотников,но говорят на новых стоит уже человеческая,хотя к этому ньюансу можно привыкнуть в отличии от высоты)))В остальном в целом все на своих местах,интуитивно понятно и искать взглядом не приходится.
3.Двигатель,тормоза,подвеска...Движок на этом мотике на мой взгляд просто песня!!!Сейчас конечно многие владельцы креветок визжалок могут сказать что мол ты о чем вообще парень???на что отвечу,товарищи,этот мот не для кольца и не для скоростей за 300,а со своей задачей универсального транспортного средства справляется на все 100!Дозировка электронной ручки газа очень тонкая,двигатель подхватывает с самых низов,за что вы не раз скажете спасибо при маневрировании на маленьких скоростях.Момент размазан равномерно по всему тахометру вплоть до отсечки.Конечно реактивного ускорения как на форсированных литрах не ждите но при должном умении вовремя и без задержек клацать передачки ускорение весьма бодренькое!По поводу максималки скажу так,после 140 ехать не комфортно и не очень хочется,при желании то моно конечно и к отметке почти под 200 приблизится но это уже на мой взгляд проверка своей фартовости ибо ну совсем не айс:сдувает,трясет,руль уже приходится держать оч крепко (переднее прыгающее и тонкое эндурячье колесо явно под это не рассчитано) кароче удовльствия никакого...
Но до 140 все очень даже гуд!По поводу ветровика я очень сильно обломался...Стандартный не защищает вообще не от чего,а туринговый что я установил после выдувает все аккурат в нижнюю часть визора и выше..Итог:весь визор в гумне,кароче хотите жить не оставляя на шлеме комаров мух и прочих представителей семейства насекомых-ищите тюнинговые еще более высокие варианты...Тормозов этому мотику для его движка и ходовой мне хватало везде без исключений,на мой взгляд здесь твердая пятерка и даже обсуждать осбо нечего...Задний конечно кажется слегка ватным,но это скорее на фоне суперских передних тормозов!Ходовка очень интересно сбалансирована.Редко встретишь мот который ведет себя одинкаово сносно на любом типе покрытия.Тут конечно стоит оговорится.Господа,НИКОГДА не суйтесь на штатной дорожной резине на пересеченку.Я по своей крабовой тупости решил проехаться как то и в итоге попадя на песок разложился не успев попросту ничего сделать.В чем суть:дорожная резина не имеющая никаких сцепных свойств на песке+ все та же пресловутая высота,был бы мотик мне под рост возможно заранее выставил бы ногу и вполне вероятно поймал бы без падений,а тут пока моя нога достала до земли мот уже наполовину завлился а при высоте его центра тяжести его казалось бы вполне сносные 200кг веса оказались по ощущениям всеми 300ми.Кароче благо не поцарапал даже ничего,вот только руль относительно траверсы как то отклонился,но это вроде как сказали мона просто отрегулировать ослабив болты.
4.Ньюансы:еще раз хочу отметить высоту мотика для людей которым кажется что к этому можно привыкнуть и объясню почему на мой взгляд это нереально.Представте себе такую ситуацию,припарковались вы и после похода в супермаркет отъезжаете из парковки,залезли на мотик,завелись ну и надо его назад выкатить,а тут раз и не тут то было,ноги то достают только на цыпочках,упереться не получается толком никак,а весит он ни разу ни как велосипед!В итоге глушим,слезаем и сбоку как крабы выкатываем его,после чего ставим на подножку(без выставленой подножки на него тупо не залезете),залезаем заводимся и только потом едем!и поверьте такими шаманским танцами вокруг мота мне приходилось заниматься не раз и не два!!!Вторая ситуация в пробке,когда маневрируете между авто не имея четкой опоры ног на асфальт,чтоб ногой достать приходится либо сползать то на одну то на другую половину пятой точки,либо мот наклонять,что опять же повторюсь при таком высоком центре тяжести требует постоянных усилий на его дальнейшее удержание,кароче приятного очень мало...Третью ситуацию я описал выше рассказывая про свое неудачное падение,и на этом список не заканчивается,просто все описывать очень долго.
5.Итог.В совокупности могу сказать вот что:отличный мот,подходит как для каждодневных поездок так и для длительных экскурсов в любые точки!!!Но как вы уже поняли из вышепрочитанного мое личное мнение что он сделан для людей ну никак не меньше 185см ростом.Может кто то со мной и не согласится,я и не навязываю свою точку зрения но лично мне привыкнуть к его высоте за полтора сезона так и не удалось...Скажу честно если бы от природы был росточком повыше думаю что о замене мотоцикла не думал бы вообще еще не один год,но бороться с этим я уже устал в связи с чем скорее всего к концу сезона я его поменяю на что нибудь более приземленное.
 
Последнее редактирование:
Амирхан, отлично написал)))
Речь судя по всему о адвенчере?
 
Последнее редактирование:
При росте 180 не испытываю проблем.

Мне не нравится в городе как клюет вилка при резком торможении передним тормозом. Эндурная она чуток и это чуть усложняет дорожную езду.

В остальном согласен. Спасибо за отчет
 
Амирханова, отлично написал)))
Речь судя по всему о адвенчере?

Да нет,Сереж....судя по некоторому количеству замечаний....скорее простой гусь...а еще скорее 800-ка...
 
...прочитал...что сказать? Продашь - будешь жалеть!
У меня 177 и вес 98. Веришь? Поставил низкое седло и проблема ушла. Ноги стоят полностью,кроме одного каблука. В пробках проблем нет! Это не спорт и не турист. Это ТАНК! Он едет везде, где держит поверхность, включая лестницы, газоны и бардюры в городе и по песку, торфу, гравийке на пересечёнке. Естественно на Кару . Достаточно юркий в пробках, но его ценность , что он может объехать пробку по внедорожью. Понимаю, что объезжать - тоже надо знать где...и уметь (без обид).
Про стекло правильно, но есть вандеровское или туратеховское оборудование, где и эта проблема решена. Резина у меня Кару, а её максималка 160, т.ч. больше 150 не катаюсь и не хочется. Если гнать 140 и более, начинает жрать масло,а спортивные старты на светафоре приговорят сцепление.
 
800!!!
Нравится он мне, как эндурик наверно хорош!!!
Не достать до земелюшки))
Гусь и то пониже будет)))
 
Вот поставить бы его 21 колесо на Адвенчер....
 
Вот насколько у людей вкусы разные... прочитал мнение автора и создалось впечатление, что он говорит о каком то другом моте, нежели 800 ГС.
 
Да нет,Сереж....судя по некоторому количеству замечаний....скорее простой гусь...а еще скорее 800-ка...

Сори увидел раздел.

Все познается в сравнении. Попробуй другой
И тогда поймешь так ли то, что писал выше.
 
Ребят,я писал именно о BMW F800 GS и постараюсь даже фотки своего гусика прикрепить в ближайшее время.Далее хочу заметить что все что мной описано выше это сугубо моя точка зрения и я прекрасно понимаю если ее кто то не разделяет,всегда рад услышать иные мнения и здоровую критику своего)))С уважением,Амиран)
 
Вот поставить бы его 21 колесо на Адвенчер
"Его" колесо наверное не подойдет, но вундерлихтовское можно поставить, только траверсу надо менять
 
Почти со всем согласен,но скорость мне показалось до 160 нормально.У меня тоже родное туринговое,про мошки правда но торс оно разгружает хорошо,рост 185,вес 90-92,поэтому с высотой проблем нет.Но вот посадил я назад сына ростом 194 вес не знаю но худой и моц ваще не то ! Сразу чувствуется мощность упала,правда катал на короткое растояние мож не распробовал.А так это первый мой мот с 4.06 забрал из салона уже 4500 пробег.Вот еще в Москву возвернусь на выходных и за шесть перевалит.Сиденье пока родное низкое но туринговое обязательно куплю.Вот думаю со Ставрополя опять в Ростове заночевать и потом до Москвы или рискнуть в один присест? 1450км

---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:09 ----------

А на стекло хочу прицепить вундеровскую регулируемую нашлепку.Мож лучше станет по мошкам.
 
Даж не знаю что и сказать...ну окло 1000 я на нем делал и в принципе запас сил у меня оставался приличный,а так то 1450 в полтора раза больше как никак,а за рулем ехать уставшим совсем не айс....Мне кажется все зависит только лишь от твоей выносливости за рулем,ну а в целом мот распологает и столько проехать...Если чувствуешь что готов то дерзай)))если это первое твое такое длинное (в смысле за один раз) путешествие я б наверно не стал сразу,начал бы с чего нить поскромнее,чтоб понять хватит меня или нет
 
Когда забирал мот,то по Москве проехал всего 600 км.Потом новичок (600 то всего)сразу поехал до Ростова 1100 км,и все нормально устал чуток но не критично.Был в ЮФО месяц по работе и вот возвращаюсь в Москву.На юге накатал маленько опыт, был с ребятами в Майкопе, еще на море выезжал.Короче в ЮФО вообще на мотике клас.Просто думаю если туринговое седло то без вопросов 1450 и более а так на родном попу жалко конечно.
 
Народ кстати хотел спросить,знает кто как сам по себе мот F800R?тот что был еще в эдишоне от Криса Пфайфера(жаль такой ща уже не урвать...)Просто я как раз гуся думал на этот поменять мотик ибо как я понял по сути то же самое токо дорожник,и различия ток в высоте (собственно решающий фактор замены мота) ну и в ходовке конечно...уже не поскочешь,но зато асфальт должен лучше держать по идее...Вобщем был бы признателен за инфу если кто катал такой экземпляр!)

---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:55 ----------

RuMiKa я думаю штатное седло для таких расстояний все таки не подходит,задница онемеет однозначно)ну если готов ее помучать то можно в принципе)))
 
Народ кстати хотел спросить,знает кто как сам по себе мот F800?
Так он же чисто городской ! Ты готов на такой размен ?
 
Да видишь ли как у меня получается,я ГС брал с прицелом что мол типа везде ехать буит и вроде как и на асфальте не посрамит,а как оказалось я кроме дорог то особо нигде и не ездил и не бываю,так,разве что пару раз залез куда то без которых в принципе легко бы мог обойтись,вот я и думаю: а надо ли мне эта всепролазность?+ к этому вот еще в чем проблема,я ее уже описал,мот мне ну никак не подходит по высоте,я задолбался уже,и с фактом того что менять его буду уже думаю почити определился и вот тут выскакивает третий ньюанс:на что менять то?F650GS не рассматриваю в принципе,без обид если прочитают владельцы но до 800ки ему очень очень далеко по очень многим признакам,ну а про большого гуся я как то даже не знаю....говорят он пониже но что то я уж очень сомневаюсь по поводу его размеров массы и вообще похожести на что то такое очень монументальное с чем управляться будет еще сложнее....Вот и остается вариант токо класс мотика сменить,меня и движок и все там устраивает,а то что я на нем по какашкам не покатаюсь я переживу,я и так по бездорожью не ездил никогда особо...P.S.Вариант замены на мотоцикл другой марки даже не рассматриваю ибо круче чем BMW в природе пока что по крайней мере ничо не существует,опять же оговорюсь на мой взгляд)))
 
Да видишь ли как у меня получается,я ГС брал с прицелом что мол типа везде ехать буит и вроде как и на асфальте не посрамит,а как оказалось я кроме дорог то особо нигде и не ездил и не бываю,так,разве что пару раз залез куда то без которых в принципе легко бы мог обойтись,вот я и думаю: а надо ли мне эта всепролазность?+ к этому вот еще в чем проблема,я ее уже описал,мот мне ну никак не подходит по высоте,я задолбался уже,и с фактом того что менять его буду уже думаю почити определился и вот тут выскакивает третий ньюанс:на что менять то?F650GS не рассматриваю в принципе,без обид если прочитают владельцы но до 800ки ему очень очень далеко по очень многим признакам,ну а про большого гуся я как то даже не знаю....говорят он пониже но что то я уж очень сомневаюсь по поводу его размеров массы и вообще похожести на что то такое очень монументальное с чем управляться будет еще сложнее....Вот и остается вариант токо класс мотика сменить,меня и движок и все там устраивает,а то что я на нем по какашкам не покатаюсь я переживу,я и так по бездорожью не ездил никогда особо...P.S.Вариант замены на мотоцикл другой марки даже не рассматриваю ибо круче чем BMW в природе пока что по крайней мере ничо не существует,опять же оговорюсь на мой взгляд)))

Да я,вообщето тож в какашки не ходок на 200 кг,меня мот устраивает именно по городу и россейскому дальнобою (не везде асфальт хорош).Если из за роста решил, то я бы чисто для города подождал скутер бмв,а для дальнобоя у бмв асфальтовых много есть из чего выбирать,просто на 800р дальнобой нет.Если только город то бери не пожалеешь.

---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:20 ----------

А я тож свои впечатления коплю,и прихожу к мысли что этот надо оставлять как универсал,а для 2 номера докупить 1600 ГТЛ.Т.Е. 1 комплект 800 + 1600ГТЛ,а другой как вариант именно для себя 1200ГСА + скутер БМВ. Вот о чем буду размышлять в дальнейшем при наличии денег.

---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:31 ----------

есно какойто один комплект )))
 
Новый1600 ГТЛ это вообще сказка,и его мне кажется в принципе ни с чем не сравнишь по уровню комфорта в дальняках,только вот удовольствие стоит это не много ни мало а за полтора мульона,и на мой взгляд комплект ГТЛ+800 для тебя будет почетче,если напряженки нет с деньгами.А чо думаешь на эрке в дальняк не уедешь никуда?мне просто казалось что там посадка то не аля креветко,вроде более менее ровная,не гусь конечно но думал прокатит...По поводу дорог абсолютно с тобой согласен,но то если путешествовать по России,а я как то больше по Европе думаю гасать,там то с дорогами все вроде в порядке....+ я даже в списке опций на эрку кофрики какие то видел...
 
Назад
Сверху Снизу